19 октября 2017, 08:28
*

Голосование

Что льем?

Mopar
72 (28.3%)
Castrol
38 (15%)
Mobil
65 (25.6%)
другое
50 (19.7%)
Kendall
9 (3.5%)
Quaker State
2 (0.8%)
Royal Purple
0 (0%)
LIQUI MOLY
18 (7.1%)

Всего голосов: 248

Автор
Тема: Масло в движок  (Прочитано 146055 раз)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12144
Масло в движок
« : 15 апреля 2008, 13:14 »
0
ни для кого не секрет что льем мы не одно и то же. сколько ездим на этих машинах, столько спорим что лить. добавлю опрос, интересно процентное соотношение.

с 5000 лью Mobil-1 0w-40
« Последнее редактирование: 19 мая 2016, 16:43 от Yalexx »
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

 

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Масло в движок
« Ответ #1 : 15 апреля 2008, 13:18 »
0
Всегда лью Мопар 5в20 или 5в30

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Масло в движок
« Ответ #2 : 15 апреля 2008, 13:24 »
0
Всегда лью Мопар  5в30

Оффлайн set ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8
  • Сообщений: 1695
Re: Масло в движок
« Ответ #3 : 15 апреля 2008, 13:39 »
0
Всегода лью Mobil 0w40
все у нас получится...

Оффлайн скиталец ru

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Moscow
  • Авто: Dodge Джорни
  • Сообщений: 12
Re: Масло в движок
« Ответ #4 : 15 апреля 2008, 13:43 »
0
Castrol 5w-30  ;) C 4000 тысяч, сейчас 50000.

Оффлайн Руслан

  • Новичок
  • *
  • Киев
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Авто: Додж Калибр R/Т черный
  • Сообщений: 40
Re: Масло в движок
« Ответ #5 : 15 апреля 2008, 14:09 »
0
Castrol 5w-30 

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Масло в движок
« Ответ #6 : 15 апреля 2008, 14:17 »
0
Не забывайте в голосовалке вверху отмечать, какое масло используете...

Оффлайн Troja

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT BLACK
  • Сообщений: 692
Re: Масло в движок
« Ответ #7 : 15 апреля 2008, 15:08 »
0
Mopar 5-w30
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1880
Re: Масло в движок
« Ответ #8 : 15 апреля 2008, 17:17 »
0
Мопар 5 в 20. :)
даже зимой он, кажется, был залит...
после 5 тыс(на первом(нулевом) ТО) был залит Кастролл. на втором ТО(12 тыс) - был залит мопар, на третьем - 24 тыс - тоже мопар - разницы не почувствовал. зачем платить больше?

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12144
Re: Масло в движок
« Ответ #9 : 15 апреля 2008, 17:46 »
0
разницы не почувствовал.

 :) так это ж не бензин!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1880
Re: Масло в движок
« Ответ #10 : 15 апреля 2008, 18:12 »
0
ну, вязкость и качество масла влияет на смазку деталей двигателя. т.е. детали, как бы, плавают в этом масле, применяется во избежание повышенного износа деталей двигателя.
если оно слишком густое - слегка затрудняется работа двигателя, что чувствуется не только при пуске. применяется, в основном, при эксплуатации авто с жаркихъ климатических условиях.
слишком "жидкое" масл наоборот, применяется в местах где суровые морозы.
это я написал дл ятого, чтобы мы говорили об одном и том же, а не о разных вещах. :)
так вот, разница, которую я мог почувствовать - запах паленого масла, который свидетельствует о том, что оно слишком жидкое, и не успевает смазывать двигатель при высоких оборотах.
я не почувствовал проблем с пуском двигателя как летом, так и зимой.
масло никуда не "потерялось".
двигатель работал(по звуку) одинаково - кк на Кастролле, так и на Мопаре.

вот та самая разница, которую я не почувствовал. :))

поэтому могу повторить вопрос: зачем платить больше? ))

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Масло в движок
« Ответ #11 : 15 апреля 2008, 18:55 »
0
перелопатил тонну ресурса в инете, и если абстрагироваться от нашей конкретики и скзать в общем, то:
1. Безусловно только то что рекомендовано производителем.
2. Если машина новая и я не собираюсь проехать на ней более 300 т.км. откровенно говоря минералка/синтетика - не аргумент, лишь-бы четко по графику на сервисе, по технологии.

Поэтому поеду домой, открою мануал и если там стоит акцент на минералке - залью минералку. Если акцента нет, то скорее поеду за кастролом синтетическим.
В данном случае быбор - синтетика тока потому, что постоянно либо пробки - либо большие перегоны. Нужна стабильность в вязкости масла. У меня пробег 5185 км, а моточасов уже 162! (32 км/ч средняя)!!! это при том, что норма(средняя статистическая) = 80 км/ч (т.е. 50 моточасов это 4000 км).
При нескромных подсчетах, если менять масло 12 тыс.км. как рекомендует, сервис, то по статистике это 12000т.км./80км/(средняя)=150 моточасов. А при моей средней 12000/32=375!!моточасов!!! боюсь минералка может и невыдержать.
надеюсь понятно написал )

Оффлайн Иван 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Севастополь
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0
  • Сообщений: 430
Re: Масло в движок
« Ответ #12 : 15 апреля 2008, 19:12 »
0

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Масло в движок
« Ответ #13 : 15 апреля 2008, 19:19 »
0


При нескромных подсчетах, если менять масло 12 тыс.км. как рекомендует, сервис, то по статистике это 12000т.км./80км/(средняя)=150 моточасов. А при моей средней 12000/32=375!!моточасов!!! боюсь минералка может и невыдержать.
надеюсь понятно написал )
Что мешает менять масло (минералку) через 6000? :o

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Масло в движок
« Ответ #14 : 15 апреля 2008, 19:21 »
0
Что мешает менять масло (минералку) через 6000? :o
гирей, ну я же экономист )))...расшифровку подсчетов давать?....)))   + я надеюсь мои 32 км/ч все-таки вырастут в нормальные (ну или хотябы приемлимые 50 км/ч)
Хотя если Сервис будет в принудительном порядке навязывать график В, то остановлюсь на минералке, тут к бабке не ходя все ясно (см. п.2 моего коммента)

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Масло в движок
« Ответ #15 : 15 апреля 2008, 19:44 »
0
Ну так как экономист и ответьте на мой вопрос.
Что мешает менять масло (минералку) через 6000?

Оффлайн Nemec ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Passion Rules The Game
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Кировоград
  • Авто: Калибр & Гексоген
  • Сообщений: 1906
Re: Масло в движок
« Ответ #16 : 15 апреля 2008, 21:48 »
0
Всегода лью Mobil 0w40
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Масло в движок
« Ответ #17 : 16 апреля 2008, 08:43 »
0
таймер, который считает, сколько времени после запрваки проработал двигатель.. и, я заметил, что после каждой заправки он обнуляется....
или мы говорим о разных вещах, или...
у меня нормальный счетчик моточасов (как на хорошем теплоходе, гы) проработавшего мотора в рабочем (заведенном состоянии) с момента покупки авто.
Гирей, специально для тебя в екселе рисую табличку расходов с использованием минерального масла при смене каждые 6000 км, и использования синтетики при графике в 12000 км.

Вчера перечитал мануал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ минералку! SAE 5w20, но в принципе не возражает против синтетики сертифицированной "API".
Кастрол ведь сертифицирован этим институтом? эй кто льет - подтвердите/скасуйтэ?

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12144
Re: Масло в движок
« Ответ #18 : 16 апреля 2008, 08:56 »
0
таймер, который считает, сколько времени после запрваки проработал двигатель.. и, я заметил, что после каждой заправки он обнуляется....
или мы говорим о разных вещах, или...
у меня нормальный счетчик моточасов (как на хорошем теплоходе, гы) проработавшего мотора в рабочем (заведенном состоянии) с момента покупки авто.
Гирей, специально для тебя в екселе рисую табличку расходов с использованием минерального масла при смене каждые 6000 км, и использования синтетики при графике в 12000 км.

Вчера перечитал мануал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ минералку! SAE 5w20, но в принципе не возражает против синтетики сертифицированной "API".
Кастрол ведь сертифицирован этим институтом? эй кто льет - подтвердите/скасуйтэ?

про таймер - +1. ничего само не обнуляется.
естесственно кастрол сертифицирован. :) как и мобил :)
то, что "ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ минералку", то  эту минералку он сам и производит. ну не сам, но одно из предприятий. так что же он будет рекомендовать лить в свои машины, чужое масло? :) рука руку моет.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Zakhar 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +0/-4
  • Пол: Мужской
    • Киев, БВС
  • Сообщений: 1085
Re: Масло в движок
« Ответ #19 : 21 апреля 2008, 20:27 »
0
сегодня поменял масло на столичке. (По обслуживанию в соответствующей теме). Масло менял на рекомендуемой Мопар 5в20. Попросил приемщика присутсвовать при сливе - мне устроили. Я очень доволен. Отработанное Масло меня удовлетворило даже больше чем я ожидал. Я понимаю что я не спец но мои критерии:
1. Масло не потеряло цвет.
2. Масло стекало однородной жидкостью, ровно.
На палец не пробовал но на просвет прозрачно.
Вообщем мой вывод, НЕ СПЕЦИАЛИСТА МОТОРИСТА, если кто еще на "0" ТО не заезжал то и не надо. Масло честно отрабатывает свой ресурс. А заводская "холодная" обкатка свое дело делает.
Плюс очень большое положительное отношение к этим новым моторам. Все таки Митцики хороший союз с даймлером.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.