17 октября 2017, 09:08
*

Автор
Тема: датчик воздуха на впускном коллекторе  (Прочитано 326 раз)

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 293
загорается чек двигателя при обгоне на  4 передаче, потом гаснет. всё уже прочитал на форуме. потом ездил на сервис на столичке в киеве. сказали надо менять датчик воздуха на впускном коллекторе. но там всё делают без участия хозяина. где он я так и не понял. тут, на форуме, фоток много, но где этот за загадочный датчик на 2002 CRD, я так и не нашёл. скиньте конкретное фото кто-нибудь пожалуйста!

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 293
датчик воздуха на впускном коллекторе
« Ответ #1 : 09 сентября 2017, 10:11 »
0
датчик нашелся. был заменён. но проблема осталась.

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 98
датчик воздуха на впускном коллекторе
« Ответ #2 : 10 сентября 2017, 21:17 »
0
Возможно, тупо не работает вестгейт на турбине, и датчик матюкается на "передув" во впуске.
У меня когда шток клапана сброса давления заклинил, было очень похоже: при интенсивном разгоне на 4-й передаче, и на пятой, после 145-150км/ч.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн Эдуардович 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Херсон
  • Авто: DODGE RAM VAN , 2000 , 2,5TD
  • Сообщений: 85
датчик воздуха на впускном коллекторе
« Ответ #3 : 14 сентября 2017, 21:48 »
0
Фил,ведь датчик - это датчик-расходомер воздуха,который стоИт на входе в турбину? А передув турбина делает после себя,в интеркулер?

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 98
датчик воздуха на впускном коллекторе
« Ответ #4 : 15 сентября 2017, 13:03 »
0
Думаю, после - так логичнее (замер того что реально в цилиндры наддувается). По крайней мере, на моем, не СRD, а обычном, датчик стоит после турбины, перед коллектором. И датчик замеряет как температуру, так и давление наддува (4-хпроводной).
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн vasylw 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Василий
  • Карма: +0/-0
    • ЛЬВІВ
  • Авто: ram van 2.5crd 2002
  • Сообщений: 94
датчик воздуха на впускном коллекторе
« Ответ #5 : 15 сентября 2017, 21:49 »
0
на crd датчик стоїть після турбіни на впускному колекторі,і в цьому датчику разом знаходиться датчик температури,а перед турбіною стоїть розходомір

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 98
датчик воздуха на впускном коллекторе
« Ответ #6 : 16 сентября 2017, 21:50 »
0
Ну значит я прав. С большой долей вероятности, датчик ругается на "передув.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн endi ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-3
    • киев
  • Авто: dodge ram van 2.5 crd 2002г.в.
  • Сообщений: 293
датчик воздуха на впускном коллекторе
« Ответ #7 : 02 октября 2017, 10:26 »
0
заклинивший шток (передув) на турбине лечился в 2013 году. но тогда движок глушило на ходу при разгоне, без чека.. а сейчас просто загорается чек при 130 км/час. неужели опять начал подклинивать или не до конца работать?

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 98
датчик воздуха на впускном коллекторе
« Ответ #8 : 03 октября 2017, 09:12 »
0
Возможно. Попробуйте его пошевелить - он должен ключиком или плоскогубцами довольно легко шевелиться, и сам, под действием пружины, возвращаться обратно.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.