22 ноября 2017, 16:31
*

Автор
Тема: Не заводится двигатель  (Прочитано 1715 раз)

Оффлайн Эдуардович 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Херсон
  • Авто: DODGE RAM VAN , 2000 , 2,5TD
  • Сообщений: 86
Не заводится двигатель
« Ответ #20 : 02 апреля 2017, 21:37 »
0
Я не силен в комонрейл впрыске,а телефоном дизельного топливщика поделюсь: 0958008996 Игорь.Звоните в утреннее рабочее время.

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #21 : 03 апреля 2017, 12:03 »
0
В результате консультаций пришли к выводу, что скорее всего не держит обратный клапан.
Коллеги, может кто сталкивался, как к нему добраться, как выглядит?

Оффлайн Эдуардович 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Херсон
  • Авто: DODGE RAM VAN , 2000 , 2,5TD
  • Сообщений: 86
Не заводится двигатель
« Ответ #22 : 07 апреля 2017, 07:03 »
0
Что-то похожее было у моего знакомого,его моб.0504945612 Валентин. Он поговорит и подскажет ,где обратный клапан,где датчик давления...Удачи!

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #23 : 07 апреля 2017, 16:59 »
0
Спасибо.
Вчера, для очистки совести, решил ещё раз проверить слив из форсунок. Что бы заполнить пустую рампу приготовил "помощника" (пусковое, АКБ зимой не выдерживал закачку). Но зря - завелась сама, сходу. А форсунки за сутки ничего не слили.
Это получается, что в зависимости от температуры держит - не держит клапан на ТНВД?

Оффлайн Эдуардович 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Херсон
  • Авто: DODGE RAM VAN , 2000 , 2,5TD
  • Сообщений: 86
Не заводится двигатель
« Ответ #24 : 07 апреля 2017, 23:05 »
0
Однако,обратный клапан стоит на рампе.

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #25 : 08 апреля 2017, 06:09 »
0
Я так понимаю, что со стороны, обратной от ТНВД (левой по ходу), на рампе стоит клапан, сбрасывающий избыточный, неиспользованный объём. С него снимал шланг обратки - на холостых держит. А вот закачанная насосом в рампу солярка чем-то должна запираться, я понимаю. Может не правильно называю клапана, но имею ввиду вот этот "запирающий" клапан.

Оффлайн Delphi

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Кременчуг
  • Авто: Toyota Tundra 5.7
  • Сообщений: 5
Не заводится двигатель
« Ответ #26 : 10 апреля 2017, 22:33 »
0
Я так понимаю, что со стороны, обратной от ТНВД (левой по ходу), на рампе стоит клапан, сбрасывающий избыточный, неиспользованный объём. С него снимал шланг обратки - на холостых держит. А вот закачанная насосом в рампу солярка чем-то должна запираться, я понимаю. Может не правильно называю клапана, но имею ввиду вот этот "запирающий" клапан.

Это аварийный клапан, он срабатывает если в системе избыточное давление, при сьеме обратки на рейле, должен быть полностью сухой, если появляется хоть капля, то его в мусор. Еще раз напишу: поставьте шприцы на обратку форсунок и замеряйте за минуту холостого хода и отпишитесь в цифрах о результате проверки.

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #27 : 24 апреля 2017, 08:38 »
0
поставьте шприцы на обратку форсунок и замеряйте за минуту холостого хода и отпишитесь в цифрах о результате проверки.
Проверили - до запуска двигатель не довели, потому что ещё при вращении стартёром шприц на третьей форсунке набрался полностью и солярка стала выливаться. В остальных трёх - сухо.

Оффлайн Delphi

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Кременчуг
  • Авто: Toyota Tundra 5.7
  • Сообщений: 5
Не заводится двигатель
« Ответ #28 : 24 апреля 2017, 19:20 »
0
Проверили - до запуска двигатель не довели, потому что ещё при вращении стартёром шприц на третьей форсунке набрался полностью и солярка стала выливаться. В остальных трёх - сухо.
Значит в ремонт. Если нужно качественно, могу помочь.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.