19 ноября 2017, 23:29
*

Автор
Тема: а у кого какой пробег на нитро,и что за моторы?  (Прочитано 2266 раз)

Оффлайн Никита 222 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
  • Авто: Додж Нитро 3.7
  • Сообщений: 52
и что серьезного ремонтилось за это время))

Оффлайн ahmadtea

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Msk
  • Авто: Nitro 2.8 2007
  • Сообщений: 33
0
 И так мой пробег 200900 км. двигатель 2.8 дизель
из крупного и дорого форсунки на пробеге 120 000
замена масла каждые 15-17 тыс(уж очень его там много и оно не дешево)расхода масла вообще нет
замена масла в АКПП каждые 50 тыс.

Оффлайн BALABAY ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Харьков
  • Авто: Додж Нитро 3.7 SLT
  • Сообщений: 89
0
Всем привет ,Додж Нитро 3.7 2007 пробег 112 000 ,замена всех тормозных дисков,все жидкости,все амортизаторы,все сайленты перед -зад,радиатор печки ,разное по мелочам,все сальники переднего и заднего моста,привода ,вырезал катализаторы ,стоят обманки ,поставил газ ,масло вообще не жрет ,замена каждые 10 тысяч,все работает,все крутится,и играет в штатном режиме.

Оффлайн Никита 222 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
  • Авто: Додж Нитро 3.7
  • Сообщений: 52
0
3.7 пробег 204 тыс. масло не кушает совсем,капельный жор есть конечно я думаю ,но незаметно)замена 7-10 тыс.) поменяно много,подвеска вся,сальники,ремни,все жидкости,сейчас расход 18-20  на холодную не езжу,грею, без разницы как ездить))люблю его...

Оффлайн rielltor ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Орджоникидзе
  • Авто: Dodge Nitro 2,8
    • Vector Service - промышленный сервис
  • Сообщений: 93
0
Dodge Nitro 2,8

Пробег 140 000, полет нормальный. Из ремонтов:

- Замена сальника коленвала на 4000. Официалы сделали без проблем;
- Паял две трубки (гидроусилитель руля, охлаждения масла АКПП);
- Замена сайлентблоков задних, отбойники, втулки стабилизаторов перед и зад;
- Что-то ремонтировал в направляющих суппорта передних тормозов, на 40 000 тарабанило что-то как брычка. Какую-то втулку добавили;
- Поменял ремень ГРМ на 120 000 (ещё ездил бы, но в принципе можно сказать, что это срок);
- Масло Mobil1 0W40 Nascar 13-15 тыщ. Остальные жидкости, фильтра по регламенту;
- Зашил в кожу+алькантара, светодиодный свет, подогрев перед сидений, Alpine, камера задн. вида (но это все уже для души  :bp:).

Всё...отчитался.
В принципе хлопот нет.
P.s. - Появился новый звук из моторного отсека (лязг). Неприятный. Может кто сталкивался. Еду в субботу смотреть что это. Позже отпишусь.
Работы много не бывает, бывает недостаточная организация.

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
0
По лязгу посмотри натяжной ролик ремня навесного оборудования и муфту(шкив) генератора.
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
0
3.7 красный. Пробег 192000:
взял б/у с пробегом 20500, масло mobil 5W20 Nascar - замена каждые 12 т.км, аналогично - замена втулок переднего стаба.
Установлен ГАЗ на 24500 км. (отбилось уже наверное 5 таких установок)
Каждые 40 т.км. замена масла в АКПП, раздатке, мостах.
Из крупного: на 120000 переборка переднего моста полностью, т.к. один кулибин поменял сайлентблоки и как потом выяснилось разломал чулок моста. Из З/ч тут были все подшипники, б/у чулок, правая полуось и конечно море работы.
Ступица передняя правая на 145000.
Верхние рычаги уже поменяно 2 правых и один левый.
На 120000 поменял все аммортизаторы и сейчас задние уже начали потеть.
Заменили радиатор двигателя - на 120000 - потел немножко.
всего поменяно 2 раза вискомуфты.
Сейчас под замену попадает подушка АКПП, передний кардан по причине порванного пыльника ШРУС.
Также были поменяны обе шаровые нижние опоры, и комплекты сайлентблоков с развальными болтами.
Из тюнинга: магнитола, тюнинговые фары головного света, комплект ДРЛ OSRAM вместо туманок ну и по мелочам всяко разно.
в общем Танчик у меня всегда в строю! )))
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн rielltor ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Орджоникидзе
  • Авто: Dodge Nitro 2,8
    • Vector Service - промышленный сервис
  • Сообщений: 93
Japp, Так и было. Поменял и всё ок. Мотор поёт.
Работы много не бывает, бывает недостаточная организация.

Оффлайн kot66.08@mail.ru 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Ekb
  • Авто: NITRO 3,7 SXT
  • Сообщений: 162
3,7 бензин пробег 155т.км
Поменяно:
-Помпа
-Ролики
-Натяжитель
-Ремень
Масло Перто-Канада 5-30, 5-20 замена 10-13 тыс.км
 
-Нижние шаровые
-Верхний рычаг опять-же из-за шаровой
-Пер.ступица
-Сальник раздатки
-Задние подшибники(не требовалось)
-Пружинки суппортов замена и смазка каждые 10 тыс.км. :ag:
-Амотризаторы передние
-Втулки СПУ передние
Ну и так по мелочи всякой
ждут замены:
-2катушки зажигания
-возможно комрессор кондея
-радиатор печки(еще терпимо)
-Втулки СПУ задние
-Блок АБС
По гороскопу я тоже ОВЕН

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
110 000,
- замена масла ДВС каждых 5-7 тыс, как рекомендует мануал многих американцев, лью ONLY MINERAL OIL, при цене 200 грн за 5 литров менять каждых 5-7 тыс не жалко, а мотор счастлив, 15w40;
- компрессия во всех цилидрах идентичная 14,5 (состояние нового мотора);
- замена масла в мостах каждых 60 тыс 75w140

Что вышло из строя по вине производителя:
- заменяна помпа на 70 тыс;
- два сальника (передний коленвала и один на раздатке);
- чуток гудела два года назад какая-то одна из передних ступиц, но через год прошло, сейчас тихо;
- на 100 тыс кнопка на водительской двери поднятия/опускания стекла, пришлось снять, разобрать, отремонтить, поставить обратно;

Что вышло из строя по моей вине:
- одна верхняя шаровая (на СТО поравали пыльник и не сказали, в результате в него попала вода/соль...);
- в 2009 ДВС согнул пару клапанов и гидрокомпенсатор по причине езды на сахарном сиропе (долгая история моих экспериментов), клапана выровняли, с тех пор все ок;

В целом - машина предельно надежная.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
+1
 
Цитировать
согнул пару клапанов и гидрокомпенсатор по причине езды на сахарном сиропе (долгая история моих экспериментов)
  ...перед експериментом слід рехтельніше вивчати предмет!  ( пропущено цикл запарки, бродіння та перегонки    :rtfm:
Завжди так не буде...

Оффлайн Albert61 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Альберт Арцахций
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
  • Авто: Dodge Nitro 3.7 sxt
  • Сообщений: 107
Пробег 190 000 (в моих руках со 158 тысяч), про расходники писать не буду...
Менял:
-гидрокомпенсаторы, но все же хочу промыть родные в ультразвуке и вернуть их.
-втулки и сальники переднего редуктора
-блок TIPM
-катушки зажигания
-ролики натяжителя приводного ремня
-приводной ремень
- 2 кислородных датчика
- ступица

По вине прошлого хозяина заменены:
-помпа
-термостат
-оба радиатора
-прокладки гбц
-радиатор кондера с осушителем и компрессором

В общем приводить в порядок после безолаберного предыдущего хозяина пришлось долго, но теперь кайфую!
Доджевод со стажем, мои бывшие доджи: stratus 2.4, avenger 2.4, caliber 2.0

Оффлайн Albert61 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Альберт Арцахций
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
  • Авто: Dodge Nitro 3.7 sxt
  • Сообщений: 107
0
И так, 190 тыр пробило именно сегодня вместе с датчиком давления масла! Датчик пробило изнутри, снимаешь разьем и начинает от туда вытекать масло... заказал оригинальный датчик, а поеа воткнул датчик от опель корсы
Доджевод со стажем, мои бывшие доджи: stratus 2.4, avenger 2.4, caliber 2.0

Оффлайн oleg-ves ru

  • Новичок
  • *
  • Я и мой Доджик
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Кировск
  • Авто: Dodge Nitro 2007 3,7L Бензин
  • Сообщений: 33
Здравствуйте! Кто может подсказать, при каком пробеге менять ГРМ, что стоит на 3,7L - цепь или ремень, менять весь комплект или можно только цепь(ремень), комплект дороговат -есть ли аналоги?
Oleg-Ves

Оффлайн kot66.08@mail.ru 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Ekb
  • Авто: NITRO 3,7 SXT
  • Сообщений: 162
на 3,7 цепь, ресурс думаю за 300тыс.км
« Последнее редактирование: 21 апреля 2017, 14:18 от kot66.08@mail.ru »
По гороскопу я тоже ОВЕН

Оффлайн Albert61 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Альберт Арцахций
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
  • Авто: Dodge Nitro 3.7 sxt
  • Сообщений: 107
А что есть предпосылк к замене? С ибея можно комплект баксов за 200 с доставкой заказать
Доджевод со стажем, мои бывшие доджи: stratus 2.4, avenger 2.4, caliber 2.0

Оффлайн oleg-ves ru

  • Новичок
  • *
  • Я и мой Доджик
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Кировск
  • Авто: Dodge Nitro 2007 3,7L Бензин
  • Сообщений: 33
Спасибо! Приятно удивлен, что цепь, даже с таким ресурсом. На eBay посмотрю, но там доставка больно дорогая
Oleg-Ves

Оффлайн Albert61 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Альберт Арцахций
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
  • Авто: Dodge Nitro 3.7 sxt
  • Сообщений: 107
Да это я с доставкой сумму написал.. но если цепь не стучит и мотор работает нормально, то и не стоит туда лезть
Доджевод со стажем, мои бывшие доджи: stratus 2.4, avenger 2.4, caliber 2.0

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
А є тут хоч один, хто наїздив більш як 250 тис. 2,8CDI без ремонту двигуна ?

Оффлайн Wolf66

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +9/-0
    • Тернопіль
  • Авто: Ram Van
  • Сообщений: 940
Десь читав, що на Вояджерах 3,3 л бенза цеп приводного валу розрахована на ВСЕ життя двигла..... :)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.