18 декабря 2017, 18:31
*

Автор
Тема: Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год  (Прочитано 2198 раз)

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 81
Всем доброго! У меня такая проблема когда резко сбрасываю газ, глохнет двигатель и начинает мигать на панели приборов спираль накала .Глохнет как на ходу так и при прогазовке на месте.При прогазовке на месте глохнет тогда когда сильно погазовать 2500-3000 об.При езде в принципе то-же самое, но может заглохнуть и на меньших оборотах.А вот когда едешь и снимаешь ногу с педали газа то глохнет не всегда ,а вот перебои в работе "типа троит"(или как при нерабочем клапане ХХ на Ваз 2109 "аналогия" приблизительная) при снятии  ноги с педали газа это симптом постоянный. Скажите у нас на машине нет датчика движения (поддерживает повышенные обороты хх при движении накатом)? По теме сегодня проверили ДПКВ рабочий (меняли с другого авто)проводка от ДПКВ до  фишки на правом крыле в порядке и проверяли ее и "кидали" другой провод напрямую от датчика ДПКВ  в разьем на правом крыле.Картина не меняется. Думаю может клапан ЕГР. Если его заглушить или он не может давать такую картину? В этой теме ответа так и не нашел хотя поломка довольно распростаненная.Может кто сталкивался и уже устранил проблему просьба помочь. Ну и остальным вопросам прошу помочь!!! Спасибо кто дочитал сей пасквиль и всем кто поможет.
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 471
Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год
« Ответ #1 : 03 февраля 2016, 21:30 »
0
Якщо моргає спіраль на панелі, це вказує на якусь помилку яку можна прочитати ключем, (три рази увімкнути і вимкнути запалювання і залишити у ввімкненому положенні) Далі вже танцювати від помилки. Почни з простішого,
1) Прочитай помилки ключем.
2) Провір форсунки на злив в обратку, можуть забагато зливати і немає достатнього тиску.
3) Провір опір на першій форсунці. Пошуком порийся, була тема.
Далі видно буде.

Бажаю успіху в ремонті. :)

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 81
Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год
« Ответ #2 : 03 февраля 2016, 22:18 »
0
Якщо моргає спіраль на панелі, це вказує на якусь помилку яку можна прочитати ключем, (три рази увімкнути і вимкнути запалювання і залишити у ввімкненому положенні) Далі вже танцювати від помилки. Почни з простішого,
1) Прочитай помилки ключем.
2) Провір форсунки на злив в обратку, можуть забагато зливати і немає достатнього тиску.
3) Провір опір на першій форсунці. Пошуком порийся, була тема.
Далі видно буде.

Бажаю успіху в ремонті. :)

Пробував читати ключем. Чомусь не виходить.Взагалі з панеллю якісь "причуди" .Коли вимикаю запалення і залишаю ключ в положенні один "щелчок" до вимкнення тоді коли повиненні на панелу бути покази одометра то на одометрі показує покази пробігу як при натисненні кнопки "TRIPE" а через кілька секунд ці покази гаснуть і солідарно із звуковим сигналом "Блюм" загораеться циферка "0". А кнопка "TRIPE" взагалі не реагує на натиснення.т.е.Я не можу збити в "0" суточний пробіг. Все інше по темі явже перечитав форум але більш-менш конкретної відповіді так і не знайшов тому прошу допомоги форума. Дякую!
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 797
Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год
« Ответ #3 : 04 февраля 2016, 02:01 »
0
... начинает мигать на панели приборов спираль накала

Это индикация ошибки топливной системы (из мануала, рекомендую пересмотреть английскую версию раздел 14a, сейчас не успеваю). ЕГР не должен давать такое поведение.

Скажите у нас на машине нет датчика движения (поддерживает повышенные обороты хх при движении накатом)?

Есть - датчик вращения полуоси (который на спидометр).

На бензиновом NS ключем считал ошибки с помощью ссылки: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t7995-100.html
(HAPA 17.11.2009, 12:07). В той же теме есть о дизельных GS.
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн Toxinskiy ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge RAM VAN 2.5TDi 1999г.
  • Сообщений: 47
Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год
« Ответ #4 : 11 октября 2016, 19:57 »
0
Добрый день.А подскажите решили проблему с двигателем что он глохнет при сбросе газа.

Оффлайн Toxinskiy ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge RAM VAN 2.5TDi 1999г.
  • Сообщений: 47
Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год
« Ответ #5 : 05 октября 2017, 21:52 »
0
Нет проблема осталась.

Я думал сделать так.Подключить комп. и ездить пока машина не заглохнет,поидее на компе должна высветится проблема.Пока не нашел комп.
« Последнее редактирование: 05 октября 2017, 22:06 от Toxinskiy »

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 119
Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год
« Ответ #6 : 06 октября 2017, 00:26 »
0
У себя обнаружил четкую закономерность - глознет при одновременном сложении трёх факторов:
1) После продолжительного прогона по трассе.
2) При жаре.
3) На дешевой солярке.
Стал добавлять по 200-300 грамм двухтактного масла на 50л солярки, и перестал лить самую дешевую - и проблема ушла. Максимум - кратковременная просадка до 500об/мин. Понимаю, что это износ ТНВД, но пока похромаем так.
З.Ы. можно прикрепить пластинку, чтобы педаль газа на миллиметр не доходила "до конца" - будет холостой 900-950 об/мин.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн Toxinskiy ua

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge RAM VAN 2.5TDi 1999г.
  • Сообщений: 47
Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год
« Ответ #7 : 06 октября 2017, 22:58 »
0
Мое мнение- соляра сдесь непричем

В електронике какойто глюк

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 119
Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год
« Ответ #8 : 07 октября 2017, 01:01 »
0
Нет там глюка, в части электрики/электроники все весьма просто. Дело не в соляре как таковой, а в общем износе ТНВД, в износе рейки в частности. Я эти моторы давно знаю, ещё со Скорпио. Там все то же, только педаль газа тросовая была. При больших пробегах, чуть поднимали холостой ход, дабы мотор не глох под сброс газа.
З.Ы. автор темы вылечил проблему заменой ТНВД.
З.З.Ы. ради сужения круга поиска, заправьте пару раз машину хотя бы на AMIC, и добавьте двухтактного масла (лучше полусинтетики, от него нагара меньше), из расчёта 1л масла на 50л солярки. Вот так один бак выкатайте, заправьте следующий, и тогда можно будет говорить о результате.
З.З.Ы. педаль газа относительно кронштейна, прикрученного к полу, имеет возможность смещаться (там овальные отверстия, залитые компаундом). Можно чуть педаль сместить по оси, дабы холостой ход поднять. Ну вроде как на бензинках, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS-sensor, и т.д.).
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 119
Глохнет дизель при сбросе газа VM 2.5 ТД 2000 год
« Ответ #9 : 09 октября 2017, 10:16 »
0
Вот в пятницу, выезжая из Киева, в Глевахе заправился на БРСМ. Обычно я беру там евросолярку, а тут очередь была, я прогавил, и мне полный бак обычной залили. По трассе едет себе и едет. А при включении нейтрали - обороты кратковременно падают аж до 500-600... И зараза, 60 литров купил - по приезду в Одессу еще пол-бака плещется  :ag:.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.