23 ноября 2017, 05:29
*

Автор
Тема: Моргает свет, панель приборов, дёргает авто.  (Прочитано 2796 раз)

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
Кто подскажет какое напряжение должно быть от генератора на аккум? Сейчас показывает 14,2-14,4 на хх. Мастер говорит больше 14 быть не должно. А от переизбытка напряжения (неправильная работа реле регулятора) вываливаются проблемы(скорее всего). И где у нас в Нитриках этот регулятор, в генераторе или ЭБУ? Кто то может схемой генератора поделиться?

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265


         Нормальна напруга - 13, 8 - 14,8 V ,  ...так шо будь спок.     Майстра поміняй.   Реле в генераторі.
Завжди так не буде...

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
Где ещё копать? Что тут причина/следствие, как думаешь? Дёргает ибо беда с электричкой, или блымает свет, потому что авто дёргает?
Датчики все проверены, каты вырезаны,потери в эл.цепи найдены и сделаны,клемы на аккум хорошо зачищены и затянуты,бензин лил разный. Проблема довольно продолжительное время.

Оффлайн Пацюк ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • ДОДЖ - НЕ ПОПСА
  • Карма: +16/-5
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 1223
Аккум надо смотреть на предмет подкорачивания в банках.
Слава Героям!

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
Аккум надо смотреть на предмет подкорачивания в банках.
Аккум сверху высохший, говорят что из-за повышенного напряжения мог выкипеть.
Т.е. в данной ситуации можно подкинуть заведомо рабочий аккум и посмотреть как себя вести авто будет?

Оффлайн Пацюк ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • ДОДЖ - НЕ ПОПСА
  • Карма: +16/-5
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 1223
Совершенно верно.
Слава Героям!

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Где-то плохой контакт по "массе" или контактная группа замка зажигания.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Цитировать
Аккум надо смотреть на предмет подкорачивания в банках.
  -   при такій несправності вранці тупо не спрацює стартер.   Якщо заведете "шнурком", буде грітися генератор ( на прогрітому двигуні, гена буде на дотик гарячішим за насос ГПК, напр.) 

Цитировать
Где-то плохой контакт по "массе" или контактная группа замка зажигания.
+1
Завжди так не буде...

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
Где-то плохой контакт по "массе" или контактная группа замка зажигания.

Контакты на массу все проверили, были места с вопросами, все зачистили и сделали. Пока без изменений.
Проблемы с аккумом, даже не знаю, заводится то она без проблем, а дальше борт сеть работает от генератора.
Все таки схему генератора где найти можно? Или штрих-код реле регулятора и зарядки кто то знает?

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
А муфта генератора как, не проскальзывает?

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
А муфта генератора как, не проскальзывает?

Тогда б недозаряд наверно был,не? И ошибка в выскочила.

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
У меня и ошибка не выскакивала, а недозаряд не ощущался по-месту...

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
У меня и ошибка не выскакивала, а недозаряд не ощущался по-месту...

Не знаю. На жигулях даже есть лампочка, когда аккум свой заряд не получает, в кэлибре есть тоже.Я бы заводился бы по утрам с проблемами, да и жил бы аккум не долго, если бы недозаряд был.  А так довольно давно так езжу, только сейчас руки дошли заняться проблемой.

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
Заметил, что дергания сходят на нет при оборотах 1200/1300 и выше. Имеет смысл мерять напряжение и где(?) на этих оборотах?
За последний год менял 4 лампы(ближний,габариты) и прикуриватель вылетает 2 раз, может это и часто, но вполне вероятно что лампы ещё заводские стояли. Не знаю реагировать ли как то на это

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Похоже на "перезаряд" и "сходят с ума" мозги, горят лампочки...

Оффлайн Эдуардович 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Херсон
  • Авто: DODGE RAM VAN , 2000 , 2,5TD
  • Сообщений: 86
Здравствуйте.На неработающем авто померяйте напряжение,затем запустите двигатель - увидите падение напряжения при запуске(это косвенно покажет состояние аккумулятора и стартера),и на оборотах ВЫШЕ оборотов хол.хода снова померяйте.Затем включите свет,печку,и на оборотах ВЫШЕ хол.хода еще раз померяйте.Напряжение должно быть примерно одинаковое,не ниже 14В.
А лучше поискать толкового механика,или электрика...

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
0
Поставил новый аккум, старый был плох уже.
Проблема осталась.
Сдается мне, что проблема где то в генераторе. Знает кто в Днепре хорошее, проверенное СТО по диагностике генераторов?
« Последнее редактирование: 05 апреля 2016, 11:44 от Shweps »

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
0
 Генератор могут и на "Кроме" (в районе Шмитда) посмотреть. Но я бы рекомендовал автоэлектрика (работает с американцами) на Клочко возле ЦРБ. Телефон 067 711 5121, Константин.

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
0
Генератор могут и на "Кроме" (в районе Шмитда) посмотреть. Но я бы рекомендовал автоэлектрика (работает с американцами) на Клочко возле ЦРБ. Телефон 067 711 5121, Константин.
После замены аккума - свет не моргает, но машина все так же дергается. Оссобенно ощутимо на малых постоянных оборотах при постоянной скорости в районе 1000-1500об (30-70км/ч). Заменил у Кости свечи, 2 были пробиты, без изменений. По компу все чисто, обороты на хх плавают в пределах нормы. Завтра еще смотреть катушки будут, вынимать с цилиндра, вставлять свечу и на массу смотреть "длину" искры. Возможно это "эхо" старых моих разбирательств с ЭБУ и ключем зажигания на один из цилиндров.

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
0
А ни у кого случайно нет датчика положения коленвала, подкинуть посмотреть в нем проблема или нет?
 Может есть кто из Днепра со свободным часом времени. Покупать новый не охота, если дело вдруг не в нем.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.