22 ноября 2017, 00:54
*

Автор
Тема: Давление масла  (Прочитано 2532 раз)

Оффлайн s10a08s ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Комсомольск
  • Авто: Nitro 2.8 CRD
  • Сообщений: 56
Давление масла
« : 08 августа 2015, 17:40 »
0
Всем привет.

Подскажите где на дизельном Нитро стоит датчик давления масла, или где еще помимо его можно вкрутить механический манометр, чтобы замерять реальное давление масла ?

Проблема в том что начала загораться лампа аварийного давления масла. Причем она загорается на ХХ и когда обороты ниже 1500. Как только обороты выше 1500 она тухнет, а при сбросе скорости или переключении АККП на повышенную передачу (когда обороты снова опускаются <1500) снова загорается. Может датчик врет или залипает как-то? Может ли при пробеге 95000 начать умирать масляный насос? Видел как на MB Vito далеко за 200000 умер насос и после замены масла и фильтра от масляного голодания провернулись вкладыши, стартер не мог даже коленвал провернуть.

Вообщем нужно узнать датчик врет или все-таки насос умирает. Может было у кого подобное ? Да, масло и фильтр менял 5000 назад. Где-то 1000 км назад доливал масла, немного переборщил, сейчас уровень даже высокий, на max по щупу, но все было нормально до сегодня.

Да, и какое давление масла должно быть в системе на дизеле на ХХ и на прогазовке ?

Спасибо.

Упс, может тему нужно было создать в разделе "Неполадки и ремонт" ?

под №12 это датчик давления масла (возле корпуса масляного фильтра) ? сейчас просто нет машины рядом.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


спасибо.
« Последнее редактирование: 08 августа 2015, 19:28 от s10a08s »

Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 470
Давление масла
« Ответ #1 : 08 августа 2015, 22:06 »
0
В мене інколи таке трапляється, але виключно в аномальну спеку, пояснюю це тим, що масло перегрівається і рідне до такої консистенції, що датчик починає бити на сполох. Було таке в мене тричі минулого літа, і зо два рази того. Температура на дворі +36 :dc:

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
Давление масла
« Ответ #2 : 08 августа 2015, 23:26 »
0
Тему точно треба переносити в розділ несправностей .
А манометр якраз і можна вкрутити замість показаного чуйника (датчика) , як правило так і робиться.
А масло купували де ? Зараз є на ринку дуже багато бовтанок , особливо Castrol і Mobil , вони найбільш рекламуються і відповідно найбільш підробляються . Якщо попалась бовтанка, то це нормальне явище, вона не витримує температурної стабільності  по вязкозті . А те що стрілка температури на приладах стоїть стабільно , тобто не доходить 1 мм до половини, то це косяк даного авто . Наприклад в мене температура 72 і 90 показує однаково -по стрілці , а по сканеру показники різні.

Оффлайн s10a08s ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Комсомольск
  • Авто: Nitro 2.8 CRD
  • Сообщений: 56
Давление масла
« Ответ #3 : 09 августа 2015, 12:36 »
0
Да действительно, вчера было жарко, на панели показывало 31 град. Но раньше и в высокую температуру такого не было (только раз сработало но думал глюк). Масло лью Мobil 10w40. Масло берем у проверенного поставщика бочками по 200л (работаю на СТО, так что, что есть то и лью :)). Пока понаблюдаю зависимость от температуры, выйду с отпуска замеряю давление манометром. Какое оно все-таки должно быть ? От 2 на ХХ до 4-5 на прогазовке ? Или выше для дизеля?

Спасибо.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Давление масла
« Ответ #4 : 10 августа 2015, 18:40 »
0
Масло лью Мobil 10w40

в дизеле рекомендуемая вязкость 0W-40
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн s10a08s ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Комсомольск
  • Авто: Nitro 2.8 CRD
  • Сообщений: 56
Давление масла
« Ответ #5 : 11 августа 2015, 18:32 »
0
Вообщем сегодня на холодную лампа не горела. Потом как прогрелся начала загораться сначала на <1000 об/мин, потом <1500, а к обеду уже не тухла вообще. Поехал на СТО. Чтобы добраться до датчика пришлось снять патрубки турбины и ремень навесного. Но открутить его так и не удалось - нужна головка на 27 но глубокая по типу свечной (в смысле свечей зажигания на бензиновых). Рядом с датчиком оказалась заглушка под "звездочку", в нее и вкрутили манометр (по ходу она для этого и нужна). Так вот, на ХХ давление показало почти 3. Так что насос я думаю в порядке. При этом, надевая фишку на датчик давления, горит лампа. Вообщем буду искать датчик давления новый. На прогазовке не мерял т.к. не натягивал ремень навесного и без него так кратковременно завел и замерял.

ЗЫ Оказались расшатаны все ролики ремня навесного. Натяжной вообще с биением. Так что еще и ролики под замену. Может кто подскажет где можно заказать датчик давления масла и комплект ремня навесного (ремень и ролики) для дизеля кто уже менял и точно знает какие подойдут.

Спасибо.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Давление масла
« Ответ #6 : 11 августа 2015, 19:08 »
0

ЗЫ Оказались расшатаны все ролики ремня навесного. Натяжной вообще с биением. Так что еще и ролики под замену. Может кто подскажет где можно заказать датчик давления масла и комплект ремня навесного (ремень и ролики) для дизеля кто уже менял и точно знает какие подойдут.



Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,7912.0.html
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн s10a08s ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Комсомольск
  • Авто: Nitro 2.8 CRD
  • Сообщений: 56
Давление масла
« Ответ #7 : 13 августа 2015, 14:22 »
0
Вообщем пересмотрел ремень навесного и ролики. Ремень еще походит и ролики тоже. В ролике натяжителя перепрессовал подшипник.

А вот с датчиком давления масла беда - он не размыкается пока по нему не стукнешь. Заказал новый ...


Оффлайн s10a08s ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Комсомольск
  • Авто: Nitro 2.8 CRD
  • Сообщений: 56
Давление масла
« Ответ #8 : 17 августа 2015, 12:32 »
0
Ничего не пойму. Купил новый датчик. Поменял. День поездил, на следующий загорелась опять лампа давления масла. Вкрутил манометр прямо вместо датчика. На холодную показало почти 4. Прогрелась, давление упало до 1,8 на ХХ. На 2700 об/мин поднимается до 5. Сейчас на горячую ниже 1,8 не падает. Это же нормальное давление для дизеля ? Тут же вкручиваю прямо вместо манометра (в резиновый удлинитель манометра) датчик, завожу и ... загорается лампа  :ai:. Периодически тухнет при повышении оборотов и снова загорается при сбросе до ХХ. На сколько рассчитан датчик ? Я думал что на 0,5. Тогда почему он так срабатывает. может он на 2? Вообщем давление вроде нормальное а лампа горит  :bn:


Как я понял у датчика давления масла 1-й контакт это 5В, 2-й (средний) - сигнал, 3-й масса. В его колодке без датчика на 1-м и 2-м 5В, з-й на массе. Может с проводкой что ? Как ее проверить ? Что с чем перемкнуть ?

Смущает то что при снятии фишки с датчика лампа горит. Может у нас не один датчик давления масла ? Может есть еще ? Может лампа реагирует и на давление в АКПП ? В АКПП давление контролируется ?

Подскажите что указано под номерами 1 и 13 ? Датчики давления масла ?

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Спасибо.
« Последнее редактирование: 17 августа 2015, 15:35 от s10a08s »

Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 470
Давление масла
« Ответ #9 : 19 августа 2015, 16:46 »
0
поміняй масло на більш вязке, і тоді, думаю, все виправиться. Така вдача цих датчиків, так як і на волгах на холостих постійно поблимує лампочка масла...
Успіхів тобі!

Оффлайн Doctor.

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: DODGE RAM VAN 2.5 crd 2003
  • Сообщений: 52
Давление масла
« Ответ #10 : 19 августа 2015, 21:06 »
0
       Трех контактный датчик давления масла - это прибор который измеряет давление масла в двигателе и информацию о давлении передает на приборку.
      1 контакт  питание +5 вольт
      2 контакт  сигнал о давлении (цыфра измерять осцылографом)
      3 контакт  *земля*
     в датчике смонтирована плата с микросхемой и радиоэлементами на которую идет сигнал о давлении с кристала напыленного на диафрагму.
     Монтаж или демонтаж датчика производить акуратно чтобы не деформировать корпус, снимать и одевать клемник на датчик при отключеном аккумуляторе,  в ротивном случае - датчику может приснится киздец.
    Датчик не контролирует наличие давления а измеряет давление на ХХ, на средних оборотах и дает информацию для визуального контроля на приборку  чтобы избежать масленного голодания.

      Удачи.

Оффлайн s10a08s ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Комсомольск
  • Авто: Nitro 2.8 CRD
  • Сообщений: 56
Давление масла
« Ответ #11 : 20 августа 2015, 10:35 »
0
Сегодня должно прийти масло. Заказал Mobil1 0W-40. Фильтр новый есть. Сегодня поменяю масло и буду дальше смотреть.

Спасибо.

Поменял фильтр и масло (залил 0W-40). То же самое. на ХХ горит лампа. Как газнешь больше 1000 сразу тухнет. При падении оборотов до 1000 и ниже загорается снова. Если подержать вісокие обороты 5-10 сек, то загорается и на них и не тухнет пока не сбросишь и не наберешь снова. Так происходит и на родном и на новом датчике (Crown). Может такой датчик попался? Что за чудеса. Завтра еще раз перемеряю давление манометром. Какое должно быть минимальное?

Спасибо.


У нас точно 1 датчик давления масла ?
« Последнее редактирование: 21 августа 2015, 09:06 от s10a08s »

Оффлайн s10a08s ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Комсомольск
  • Авто: Nitro 2.8 CRD
  • Сообщений: 56
Давление масла
« Ответ #12 : 21 августа 2015, 11:27 »
0
Замерил на холодную еще раз давление - 4. При этом на новом датчике сразу горит лампа (сигнал по осциллографу 0,3-0,4В), на старом сигнал был 1,1В - лампа не горела, но через пол-минуты при небольшом прогреве сигнал упал до 0,6В и загорелась лампа. По манометру давление 3-4 (еще не прогрелся). Похоже оба датчика негодные ...

Оффлайн s10a08s ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Комсомольск
  • Авто: Nitro 2.8 CRD
  • Сообщений: 56
Давление масла
« Ответ #13 : 25 августа 2015, 15:28 »
0
Поменял сегодня датчик давления масла. Взял PS317T фирмы Standart написано Made in Mexico. Пока езжу - лампа не горит. Буду наблюдать (я уже ни в чем не уверен), но пока выводы такие :
1. давление масла на ХХ на холодную ~4, на горячую ~1.8, на прогазовке ~5
2. лампа загорается когда на датчике (на среднем контакте) напряжение < ~0.7В
3. не берите датчики 5149064AA фирмы Crown, на которых написано Made in China

всем удачи :)

Оффлайн Сахиб ru

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Сургут
  • Авто: Додж Нитро, 2007, дизель 2,8
  • Сообщений: 22
Давление масла
« Ответ #14 : 27 июня 2017, 19:35 »
0
в дизеле рекомендуемая вязкость 0W-40
При пробеге больше 100 000 км рекомендуется вроде 5W30

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.