22 ноября 2017, 22:32
*

Автор
Тема: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.  (Прочитано 12571 раз)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
чукча, конечно, не писатель, но попробую изложить.
ну вот. первые дни владения. скажу сразу, щенячего восторга не испытывал, но новая машина есть новая машина. тем более в таком дизайне. :) сел, завел и просто поехал. без напряга, неловкости от габаритов или непривычности от местарасположения элементов управления. все-таки додж есть додж. "что Я ТЕБЕ могу про неё рассказать?!" сказал менеджер Борис когда отдавал мне машину :)
хочу сразу определить такую штуку: сравнивать калибер и найтро как машины - просто неуместно. это совершенно разные автомобили. время от времени я буду сравнивать только отдельные элементы, но это совершенно другое. :)
сразу удивила посадка в салон - высоко. просто непривычно. огромный капот спереди и короткая торпеда. опять же, просто непривычно. поставил как привык кресло, наклон рулевой колонки - и вперед. ехать быстро попросту не хотелось. вальяжно, как танк, выехал со столички. достаточно плавное переключение автомата. по привычке рука иногда тянулась к ручке переключения. за 12 лет стажа - первая машина с автоматом. условный рефлекс остался :). первое из минусов что ощутилось - отсутствие таки подставки под левую ногу, и то самое, перешагивание задка на неровностях. то, о чем уже многие говорили. но поскольку к этому был готов, то и не сильно расстроился. очень понравилась обзорность зеркал. у калибера зеркала большие, но горизонтальные. а тут вертикальные, да еще и с отсутствием мертвых зон. в зеркале видно одновременно твоя задняя арка, что очень удобно при парковке, и просто сбоку едущая машина. кто-то говорил что мешает средний подголовник сзади - мне так не показалось. обзорность в машине неплохая. лучше калиберовской. что спереди, что сзади. очень порадовала подсветка ног. приятно. яркость света в салоне не такая конечно, сказывается отсутствие плафона посредине. полагаю что он там не предусмотрен по причине установки потолочного двд в РТ версии. сам потолок по форме предполагает его присутствие.
немного не хватает компа. хочется попросту выставить свои привычные параметры по включени-выключению фар, отпирания-запирания дверей и т.д.
прикольная приборка. темная, не давит на глаза. но яркость элементов на консоли отличается от яркости самой приборки, хоть и регулируется одновременно. наверное, дело привычки. толком не разобрался с функцией включения фар при постановке на охрану. днем не работает, ночью через раз. на отпирание всегда, на запирание когда хочет. нужно будет почитать.
из приколов. привык при перестроении не до конца защелкивать рычажок поворотов. ну мигнул разок и хватит. особенно если нет никого. тут - хрена. чуть двинул его - он вернулся на место, но честно три раза мигнет поворотом. сначала испугался, думал глюк...
попробовал исп и полный привод. уверенно как танк шел по рыхлому песчаному пляжу. исп срабатывал при прохождении закрытых поворотов и отрубал круиз. движок очень приемистый. чувствуется уверенная мощь. кик-даун вдавливает в кресло не по-детски. сильно не баловался, но на трассе очень придает уверенности в возможностях. головной свет очень неплох. ничего регулировать не хочется. все отменно. но ксенон ставить подбивают :)
штатная голова и аккустика звучит похуже калиберовской. не знаю в чем дело, в самой голове или все-таки в отсутствии аккустики. или и в том и другом. значительно менее уверенный прием радио.
очень удивили передние подкрылки из какого-то войлока...  :o и очень насторожило большое отверстие в нижней части переднего бампера для охлаждения радиатора. отверстие достаточно большое, см 15х50. и совершенно не прикрыто никакой решеткой. первый камешек который туда влетит - сделает дырку в радиаторе кондиционера.
может еще не все вспомнил по комфорту и техническим моментам. буду дополнять по ходу. но на одну вещь я обратил внимание сразу - отношение других водителей на дороге несколько изменилось. стиль моего вождения не изменился, но упираясь в какую-то машину - просить съехать не приходится. впрочем, при перестроении то же самое. уважительно дают въехать. брутальность во внешнем виде позволяет быть менее агрессивным в стиле вождения.
вот если в двух словах...
пока мне все очень нравится. это совершенно другое качество езды. и оно меня устраивает. надеюсь, так и будет дальше.
спасибо всем кто осилил :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Uzwer

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Запорожье
  • Авто: Dodge Avenger 2.0 SE, VAZ 2109
  • Сообщений: 149
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #1 : 03 октября 2008, 08:22 »
0
 Класс, зачитался, очень понравилось описание, аж самому захотелось такую :ay:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
                                                   Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Legion[UKR] ua

  • Сабака-абзывака
  • Живущий на Форуме
  • *
  • go!go! go!
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • KIEV
  • Авто: Dodge Nitro
    • Фигурки на капот,дуги,литье,ковка
  • Сообщений: 2156
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #2 : 03 октября 2008, 08:46 »
0
Вопрос. У тебя в комплектации есть круиз?
Войлок  в передних крыльях пусть не напрягает, он со своими функциями справляеться-проверено(хотя странно).
А дыру в переднем бампере заделай алюминевой сеткой немедля.Я прокатался 1 неделю и када заделывал следы камушков уже были.
Захочешь секономить (не через столичку) звони есть СТО моего друга.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #3 : 03 октября 2008, 10:27 »
0
У меня на машине сзади подкрылки из войлока - тишина полнейшая, гасит весь шум от камней и т.п.

Оффлайн Yokovich cs

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Повелитель Столички
  • Карма: +13/-16
  • Сообщений: 1467
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #4 : 03 октября 2008, 11:53 »
0
немного не хватает компа. хочется попросту выставить свои привычные параметры по включени-выключению фар, отпирания-запирания дверей и т.д - ти знаєш, яке пиво варять в Ірландії? ;)
Avenger 2.4 SXT Sport Appearance

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #5 : 03 октября 2008, 12:19 »
0
Вопрос. У тебя в комплектации есть круиз?
Войлок  в передних крыльях пусть не напрягает, он со своими функциями справляеться-проверено(хотя странно).
А дыру в переднем бампере заделай алюминевой сеткой немедля.Я прокатался 1 неделю и када заделывал следы камушков уже были.
Захочешь секономить (не через столичку) звони есть СТО моего друга.
да, круиз есть. как и противотуманки, обогрев зеркал и что-то там еще чего быть не должно было... сам в шоке..  :o
дырку закрою обязательно. пугает она меня.

ти знаєш, яке пиво варять в Ірландії? ;)
:az:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Vano

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Вани с нами больше нет...
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев, Печерск, Клубная карта №0033.
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0L
  • Сообщений: 1229
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #6 : 03 октября 2008, 12:27 »
0
ну вот. первые дни владения. скажу сразу, щенячего восторга не испытывал, но новая машина есть новая машина. тем более в таком дизайне. :) сел, завел и просто поехал. без напряга, неловкости от габаритов или непривычности от местарасположения элементов управления. все-таки додж есть додж. "что Я ТЕБЕ могу про неё рассказать?!" сказал менеджер Борис когда отдавал мне машину :)
поставил как привык кресло, наклон рулевой колонки - и вперед. ехать быстро попросту не хотелось. вальяжно, как танк, выехал со столички.
сказывается отсутствие плафона посредине. полагаю что он там не предусмотрен по причине установки потолочного двд в РТ версии. сам потолок по форме предполагает его присутствие.
привык при перестроении не до конца защелкивать рычажок поворотов. ну мигнул разок и хватит. особенно если нет никого. тут -хрена. чуть двинул его - он вернулся на место, но честно три раза мигнет поворотом. сначала испугался, думал глюк...
движок очень приемистый. чувствуется уверенная мощь. кик-даун вдавливает в кресло не по-детски.
но на одну вещь я обратил внимание сразу - отношение других водителей на дороге несколько изменилось. стиль моего вождения не изменился, но упираясь в какую-то машину - просить съехать не приходится. впрочем, при перестроении то же самое. уважительно дают въехать. брутальность во внешнем виде позволяет быть менее агрессивным в стиле вождения.

Прочитав все это и уже тоже захотел Nitro :'(
Ты подпись под афтаркой поставил не правильную, не тепловоз а ТАНК ;)
По поводу плафона посредине, доделай сам, хотя думаю ты же ночью книги в авто не читаешь :dt:
"ну мигнул разок и хватит" - поворотники, у тебя и так было на ДК что включай что не включай все равно не разберешь потому как все в краном свете :D
"отношение других водителей" Лёша, ты просто или не ездил или давно ездил на жигулях, лайносе или еще каких то авто до покупки ДК. На ДС я себя чувствую человеком после своих служебных авто, а вот на них что мигай, что не мигай, все равно ни кто не уступит дорогу и никакого уважения. Так что насколько я понял Nitro еще более дает уверенности в том что ты полноценный участник дорожнего движения. :di:
"кик-даун вдавливает в кресло не по-детски" - не очень увлекайся, береги машинку и себя, хотя и мне нравится ускорение. :bt:


Нас не догонят!!! Враги не дождутся!!!
Воспитан, вежлив, красив (не женат)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #7 : 03 октября 2008, 22:42 »
0
вспомнил еще пару моментов. на всех дверях подсвечиваемые кнопки стеклоподъемников. и гораздо удобнее по сравнению с калиберовскими. они сделаны выпуклыми, под палец.  и не очень приятное - все знают какой сигнал у калибера. когда он работает, люди со слабым сердцем рискуют хватить инфаркт. мой найтро хнычет как фиат-уно... менять сигнал - однозначно. на тепловозный гудок.

добавил фотки в галерею: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

вот такой вот он, мой тепловоз:





Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Vano

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Вани с нами больше нет...
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев, Печерск, Клубная карта №0033.
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0L
  • Сообщений: 1229
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #8 : 03 октября 2008, 22:56 »
0
Супер, даже слов нет, уже потихоньку влюбляюсь, так как влюблялся перед покупкой Калибра :ay:

А фоток я ждал не только что бы полюбоватся, но еще и увидет сзади "Yalexx" :D
К стате а пластиковые накладки в салоне, ты с калибра снял?  :D :ah:
Нас не догонят!!! Враги не дождутся!!!
Воспитан, вежлив, красив (не женат)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #9 : 03 октября 2008, 22:58 »
0
К стате а пластиковые накладки в салоне, ты с калибра снял?  :D :ah:
я не так быстро пложу темы как ты их читаешь :) ;) скоро сделаю.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Vano

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Вани с нами больше нет...
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев, Печерск, Клубная карта №0033.
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0L
  • Сообщений: 1229
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #10 : 03 октября 2008, 23:04 »
0
Ну я имел ввиду как шутку, что типа со своего калибра переклеел пластик в салон Nitro :)
Вот как на мой взгляд, все супер, но вот почему то, мне не очень нравятся наружные ручки на дверях, как то не оригинально для такого автомобиля, но это моё мировозрение :az: ;)
Нас не догонят!!! Враги не дождутся!!!
Воспитан, вежлив, красив (не женат)

Оффлайн Legion[UKR] ua

  • Сабака-абзывака
  • Живущий на Форуме
  • *
  • go!go! go!
  • Карма: +25/-3
  • Пол: Мужской
    • KIEV
  • Авто: Dodge Nitro
    • Фигурки на капот,дуги,литье,ковка
  • Сообщений: 2156
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #11 : 04 октября 2008, 08:06 »
0
Вопрос. У тебя в комплектации есть круиз?
Войлок  в передних крыльях пусть не напрягает, он со своими функциями справляеться-проверено(хотя странно).
А дыру в переднем бампере заделай алюминевой сеткой немедля.Я прокатался 1 неделю и када заделывал следы камушков уже были.
Захочешь секономить (не через столичку) звони есть СТО моего друга.
да, круиз есть. как и противотуманки, обогрев зеркал и что-то там еще чего быть не должно было... сам в шоке..  :o
дырку закрою обязательно. пугает она меня.



 
Тада расскажи мне плиз :)где оно включаеться и как,а то я не нашел .И какие еще приколы есть ,может и у меня есть,а  то я (значек доджа) их не нашел.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн kin4

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Kyiv
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 3
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #12 : 04 октября 2008, 10:43 »
0

сразу удивила посадка в салон - высоко. просто непривычно. огромный капот спереди и короткая торпеда. опять же, просто непривычно. поставил как привык кресло, наклон рулевой колонки - и вперед.
ехать быстро попросту не хотелось. вальяжно, как танк, выехал со столички.
при посадке в салон и высадке иногда не хватает подножек... особенно при высадке, когда брюками задеваю порог. Думал поставит, но менеджеры с тюнинга Столички отговорили, мотивируя, что на Чебурашку будет похож. Не подходят подножки Найтро :( Но надо вживую увидеть - тогда и буду иметь свое мнение, подходят они или нет, пока поезжу без подножек :) 
Сложно объяснить, почему именно, но на Найтро я тоже особо быстро не разгоняюсь - разве что на Бориспольской трассе. да и то 130 км/ч, когда на работу еду, а когда возращаюсь домой могу и во втором ряду 80-100 км/ч ехать. Из джипов по своему опыту могу сравнивать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, и как мне кажется, Найтро, действительно, дает какое-то внутреннее спокойствие :) за счет мощных стоек и достаточно небольших окон 
достаточно плавное переключение автомата. 
переключение плавное, но, как мне кажется, можно было б, чтоб при меньших оборотах переключалась на высшую передачу, хотя, я пока до конца не разобрался: иногда и на 3,5 переходит, а иногда и до 5 доводит, попозже более точно напишу
кстати, с включением фар я тоже пока не понял систему, когда они включаются при постановке на охрану и снятии, как-то оно хаотично происходит:) а как настраивать - пока не знаю :(
первое из минусов что ощутилось - отсутствие таки подставки под левую ногу, и то самое, перешагивание задка на неровностях. то, о чем уже многие говорили.
отсутствие подставки, как оказалось, для меня очень большая проблема, особенно в первые дни, думал, даже что-то пристраивать, чтоб поставить ее. Иногда пробую ставить левую ногу, согнутую в колене, но как-то такая поза не совсем подходит для вождения:) Хотя, человек ко всему привыкает и за неделю я привык и к тому, что левая нога где-то болтается, а не стоит на подставке, главное, чтоб к педалям не лезла :)
Но если кто-то подскажет, как решает эту проблему - буду только рад;)

Оффлайн Boruh 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: пока пешком, иногда 308 и swift
  • Сообщений: 159
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #13 : 04 октября 2008, 16:05 »
0

  а это мой. продал сразу всесезонку и купил уже на зиму поставил бриджстоун близак дмз-три, люблю чтоб и зима и лето.
Кста действительно был приятно удивлен, заказывая самую базу, думал противотуманок и круиза не будет, это меня расстраивало, а теперь мне кроме дисков на 18-20 ничего и не надо. Где-то на российских сайтах читал, что там есть пакеты(Р1,Р2 кажись) в них могут входить или нет эти круизы, птф. хз.
Ну уже 2000 км намотал. А что действительно лучще закрыть дырку в бампере? Я б вообще губу снял. Но наверное некрасиво будет.
« Последнее редактирование: 04 октября 2008, 16:12 от Boruh »

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #14 : 04 октября 2008, 18:12 »
0

сразу удивила посадка в салон - высоко. просто непривычно. огромный капот спереди и короткая торпеда. опять же, просто непривычно. поставил как привык кресло, наклон рулевой колонки - и вперед.
ехать быстро попросту не хотелось. вальяжно, как танк, выехал со столички.
при посадке в салон и высадке иногда не хватает подножек... особенно при высадке, когда брюками задеваю порог. Думал поставит, но менеджеры с тюнинга Столички отговорили, мотивируя, что на Чебурашку будет похож. Не подходят подножки Найтро :( Но надо вживую увидеть - тогда и буду иметь свое мнение, подходят они или нет, пока поезжу без подножек :) 


я видел живьем. выглядит классно и очень удобно, тем более что малому залезать трудно. поэтому решил заказывать еще до того как машину забрал. буду брать однозначно!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн ps

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Caliber SXT
  • Сообщений: 19
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #15 : 04 октября 2008, 19:45 »
0

Прочитав все это и уже тоже захотел Nitro :'(
Ты подпись под афтаркой поставил не правильную, не тепловоз а ТАНК ;)
По поводу плафона посредине, доделай сам, хотя думаю ты же ночью книги в авто не читаешь :dt:
"ну мигнул разок и хватит" - поворотники, у тебя и так было на ДК что включай что не включай все равно не разберешь потому как все в краном свете :D
"отношение других водителей" Лёша, ты просто или не ездил или давно ездил на жигулях, лайносе или еще каких то авто до покупки ДК. На ДС я себя чувствую человеком после своих служебных авто, а вот на них что мигай, что не мигай, все равно ни кто не уступит дорогу и никакого уважения. Так что насколько я понял Nitro еще более дает уверенности в том что ты полноценный участник дорожнего движения. :di:
"кик-даун вдавливает в кресло не по-детски" - не очень увлекайся, береги машинку и себя, хотя и мне нравится ускорение. :bt:



Это правда. Я, после покупки Калибера, с полгода не садился на служебную фабию. Вчера сел. Долго не мог врубиться, откуда на улицах столько идиотов? И каждый норовит  "прижать" или оттеснить
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн ps

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Caliber SXT
  • Сообщений: 19
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #16 : 04 октября 2008, 19:54 »
0
Когда проходил первое то, чтобы скоротоать время долго примерялся к найтро. Машинка, в принципе, очень нравится, но то самое отсутствие подставки под левую ногу. Понял, что, наверно, не смогу с этим смириться.

А какой расход у тебя? (Для меня это критичный параметр, т.к. меньше 100км в день у меня редко получается)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Vano

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Вани с нами больше нет...
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев, Печерск, Клубная карта №0033.
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0L
  • Сообщений: 1229
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #17 : 04 октября 2008, 20:00 »
0
ТО: ps
Если ты накатываешь в день больше 100 км. то эта машинка не для тебя, или надо много деньжат в кармане иметь с этими ценами на топливо.

А о какой подставке под левую ногу идет речь?   
Нас не догонят!!! Враги не дождутся!!!
Воспитан, вежлив, красив (не женат)

Оффлайн Boruh 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: пока пешком, иногда 308 и swift
  • Сообщений: 159
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #18 : 04 октября 2008, 21:55 »
0
Я пока ждал найтро, на 307 пежо съездил в карпаты 2 раза и раз в крым, и т.к. обычно много времени у меня уходит на изучение разного автопрома(не по работе , а так), то знал про отсутсвие подставки под ногу на найтро(да и про прочие особенности). И непредвзято понаблюдал за своей посадкой, положением ног. Так вот у меня левая нога на подставке почти никогда не стояла. В долгой дороге когда все время на 5-й передаче, я ногу или под сиденье подсовываю или расслаблено под или рядом со сцеплением валяется. Так что сейчас катаюсь и абсолютно никаких плохих ощущений, все очень удобно для левой кострюпалки.
Еще немного ощущений. Правая стопа- хотелось бы чуть больше вправо чтоб было места, но не критично, для коленей места нормально. Вообше многое довольно индивидуально и анатомически надо самому пробовать. К примеру мне не удалось устроится удобно в пассате, как не регулировал. В фабии, это тоже сделать невозможно. В гольфе мне очень удобно, в пежо-ситроенах очень удобно, я к чему веду- в найтро сидеть не так удобно, но не так и плохо. Все таки в нем надо более вертикально сидеть, хотя спина особо не болит. И не устаешь. Оценка-4. Тормоза тоже 4, машина тяжелая надо заранее останавливать. Не кренится, что порадовало. Вообще я полностью представлял какие могут быть недостатки до покупки. А вот положительные стороны были для меня приятным сюрпризом. Офигенная плавность хода, мелкие неровности проглатывает. Чумовой комфорт, кайф от заднего привода, тяговитый двиг, удивительно неплохая шумоизоляция, нормальная музыка.
По свету- не совсем он уж то, что надо, так, сойдет, но надо что-то думать. Я не фанат ксенона, но прийдется(попозжее). О п##деже в СМИ о найтро даже не буду писать, многие вещи сейчас вспоминаю с офигением и удивлением, так можно писать о машине наверное никогда даже не посидев в ней.
Руль- прикольно, очень легкий, до фига оборотов, тупой конечно, недоинформативный, но оценка-5, т.к. хоть  и люблю скорость, но ехать на найтро и думать, что это импреза врх-глупо, вполне ему подходит этот руль и очень комфотно. Что еще написать(облом свою ветку открывать, я уж сюда добавлю) поверьте в машинках разбираюсь и критика моя безжалостна. А, да, автомат, тоже более 10 лет вожу и впервые не пистолет(ну тестил пару раз 605 пыж с автоматом и лансерХ с вариатором). Плавность переключений- 5+, на  механике как не дрочи так не получится. Не скажу, что стал фанатом автомата, но довольно удобно, по пробкам не езжу почти, но если есть выбор, впредь скорее выберу автомат. Едешь и просто ничего не делаешь, просто отдыхаешь,  Намного мягче пежо, только высокий центр тяжести чувствуется, в поворотах приходится сбрасывать скорость, Пластик внутри- гавно, но можно на это забить, т.к. цена была сладкая- 150 тыс гривен. В общем за эти бабки- супер, по практичности тоже-супер, по ямам, на рыбалку- супер, шумоизоляция и музыка на удивление- очень достойные. Но вот общее ощущение по тому как сделаны всякие мелочи(под капотом, в частности)- автомобиль довольно простой и дешевенький, все таки пежо в целом как марка супер(сорри при чем тут это, на додж- форуме? я не сравниваю их управляемость, т.к. авто очень разные, есть с чем сравнить- пыж вообще один из лучших) в пыжике чувствуется, что про тебя больше думали, больше уделили внимания. Никого не хотел обидеть. Пластик- дело 2-х дней- привык и нормально. Ни на секунду не жалею, машина просто одуренная, главное чтоб не ломалась, это может перечеркнуть все плюсы или минусы(как повезет).
А еще вспомнил- зеркала- бомба- они огромные. Из мелких минусов- бардачек, маловат. Еще удобно в дверную ручку закидывать телефон, правда трохи гремит, но когда выходишь- не забудешь, берешься за ручку- а вот и он, можно бросать под лобовое стекло, там коврик,  телефон не стучит, но там его забывать опасно.
« Последнее редактирование: 04 октября 2008, 23:17 от Boruh »

Оффлайн ps

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Caliber SXT
  • Сообщений: 19
Re: Мой Nitro. Первые впечатления и сравнения.
« Ответ #19 : 05 октября 2008, 12:38 »
0
ТО: ps
Если ты накатываешь в день больше 100 км. то эта машинка не для тебя, или надо много деньжат в кармане иметь с этими ценами на топливо.

А о какой подставке под левую ногу идет речь?   
Э-эээ... ну, такая наклонная площадка под левую ногу, чтоб не уставала...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.