23 ноября 2017, 16:34
*

Автор
Тема: Куча ошибок,и вытек антифриз... RA-428  (Прочитано 182 раз)

Оффлайн SERG+ ru

  • SERGII+
  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Омск
  • Авто: DODGE NITRO 2.8L Дизель АКПП 2008
  • Сообщений: 65
0
Здравствуйте уважаемые формучане...вот такое преключилось,ехал домой,на трассе загорелся чек енжин...я думал ладно не беда доеду!!!но не тут то было...коробка упала в аварию,потом вроде устаканилась...потом неожиданно,замигало масло,думал дотяну до заправки,-оставалось 4 км.потом на приборке загорелось масло,движёк заглушил,открываю капот,(было темно)-достаю фонарь,свечу,-а там жесть,антифриза нет вообще,масло в движке кипит,на тросу домой дотянул...сейчас даже заводить боюсь!воду заливаю,а оно ручьём от куда то вытекает(вообще ни понятно откуда,но не спереди и не в видимых местах!),и главное с температурой всё норм было,продиагностировал знакомый ошибки а там их куча-Р-0717,Р-2784,Р-0524,Р-0562 и Р-0850... :dash: В нете покопался ничего не нашёл...нашёл что там и ЕГР на охлаждении тосола,и вообще система охлаждения очень сложная!ни куда вообще не добраться,-пол двигателя надо разобрать......да и перетирается там всё постоянно....Подскажите пожалуйста может и было такое у кого?.Заранее благодарю!

Скажите ещё пожалуйста,сколько датчиков температуры в этом двигателе,и где они расположены,и будет ли стрелка ОЖ вообще без тосола показывать???Спасибо.

Дело в том что я завожу,не надолго,(вроде работает норм),на 2,3 минуты,жвижок уже тёплый...а стрелка на НУЛЕ ..... :bn:
« Последнее редактирование: 14 августа 2017, 15:44 от SERG+ »

Оффлайн FAQNitro

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-1
    • днепропетровск
  • Авто: dodge nitro 2.8crd
  • Сообщений: 91
Куча ошибок,и вытек антифриз... RA-428
« Ответ #1 : 15 августа 2017, 00:32 »
0
термостат заклинил и патруьок от тройника на перетертом месте давлением пробило егр перестало работать и скорей всего радиатору печки тоже конец прийдет...

датчики вообще не ломаются можеш не копать в этом направлении

система охлаждения не сложная рна конченая вообще.я хомуты 4 часа стянуть с тройника не мог.в итоге обрезал патрубки

и помпу смотри

Оффлайн SERG+ ru

  • SERGII+
  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Омск
  • Авто: DODGE NITRO 2.8L Дизель АКПП 2008
  • Сообщений: 65
Куча ошибок,и вытек антифриз... RA-428
« Ответ #2 : 22 августа 2017, 09:50 »
0
А где там термостат стоит?на автосервисе (не популярном)даже браться не стали...сказали пол движка разбирать надо :dash:А вот где тройник стоит должен же где термостат быть...может и не термостат...просто перетёрся....???помпа новая...заменена вместе с ГРМ! А обрезал патрубки,а потом как???... :bn:
Благодарю за ответ.

А скажите ЕГР то почему мог перестать работать...и как ЕГР влияет на систему охлаждения или наоборот СО на ЕГР...???

Патрубки которые идут на охлаждение радиатора ЕГР обсолютно целые...

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
Куча ошибок,и вытек антифриз... RA-428
« Ответ #3 : 22 августа 2017, 10:43 »
0
Для начала надо определить место протекания . Ни чего там сложного нет. Да, если надо добиратся до термостата то надо попотеть . Бывает и хуже.
 ЕГР связан с системой охлаждения через теплообменник по двум причинам. Когда двиг. холодний то ОЖ скорей нагревается от выхлопных газов, и когда прогрет то охлаждает возвратные газы это основное назначение.

Оффлайн SERG+ ru

  • SERGII+
  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Омск
  • Авто: DODGE NITRO 2.8L Дизель АКПП 2008
  • Сообщений: 65
Куча ошибок,и вытек антифриз... RA-428
« Ответ #4 : 22 августа 2017, 11:32 »
0
Там скорее всего патрубки с тройника перетёрлись...который находится в ужасном месте сверху вообще ничего не видно,снизу чуть чуть...что подтикает,я так понимаю надо снимать всё навесное,впускной коллектор...и т.д. и т.п и фото никаких нету системы охлаждения этого движка...?

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.