24 ноября 2017, 05:24
*

Автор
Тема: Никто не мечтал?  (Прочитано 7465 раз)

Оффлайн Maxus

  • Частый посетитель
  • **
  • Летаю, но аккуратно.
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Caliber SXT 1,8 Black +Navi
  • Сообщений: 243
Никто не мечтал?
« : 05 апреля 2008, 21:32 »
0
Скажите просто Да или Нет. Никто не мечтал о Dodge Challenger?
Лично я мечтаю. Ну, блин, нада зарабатывать денег.... или убить кого? ;)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн set ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8
  • Сообщений: 1695
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #1 : 05 апреля 2008, 21:49 »
0
если бы был выбор чэленжер или вайпер. то однозначно челенджер. только не этот фэйслифт платформы мерс Е класса, а классику.
все у нас получится...

Оффлайн Nemec ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Passion Rules The Game
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
    • Кировоград
  • Авто: Калибр & Гексоген
  • Сообщений: 1906
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #2 : 05 апреля 2008, 23:21 »
0
а меня не вдохновил : :-[
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #3 : 06 апреля 2008, 00:59 »
0
а меня не вдохновил : :-[

+1. я несколько другой направленности машинки люблю :ah:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Maxus

  • Частый посетитель
  • **
  • Летаю, но аккуратно.
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Caliber SXT 1,8 Black +Navi
  • Сообщений: 243
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #4 : 06 апреля 2008, 10:48 »
0
На вкус и цвет, как известно, фломастеры разны. Лично меня в плане спортивных авто больше впечатляют американцы. Хотя японцы при меньших габаритах и объемах двигателей достигают лучшей динамики.... Ну вот так вот как-то....
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #5 : 06 апреля 2008, 16:40 »
0
а я, до сих пор, хочу Dodge Charger Daytona, 1968.

Оффлайн Troja

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT BLACK
  • Сообщений: 692
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #6 : 09 апреля 2008, 10:37 »
0
если бы был выбор чэленжер или вайпер. то однозначно челенджер. только не этот фэйслифт платформы мерс Е класса, а классику.
+1, но современный челенджер я бы тоже взял :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #7 : 09 апреля 2008, 12:47 »
0
А не кто не мечтад. что бы двери у доджа открывались так же как у Бентли. вверх. круто было бы даже посмотреть. :)

Смотри здесь: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Maxus

  • Частый посетитель
  • **
  • Летаю, но аккуратно.
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Caliber SXT 1,8 Black +Navi
  • Сообщений: 243
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #8 : 09 апреля 2008, 12:56 »
0
добрый...
Так он добрым-то и не должен быть :)
И у калибра вроде бы не слишком слащавый :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #9 : 15 мая 2008, 16:16 »
0
Видео Челенжера: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #10 : 16 июля 2008, 12:42 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите :

Все переиграть!
Dodge Challenger
Однако есть еще в нашем мире неизлечимые оптимисты. И живут они, что характерно, в Североамериканских Соединенных Штатах. Сначала они возродили первый Ford Mustang, затем вспомнили про восьмицилиндровый Chrysler 300C и Dodge Charger. А теперь вот из пыльного чулана истории извлекли еще одно славное имя – Dodge Challenger.

Когда-то очень давно, в 1970 модельном году корпорация Chrysler сделала решительную попытку покончить с засильем на американском рынке «Мустангов», «Файрбердов», «Камаро» и прочих там «Кугуаров». С этой целью была подготовлена убойная парочка – Plymouth Barracuda и собственно Dodge Challenger. Первый аппарат должен был разобраться с Mustang и Camaro, второй – показать, где раки зимуют «Жар-птице» и «Дикой Кошке». Для этого новые крайслеровские muscle cars имели все. И свежие с иголочки кузова, напоминающие фюзеляжи реактивных истребителей с оторванными крыльями и хвостовым оперением. И огромную гамму двигателей на все вкусы (от 145 до 425 л.с.), среди которых был легкий и сверхмощный семилитровым Hemi 426 (425 л.с.). А в-третьих, неплохую управляемость за счет торсионной подвески передних колес.

Естественно, было заготовлено множество специальных модификаций наподобие Challenger R/T (Road&Track), SE (Special Edition) и T/A (Trans Am). Последний был выпущен малой серией как шоссейная версия гоночного болида, подготовленного специально для гонок Sports Car Club of America (SCCA) Trans Am. От стандартного Challenger отличался главным образом шинами разного размера спереди и сзади, а также форсированным примерно до 400 л.с. (против стандартных 300 л.с.) V8 рабочим объемом 6,3 л. Дабы не провоцировать страховых агентов на поднятие тарифов до максимума, его официальная мощность составляла каких-то 290 л.с. При этом никто не обратил внимание, что динамика (0-60 миль в час – 5,8 с) и скорость (240 км/ч) как-то не соответствуют заявленному количеству лошадиных сил.   :ay:

На гоночном треке успехи нового Dodge были скромными – максимум четвертое место. Зато в гонках на ускорение в классе Pro Stock «Челленджеру» с мотором HEMI не было равных. Сравнительно неплохо шли и продажи – около 83 тыс. в первом же году (против 72 тыс. Mercury Cougar). Увы, это была лишь кратковременная победа. Новые крайслеровские спортивные автомобили, спору нет, были великолепны. Жаль только, что судьба дала им всего один год нормальной жизни. Уже в 1971 г. резко повышаются страховые тарифы, в 1972-ом – фактически попадают под запрет сверхмощные силовые установки, в 1973 г. все двигатели душатся ограничителями оборотов и катализаторами. А под занавес, все в том же 1973 г., случается первый топливный кризис. Вполне естественно, что следующий год Challenger пережить было уже не суждено. Несправедливо? Конечно. Обидно? Еще как! Лишь одно грело душу крайслеровским менеджерам: лимитированные версии Challenger и Сuda с моторами HEMI с каждым годом становились все дороже. К настоящему времени их цена достигла умопомрачительной цифры в $500 тыс.   :o

И вот в 2006 г. тогда еще DaimlerChrysler на очередном Детройтском автосалоне засвечивает концепт Dodge Challenger SRT8. Снаружи практически такой же, как и 36 лет назад. Только колеса побольше, а хрома поменьше. Под капотом – третья по счету (если считать с 1953 г.) версия легендарного HEMI с полусферическими камерами сгорания. Chrysler решил продолжить старую дуэль c «Мустангом-Кугуаром»? Вот именно.

Что же представляет собой возрожденный Challenger? Внешне – почти не отличим от прототипа. Ни дать ни взять – гоночный T/A, который въехал на подиум прямо с разогретого полуденным солнцем асфальта гоночного трека из далекого 1970-го. Под стильной металлической оболочкой, которую язык не повернется назвать ретро, находится ходовая часть от Mercedes-Benz E-класса: спереди двухрычажная подвеска, сзади – знаменитый «мерсовский» Multi-Link. Почему не продольные торсионы, как в старые добрые времена? Дорого. Коробка передач на выбор – пятискоростная гидромеханическая AutoStick с режимом ручного переключения и механика на шесть ступеней Tremec TR-6060. Последняя унифицированная с аналогичным агрегатом нового Dodge Viper и снабжена системой Hill Start Assist (HSA). На закуску – четырехдиапазонный автомат для 3,5-литрового движка.

Конечно же, не обошлось и без электроники. В сравнении со своим цельномеханическим прототипом из прошлого века новый Challenger – это просто компьютер на колесах. Двигатель HEMI снабжен электронным впрыском с отключаемыми цилиндрами. За активную безопасность отвечают АБС, противобуксовочная система, система стабилизации, система экстренного торможения, электронная система контроля давления в шинах со встроенным в каждое колесо радиопередатчиком(!). Пассивная безопасность обеспечивается полным набором подушек безопасности, компьютеризированными стеклоподъемниками, которые не прищемят ни руку, ни голову.

Ну, просто чудо чудное, не правда ли? Вот только не дает покоя один вопрос – правильно ли рассчитали крайслеровские руководители время выхода Challenger? Удастся ли им обмануть судьбу или получится, как в прошлый раз? Будем надеяться на лучшее. Игра под названием жизнь продолжается.

Юрий ГОЛУБОВСКИЙ


Оффлайн Lansard 00

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +8/-7
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber 1.8 SXT, Silver
  • Сообщений: 1883
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #11 : 16 июля 2008, 13:48 »
0
куплю!!!! обязательно куплю!!!
мой брат, со своим чувством юмора, всегда говорил, что максимум, где я буду ездить - это в багажнике, узнав, что я нацелился покупать Челленджер, попросил прокатить его.. хотя бы в багажнике..))))

Оффлайн Walkman ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Месный Кидала и Разводила
  • Карма: +6/-2
  • Пол: Мужской
    • Оттудава =>
  • Авто: бЭлЫй и красЫвЫй
  • Сообщений: 666
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #12 : 08 августа 2008, 16:54 »
0
Вооооооооот... это ваген... Правда супруге больше нравицо Мустанг
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти...

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #13 : 08 августа 2008, 16:56 »
0
Да, Камаро славный получился :ay:

Оффлайн Romario ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +13/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Калибр № 1
  • Сообщений: 3186
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #14 : 14 августа 2008, 11:39 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

компания SMS представили два доработанных купе Dodge Challenger: 500-сильный SMS 570 и 700-сильный SMS 570X. Это демокары для нового приводного нагнетателя SMS 296 Supercharger. Салин разработал его для крайслеровских двигателей Hemi объёмом 5,7 и 6,1 л, выпущенных с 2005 года.
Набор для принудительного наддува, спроектированный с применением последних компьютерных технологий, позволяет увеличить мощность мотора на 45%. При этом, по заверению разработчиков, новинка настолько компактна, что умещается в развале блока цилиндров и не требует переделки капота.

Два идеально подогнанных асимметричных ротора нагнетателя вращаются со скоростью до 16 000 об/мин. Причём производственная оснастка позволяет гибко менять форму роторов для оптимизации характеристик под разные двигатели. Говорят, Стив Салин лично подписывает каждый «компрессорный» комплект...



[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Maxus

  • Частый посетитель
  • **
  • Летаю, но аккуратно.
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепропетровск
  • Авто: Caliber SXT 1,8 Black +Navi
  • Сообщений: 243
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #15 : 14 августа 2008, 19:09 »
0
Fuuuuuck! Он мне давно нравится... только вот я решил, что не для наших дорог авто... а жаль.... Поэтому решил брать БОЛЬШОЙ авто! :)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #16 : 18 сентября 2008, 10:13 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
 :ay:

Оффлайн Gift

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
    • Cherkassy
  • Авто: Avendger 2,4 - черненький красавчик ;)
  • Сообщений: 77
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #17 : 18 сентября 2008, 11:54 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
 :ay:

Очень как-то на Сивика 5Д похож.., а так, хорошенький) 8)
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
А. Эйнштейн
Ни один собеседник не стал бы вас слушать, если бы не знал, что потом наступит его очередь говорить.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #18 : 14 октября 2008, 17:25 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
 :ay:

Что-то вы путаете грешное с праведным, а Челенджер это весчь!!!!
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Re: Никто не мечтал?
« Ответ #19 : 14 октября 2008, 19:07 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
 :ay:

Что-то вы путаете грешное с праведным,

Это вы о чём? :o

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.