22 ноября 2017, 16:34
*

Автор
Тема: Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4  (Прочитано 12735 раз)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #20 : 08 августа 2013, 22:04 »
0
Мстителя нет (судя по подписи), а влпрос возник.
Или с Себрингом у них движки одинаковые?

Это идентичные машины
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #21 : 09 августа 2013, 10:45 »
0
Это идентичные машины
+1, отличие только в кузовных панелях, в салоне чуть подороже, ну ещё рулевое управление чуть подругому настроено, а так Себринг (JS) и ДА (JS)-как однояйцевые близнецы...

Оффлайн z300tt

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • Кременчуг
  • Авто: выгуливаю avenger болотного цвета
    • фотогалерея автомобилей
  • Сообщений: 282
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #22 : 30 июля 2015, 08:10 »
0
а почему нельзя подшлифовывать стаканы регулировочные?
мне на сто под СТАРТОМ подшлифовали 3 штуки. Вроде нормально. Давление во впускном коллекторе нормализировалось, а расход уменьшился

Оффлайн mehanik ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Тиго
  • Сообщений: 309
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #23 : 31 июля 2015, 22:39 »
0
Можно торцевать клапан, в разумных пределах конечно, некачественно прошлифованный стакан сожрет распредвал.
Не бывает плохих машин, бывает плохой сервис

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #24 : 01 августа 2015, 12:50 »
0
   

    ...щоб торецьнути клапан, потрібно зняти головку і розсухарити.  Зазвичай це роблять тільки після притирання клапанів.  До того ж, слід врахувати, що після затяжки головки завжди "з"їдається" декілька соток зазору.   Стакан ( на крайняк) можна шліфанути, але тільки зсередини.  При дефіциті рег.стаканів мотористи це практикують( бурмашинкою пласким наждачком чи на свердлильному станку. Чув, що дехто це робить також на ювелірному токарному станочку)   
Завжди так не буде...

Оффлайн z300tt

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • Кременчуг
  • Авто: выгуливаю avenger болотного цвета
    • фотогалерея автомобилей
  • Сообщений: 282
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #25 : 04 августа 2015, 19:55 »
0
вот мне так и сделали - стакан изнутри шлифонули. там по центру возвышенность - её и шлифонули
я прочитал сообщение про то что может накрыться распредвал и сразу позвонил мастеру. хотел заменить подшлифованные стаканы на новые.
Но мастер с СТО под стартом божится, что шлифовка стакана изнутри никак не повлияет, а сам клапан мол ни в коем случае шлифовать нельзя

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #26 : 05 августа 2015, 16:00 »
0
 
       
Цитировать
шлифовка стакана изнутри никак не повлияет,
   ...майстер має рацію, на розподвал це ніяк не вплине. 



Цитировать
а сам клапан мол ни в коем случае шлифовать нельзя
...а тут майстер помиляється, прибл. 80% клапанів надаються до шліфування.  Решта (20%) - ні ( не вистачає сухарного тіла, і після  шліфовки крайовий буртик може відколотися)   
  ...на відміну від рег. шайб та стаканів, стержень клапана майже повністтю( на всю глибину) загартований,  і його можна сміливо шліфувати.  Звичайно, не болгаркою і не на простому наждаку.  А ось шайби і стакани мають лише поверхневу, різну по товщині цементацію, і тому до  шліфування надаються умовно і виключно зсередини (з сторони клапана)
Завжди так не буде...

Оффлайн z300tt

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • Кременчуг
  • Авто: выгуливаю avenger болотного цвета
    • фотогалерея автомобилей
  • Сообщений: 282
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #27 : 08 августа 2015, 19:30 »
0
отчёт после 3 баков после регулировки клапанов (всего 3 поджаты были)
средний расход упал с 14,5 до 12,7
в общем, регулировку отбивать 10 тысяч км :)

Оффлайн omka

  • Частый посетитель
  • **
  • И Это! ещё не предел!
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Kharkov
  • Авто: Avenger 2,0  ручной
  • Сообщений: 136
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #28 : 14 ноября 2017, 18:58 »
0
Всем добрый день.
Регулировка клапанов выполняется шайбами (см.выше).
Вопрос - так называемые шайбы это стаканы?
Прошу прощения за глупый вопрос, но ни одного фото этих шайб я не нашел а, на всех доступных ресурсах это именно стаканчик и соответственно сложность регулировки заметно вырастает.
 

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Регулировка клапанов на DA 2,0-2-4
« Ответ #29 : 15 ноября 2017, 18:12 »
0
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,13215.msg157768.html#msg157768

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.