22 февраля 2018, 06:59
*

Автор
Тема: Троит 2.5.ТД 1999 год при заводке утром на холодную (не свечи накала)  (Прочитано 192 раз)

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 85
Всем привет.Форумчане выручайтеПроблема такая.Утром при холодной заводке мотор секунд 10-15 подтраивает его  трясет и инигда появляется во время тряски белый выхлоп их глушителя.Потом все выравнивается и мотор работает ровно. Что сделано:
!.Проверены свечи накала(выкручены и проверены ) все рабочие.2.Проверена проводка и реле .3.Все четыре свечи вставлены в фишки и проверены выкручеными все 4 раскаляются нормально.4.Замерена компрессия во всех цилиндрах на холодную 25 .Еще один момент когда гнал машину чтобы померить компрессию на СТО то вынужден был завести чтобы выехать из двора(20 секунд).Дальше на тросе без заводки на СТО где она простояла еще около часа,так вот когда были выкручены 4 свечи накала то свечи с 3 и 4 цилиндра были мокрые ,а 1 и 2 сухие т.е.пока я выехал со двора машина троила и свечи в 3 и 4 оказались влажными.Кто что думает по этому поводу.Такой еще момент если после краткого прогрева с утра (допустим 3-5 минут) машину заглушить и оставить где-то на полчаса и она снова остынет то троение может повторяться.А вот если доеду до работы 3 км.по городу и она простоит на холоде до обеда то заводится без проблем.Вот как-то так . :bc:

Еще момент, заводится мотор с пол-тыка.Ну а дальше по вышенаписаному.
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

Оффлайн вован-1976

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • киевская обл
  • Авто: додж рам-ван 2,5 тди 2000 г.в
  • Сообщений: 33
Из за большой сили тока может банальо отсутствовать контакт проводки и свечи накала на люльке

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 85
Это проверено неоднократно все в норме и люльки сидят плотно (поджимал специально)!
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 958
Привіт! По ходу, проблем в форсунках. В мене,в мороз, поки форсунка прокашляється (до 3 сек) теж білим продимить, а потім все норм. ревізію робив 2 роки тому. Скоріш за все на холодну підклинюють розпилювачі..........

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 85
Завтра спробую перед заводкою прогріти форсунки феном!Подивимось що це дасть.
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 958
Поскільки наші машинки вже в літах, при морозах свічки накалу перед запуском включаю 3 рази, щоб прогріти повітря в циліндрах. Феном воно звичайно можна спробувати, але нагрів буде локальним, і не факт, що поки будеш гріти 2-у чи третю, перша не охолоне, бо блок ти не нагрієш. Як би знаття, яка проблемна і гріти саме її......

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 85
Поскільки наші машинки вже в літах, при морозах свічки накалу перед запуском включаю 3 рази, щоб прогріти повітря в циліндрах. Феном воно звичайно можна спробувати, але нагрів буде локальним, і не факт, що поки будеш гріти 2-у чи третю, перша не охолоне, бо блок ти не нагрієш. Як би знаття, яка проблемна і гріти саме її......
Я думаю що проблемні 3 та 4 так як там були мокрі свічки накалу .(Вище описував)
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.