20 ноября 2017, 23:00
*

Автор
Тема: Посторонние звуки в моторе!Загорается лмпа давления масла!!!  (Прочитано 153 раз)

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 81
Всем доброго времени суток! На форуме Калибера пишу первый раз!  Отзыв о покупке и остальную информацию напишу немного позже, пока проблемы одолевают. Додж Калибер 2006 года 1.8 пробег 260 тыс., бензин, черный, симпатичный достался  в немного грустном состоянии! До этого были минивены:  Додж, Крайслер Вояджер. 
Суть проблемы:  при покупке обратил внимание на некоторые посторонние звуки в двигателе(немого поклацывало  в районе цепей двигателя, но не критично). При осмотре был выявлен нижний уровень масла - долили около 700 гр.(синтетика Мобил 5/30), но звук все равно остался.  По инф. табличке на моторе  до замены масла оставалось около 1 тыс.км. При поездке домой после покупки 400 км. все было нормально ,но напрягающий звук мотора особенно при прогреве на холостых напрягал. Проездил две недели. Пару дней назад к глухому клацанью добавился звук  трения, шарканья, шкрябанья (не знаю как точно описать но что-то подобное( глухой несильный)) больше справа по ходу двигателя, но звук то приходящий то уходящий.Как только приеду  к мотористу звук как назло не такой сильный. Сегодня приехал «послушать» мотор к специалисту и как назло опять клацанье есть а вот шкрябающего звука не было. Решил поездить немного еще. По работе надо было сьездить  за 30 километров, и вот на трассе при скорости 120 км. неожиданно включился звуковой сигнал за панелью и загорелась «масленка» которая  после сброса скорости до 80 км. потухла, а потом загорелась снова  при остановке на работе, на холостых она опять загорелась затем потухла. Шкрябающий глухой звук в районе двигателя в это время был но не постоянный. После того как заглушил мотор и снова завел лампочка не горела ,при наборе скорости  при 80 км. заморгала снова благо до города осталось 2 км. и с горки. Докатился  с выключенным двигателем. Когда машина постояла немного завелась нормально поездил по городу потихоньку масленка не загоралась, но клацающий звук на прогретом моторе и приходящее-уходящий шкрябающий остались. Все! Как-то так. Кто что думает по этому поводу? С чего начинать? Может-ли накрыться маслонасос и выдавать такие фортели? Еще со слов мастера который обслуживал автомобиль раньше,цепь ГРМ меняли на 180 тыс.т.е новая прошла 80 тысяч.Цепь маслонасоса не меняли.
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

Оффлайн Cheese ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • КИЇВ
  • Авто: CALIBER SXT, 2008, 2,0
  • Сообщений: 53
у мене (Калібр 2008) таке клацання на холостому ходу з'являється. Ніхто толком не знає.
З такими симптомами їзджу вде рік-півтора. Ніяк інакше не проявляється.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 81
На выходных сняли поддон и крышку клапанов.При осмотре криминала не выявлено.Цепка ГРМ натянута и при сильном надавливании прогибается где-то на сантиметр полтора,но это если сильно придавить.Цепь маслонасоса на шестерни более свободно чем цепь ГРМ но в моем моторе там нет второго натяжителя для нее, а на успокоителе просто пружина подпружинивающая цепь,но она какая-то вяловатая как -по мне,но не разболтанная и износа на башмачке почти не видно.Но как-то хлипко там она  эта цепь.Мне кажется конструкция не совсем удачная.Я так понял на более поздних моторах там стоит натяжитель на цепь маслонасоса.Не выявив каких-либо повреждений все было собрано обратно,поменяно масло и фильтр. Почищен маслоприемник(на сетке было немного старого герметика). После замены масла мотор стал работать немного мягче но клацанье на холостом осталось и слышно его сразу после заводки  как на холодную так и на горячую.НО иногда этот звук пропадает и мотор работает тихо но это бывает недолго . Поездил на разных  скоростных режимах пока больше давление масла не загоралось.Буду наблюдать дальше.
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
 У меня тоже клацает, мне думается, что это форсунки. А вообще эти World Engine имеют дизельный звук работы (как говорят мотористы "дизеля"). Ещё тарахтеть может шкив генератора, но у Вас явно не всё так просто... А компрессию меряли, клапана уже регулировались?

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.