22 ноября 2017, 07:24
*

Автор
Тема: Замена маслосъёмных колпачков  (Прочитано 330 раз)

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Замена маслосъёмных колпачков
« : 19 апреля 2017, 14:05 »
0
Доброго времени суток!
Собираюсь в своей машинке поменять цепь. А заодно и маслосъёмные колпачки (раз уж полез).
Авто Dodge Avenger 2, 2.4л, пробег 188 тык, цепь Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
уже подрастянута
, маслице хорошо подъедает.
На свечах масла нет, компрессия была в порядке. Прекрасно понимаю, что дело может быть и в кольцах, но не проще ли начать с малого? Тем более, что за такой пробег колпачки точно уже дубовые и вряд ли работают качественно.

Заниматься хочу сам - дело не только в деньгах (но и в них тоже), но и люблю всё делать сам, учиться. А мало какие сервисы позволят ещё и присутствовать при данной процедуре, пусть даже на уровне "Принесиподайидинафикнемешай". А ещё реже кто-то предложит помощь в данном деле (конечно хотелось бы безвозмездно, кормёжка, напойка и прочие радости общения не в счёт)

Но подобным я НИ РАЗУ не занимался. Ни цепью, ни колпачками. Но если про цепь есть несколько подробных фотоотчётов, то про колпачки я не находил. Какой съёмник подходит (вроде, от 2109?), в каком порядке делать и т.п. 
Есть ли подобные фото/видео отчёты? Может кто-то дать информацию?

Надеюсь на понимание, заранее спасибо

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Замена маслосъёмных колпачков
« Ответ #1 : 20 апреля 2017, 10:17 »
0
Не мешай железу ездить, тем более если сам....
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Замена маслосъёмных колпачков
« Ответ #2 : 20 апреля 2017, 11:33 »
0
Разве я спорю?
Но можно "докататься" до обрыва цепи, а это уже замена двигателя. Ссылка на пост есть - если считаешь, что цепь в порядке, то так и скажи.

Сам - потому что я все работы выполняю сам и вполне нормально. Маслосъёмными занимался, но уже давно и на совсем просто ВАЗовском движке. Но суть одна и та же, как ни крути.
Почему нужна информация или помощник - ибо 1 голова хорошо, а две - лучше. Опыт никто не отменял


Убедите меня, что цепь и колпачки в порядке. Ну, не в том плане, что я упёртый как баран, а просто нужно объяснение, что так и так, по таким-то параметрам лезть не надо (параметры - помимо пробега). Если сомневаешься - глянь туда-то (натяжитель я НЕ СМОГ разглядеть без съёма боковой крышки).

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.