24 ноября 2017, 03:51
*

Автор
Тема: Не заводится двигатель  (Прочитано 2023 раз)

Оффлайн aasheva74

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • львов
  • Авто: додж рам ван
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« : 11 января 2017, 21:50 »
0
Всем привет,такая ситуация:в пятницу при -20 завелся без проблем,а в суботу при -23 не завелся,все эти дни тоже не завелся хоть температура уже -7 была. Поменял свечи,фильтр(он не был забит)солярка течет,от насоса на форсунки поступает. Когда заводиш вроде чуть схватывает,но не больше,у меня есть подозрение,что это может вылетел датчик коленвала,тогда не поступает сигнал на форсунки,где он стоит? Может есть другие варианты? Спасибо! Додж рам ван 2.5crd

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
Не заводится двигатель
« Ответ #1 : 12 января 2017, 01:24 »
0
Какие ошибки показывает самодиагностика?
Только ждать donE - одна может много раз повторятся, а потом за ней будут другие номера.
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн aasheva74

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • львов
  • Авто: додж рам ван
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #2 : 12 января 2017, 10:41 »
0
Саша привет,показывает Р1685,0579,0380,0340. Самодиагностика щитка показала Е 200.1 ,400.1. Подскажеш их значение,спасибо

Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 470
Не заводится двигатель
« Ответ #3 : 12 января 2017, 11:03 »
0
Привіт Саша, тут проглянь: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,9850.0.html

 Є всі крім 0579. як щось знайду напишу.

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
Не заводится двигатель
« Ответ #4 : 12 января 2017, 23:48 »
0
P0579 - неисправность цепи кнопок круиз контроля: обрыв, замыкание или неправильное значение. Влияет только на включение круиза и сейчас можно отложить эту ошибку.

P1685 - после третьего раза стартер бы вообще не крутился.

P0380 - без свечей накаливания даже в небольшой мороз ну очень плохо заводится (если не путаю очень давнюю зиму).

P0340 - если активная (а не старая сохраненная в списке), то таки может быть датчик.
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн aasheva74

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • львов
  • Авто: додж рам ван
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #5 : 13 января 2017, 18:35 »
0
Привет,причина в том ,что проскочил ремень грм,при сильном морозе наверное прихватило помпу,потому и не заводилась,потому и ошибка 0340. Какие последствия еще не знаю. Ремень и ролики и помпа менялись 10 тис.назад.

Может кто то сталкивался с такой поломкой,какие возможные последствия?
« Последнее редактирование: 13 января 2017, 19:22 от aasheva74 »

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Не заводится двигатель
« Ответ #6 : 13 января 2017, 23:28 »
0
   
Цитировать
наверное прихватило помпу,
   вода залита в радіатор? )))     ...не в помпі причина,  а в прослабленому паску.  Після заміни, через 3-5тис., обов"язково потрібно перевіряти натяг, бо новий пасок завжди "просідає, + мороз. ( при мінусових температурах, та й взагалі, на холодному двигуні, пасок завжди попускається.   Додаємо ще холодну оливу ( збільшене зусилля на прокрутку розп.валів...    ...а те, що не завівся, то вже добре, бо  якщо б завівся і заглух, було б гірше ( рокери як мінімум)  Якщо хватає, швидше за все перестрибнув на два-три зуба.  Виставляй запалювання,  збадай паска, натягуй і на старт.  Дасця знати...)
Завжди так не буде...

Оффлайн stuard

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Chrysler Voyager 2,5СКВ 2001
  • Сообщений: 3
Не заводится двигатель
« Ответ #7 : 29 января 2017, 19:36 »
0
Имею похожую проблему на Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001 гв
Машина перестала заводиться. Также была вода в радиаторе но вот не могу точно вспомнить какая была концентрация тосола. Точно не  100% воды. Да и перестала заводиться при минус 5.  Сначала я было  подумал что акк сел- недели 2 не ездил до этого и носил подзаряжаться. Но после неудачных пары прокрутов стартером, понял, что что-то с двиглом.  И сначала решил, что слетел ремень ГРМ, хотя понимаю, что авто было в неподвижном состоянии и просто так не могло ничего слететь только от движения стартера. Пришлось на эвакуаторе тащить на СТО.
Там ребята, услышав мои предположения о слетевшем ремне, сказали, что ремень на месте. Но отсутствует компрессия, вернее она 10. Замеряли  по словам сто-шников через посадочное место свечей. После этого приняли решение снимать крышку и смотреть на рокера, так как по их словам их "сломало" и возможны проблемы с клапанами. Через час перезвонили и признались, что у них нет оборудования для выпрессовки форсунок. А есть сервис неподалеку, который подобную услугу делает за 1200 грн /штука. (справедливости ради 1200 грн это цена за снятие, восстановление и установку фурсунки)
 Когда я приехал к ним увидел что крышка, прикрывающая ремень ГРМ отогнута-  и сам ремень виден. Также они сказали, что пытаясь снять крышку какой-то болт сломали, поэтому нужен специальный сервис по снятию.
 Вообщем на данный момент ситуация такова- надо отдать около 10к  гривен (работа по вскрытию, разборке/сборке двигателя плюс работа с форсунками) за то чтобы посмотреть. Поэтому важно на этом этапе понять мне- а может и не стоит снимать форсунки эти? Может достаточно поставить ремень ГРМ на место- плюс выставить зажигание? (это при условии что он с меток таки слез). Хочу провести диагностику этой поломки качественно.   Претензий  к мастерам не имею- что могли то сделали - но мне кажется что их знаний и опыта не достаточно для данных работ.
 Подскажите, пожалуйста сто в Киеве.


Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Не заводится двигатель
« Ответ #8 : 29 января 2017, 20:19 »
0
В дизеле??? 10??? Он бы при такой компрессии даже при +25 на улице не завёлся бы....
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн aleks 74 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • черновцы
  • Авто: Chrysler Town&Country
  • Сообщений: 307
Не заводится двигатель
« Ответ #9 : 29 января 2017, 21:34 »
0
Клоуны! Ремень на месте- а метки. Если метки убежали- больше чем на 5 зубов вскрывай голову. Я бы сначала проверил ГРМ.Выставил Всё на место и попробовал завести.Может повезет. Уже хуже не сделают.

Оффлайн aasheva74

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • львов
  • Авто: додж рам ван
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #10 : 30 января 2017, 18:36 »
0
В моей ситуации:провернуло шестерню на распредвале,погнуло два клапана,8 рокеров. Под замену :сальники распредвалов 2 шт,16 рокеров,16 компенсаторов,16 сальников клапанов,8 направляющих выпускных клапанов,2 клапана,я взял другие распредвалы,болты крепления шестерен распредвалов,болты крепления головки,прокладки головки-2 шт,прокладка выпускного колектора

Оффлайн stuard

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Chrysler Voyager 2,5СКВ 2001
  • Сообщений: 3
Не заводится двигатель
« Ответ #11 : 30 января 2017, 20:55 »
0
А что по деньгам получается? Странно- я уже месяц входу в раздумиях и читаю подобные ситуации в инетах- и все говорят что клапана не гнет.

Оффлайн aleks 74 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • черновцы
  • Авто: Chrysler Town&Country
  • Сообщений: 307
Не заводится двигатель
« Ответ #12 : 30 января 2017, 21:07 »
0
Как повезет. Поэтому и написал попробовать завести, выставив и проверив метки.Писали 2.4 бензин при ОБРЫВЕ ремня гнет клапана.Моему клиенту повезло ,выставил всё-а она возми и заведись , так Ещё и поехала как ни в чём-то не бывало.

Оффлайн stuard

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Chrysler Voyager 2,5СКВ 2001
  • Сообщений: 3
Не заводится двигатель
« Ответ #13 : 30 января 2017, 22:32 »
0
А насколько правдиво звучит информация, что при съеме форсунок они больше не установятся в штатное место? Нужно будет их или восстанавливать или новые брать

Оффлайн aleks 74 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • черновцы
  • Авто: Chrysler Town&Country
  • Сообщений: 307
Не заводится двигатель
« Ответ #14 : 30 января 2017, 22:36 »
0
Смотря как они закисли.Если снимутся без разбора- только новые шайбы.

Оффлайн aasheva74

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • львов
  • Авто: додж рам ван
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #15 : 31 января 2017, 17:36 »
0
По поводу форсунок,что не станут на место-бред,мне летом снимали и все отлично. По деньгам вышло за запчасти 14100,0 ,а за работу еще не знаю пока

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #16 : 02 апреля 2017, 08:16 »
0
Добрый день, коллеги!
Прошу подсказать. Свечи новые, фильтра новые, стартёр крутит нормально, при запуске двигатель "вот-вот схватит", но не заводится. Если дёрнуть - заводится и потом, в течении дня, проблем по этому вопросу нет. А наутро та же ситуация. Температура уже плюсовая.
Где искать каверзу?

Оффлайн Эдуардович 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Херсон
  • Авто: DODGE RAM VAN , 2000 , 2,5TD
  • Сообщений: 86
Не заводится двигатель
« Ответ #17 : 02 апреля 2017, 08:48 »
0
Алгоритм проверки: свечи накала,ТНВД,форсунки...

Оффлайн Delphi

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Кременчуг
  • Авто: Toyota Tundra 5.7
  • Сообщений: 5
Не заводится двигатель
« Ответ #18 : 02 апреля 2017, 11:47 »
0
Добрый день, коллеги!
Прошу подсказать. Свечи новые, фильтра новые, стартёр крутит нормально, при запуске двигатель "вот-вот схватит", но не заводится. Если дёрнуть - заводится и потом, в течении дня, проблем по этому вопросу нет. А наутро та же ситуация. Температура уже плюсовая.
Где искать каверзу?

Проверяйте слив в обратку форсунок. Должно быть не более 5-7мл за минуту холостого хода.

Оффлайн belichko 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Доброполье
  • Авто: dodge Ram Van crd 2002г
  • Сообщений: 153
Не заводится двигатель
« Ответ #19 : 02 апреля 2017, 20:45 »
0
Спасибо, друзья. Пошёл по алгоритму.
Опуская подробности "исследований" пришли к выводу, что рампа пустая на момент пуска - ТНВД давит (сняли трубку подвода к форсунке - пустая, а карбюраторный манометр, в момент пуска, крутануло до упора), достигнутое после старта давление уходит в направлении ТНВД - из обратки рампы солярка не выходит, но давление падает. Делаем выводы, что "разгружается" через ТНВД.
Прошу подсказать - где расположен этот клапан, сохраняющий давление в рампе после ТНВД. Стоит ли готовиться к его ревизии и, одновременно, к замене ремня ГРМ?

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.