20 ноября 2017, 19:14
*

Автор
Тема: Неоригинальные запчасти Dodge Avenger (JS) и не только  (Прочитано 2868 раз)

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Дорого времени суток читателям.
Данная тема является копией моей записи на Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Drive2
(там она чаще пополняется)
Поскольку у меня собрана уже неплохая База, решил выложить копию тут

Кто сталкивался с Avenger, знают, что оригинальные запчасти на него очень даже дороги. Например, та же подвеска. Большой плюс, она [подвеска] может ходить без ремонта по 5-6 лет.
 Многие сталкиваются с тем, что в продаже НЕ СУЩЕСТВУЕТ сайлетблоков, только рычаги в сборе, причём за очень нехилые деньги.
Первоначально тема была про сайлентблоки и подвеску. Но сейчас разраслась до почти всех систем.
Добавляйте, дополняйте, буду обновлять запись в блоге на Драйве



Картинка взята с Додж-форума. Многие номера могут устареть, но, что важнее, я заменил некоторые номера на удобные и качественные неоригиналы (некоторые могут и не согласиться, о чём пишите в комментариях, но у каждого своё мнение). Все изменения вы будете видеть на данном изображении другим шрифтом (думаю, сразу поймёте, где мои изменения)
____________________________________________________________

Система фильтрации
Масло ДВС:
Ravenol 4014835722958
Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 (7564, 7563) - на Liqui Moly  двигатель работает тише

Фильтр ДВС:
BluePrint ADA102112 - Отличное Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
соответствие цена-качество
. Внутри фильтр именно BluePrint, а не чей-то (хотя BP является упаковщиком, на сколько знаю)
Knecht/Mahle OC614

Масло АКПП:
Mopar ATF+4 68218057AA, 68218058AA

Фильтр масляный АКПП:
JS Asakashi JT398K - японское качество. К тому же идёт сразу с прокладкой поддона

Фильтр салона:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
3F Quality 653
- имеет каркас, угольное и антибактериальное покрытия

Топливная система:
Фильтр тонкой очистки:
L509-13-ZE0
N1335069 — возможно, придётся подколхоживать (не проверено)

Сетка бензонасоса:
LFB6-13-ZE1
CY01-13-ZE1 — теоретически, без колхоза (не проверено)

Крышка радиатора:
Motorad T-16 (на 16 psi)
____________________________________________________________

Тормозная система
Передние колодки:
NISSHINBO PF3548 - ТОРМОЗЯТ. А это главное. Не пищат. Ездил с ними на Юг, остался доволен. NISSHINBO ставится как оригинал на многое японские авто, это тоже может что-то говорить.
Ferodo FDB1621 (совет <user name="wal2009">)

Задние колодки:
NISSHINBO PF3450 [BRG] - размер больше
NISSHINBO PF3502 [BRF] - размео меньше

Верхняя направляющая переднего суппотра:
MR475896
05191272AA (комплект, совет TRS Motors)
MB857234 (не проверено)

Нижняя направляющая переднего суппотра:
4605A101
05191272AA (комплект, совет TRS Motors)
MB857233 (не проверено)

Верхняя направляющая заднего суппорта:
05191 247AA (комплект, совет TRS Motors)

Нижняя направляющая заднего суппорта:
05191 247AA (комплект, совет TRS Motors)

Втулка верхней направляющей переднего суппотра:
MB699264

Комплект пыльников суппортов:
16490K
16506K (не проверено)

Ремкомплект переднего суппорта:
MR527672 (не проверено)

Ремкомплект заднего суппорта:
MB857337 (не проверено)
____________________________________________________________

Рулевое управление
Тяга рулевая:
Moog EV800400 (совет TRS Motors)

Рулевой наконечник:
Sidem 91032 (совет TRS Motors)
____________________________________________________________

Задняя Подвеска
Отступление от номеров
Сразу скажу, что некоторые вещи лучше брать в сборе. В этом я лично убедился и советую считать это ОЧЕНЬ ЦЕННЫМ СОВЕТОМ.
Например, те же Длинный и Короткий поперечные тяги [рычаги] стоят в районе 2-2,5 тыр, их заменить очень просто.
Поворотный кулак стоит намного дороже, но он может отличаться на разных годах. Например, на рисунке пунктиром есть стрелка. Она означает, что на некоторых машинах там стоит обычный сайлетблок, а на некоторых - шарнирный. А на некоторых ни один сайлетблок из приведённых не подойдёт по размеру!
Ещё. на рисунке вы видите написанные ЖЁЛТЫМ цветом номера. Это Полиуретановые сайлетблоки. Эти номера вряд ли будут в каталогах магазинов, их надо заказывать с Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Официального сайта
.
Возвращаемся к номерам:
Задняя короткая поперечная тяга:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
19-06-004

Patron PSE10195 - не подтверждено

Задняя длинная поперечная тяга:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
19-06-003

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Mitsubishi 4113A050
(отрезать внутреннюю втулку по 1мм с каждой стороны)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Renault 5000789265
(строение резины с проушинами)

Отбойник амортизатора:
Chrysler 04766955AA
Chrysler 05151286AA - не подтверждено
Monroe 907995

Поворотный кулак:
В 2007-2008 ставился 05085 533AD (дорогой)
В 2008-2010 ставился 05085 533AE (самый недорогой)
В 2011-2012 ставился 05085 533 AF (рестайловый, очень дорогой)
Номера должны быть заменяемы, подробнее Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
в блоге


Сайлентблок соединения кулака и короткой тяги:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
19-06-004

Patron PSE10195 - не подтверждено

Сайлентблок соединения кулака и длинной тяги:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
19-06-003

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Mitsubishi 4113A050
(отрезать внутреннюю втулку по 1мм с каждой стороны)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Renault 5000789265
(строение резины с проушинами)
VTR LR4801R (40.2x40.5) - не подтверждено
Febi 27803 (40x42) - не подтверждено
Febest HAB-085 - НЕ ПОДХОДИТ (толще)
Mitsubishi 4113A062 - НЕ ПОДХОДИТ (длиннее)

Сайлентблок соединения кулака и тяги амортизатора:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
19-06-003

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Mitsubishi 4113A050
(отрезать внутреннюю втулку по 1мм с каждой стороны)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Renault 5000789265
(строение резины с проушинами)
VTR LR4801R (40.2x40.5) - не подтверждено
Febi 27803 (40x42) - не подтверждено
Febest HAB-085 - НЕ ПОДХОДИТ (толще)
Mitsubishi 4113A062 - НЕ ПОДХОДИТ (длиннее)
____________________________________________________________

Передняя подвеска
Шаровая опора передняя:
Moog K500120 - обслуживаемая шаровая опора (в низ шаровой вкручивается штуцер, через который раз в 10 тысяч километров нужно вдавливать специальную смазку)

Сайлентблок переднего рычага задний:
Concord SU30012
Raybestos   5651400 - не подтверждено
Moog K200341 - не подтверждено
Лучше взять оригинальный рычаг за 7-8 тыр или неоригинальный за 3-4 тыр

Стойка стабилизатора:
Moog K750382 (совет TRS Motors)
____________________________________________________________

Стайлинг
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Пластиковая накладка на ответную часть двери
(Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
AliExpress
)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Хромированная накладка на круглую ручку двери
(Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Ebay
)
____________________________________________________________

Прочее
Пистоны:
Кнопка обшивки двери задка ВАЗ 2108-2112
Кнопка утеплителя капота ВАЗ 2123 Шеви-Нива
Пистон крепления обшивки салона Газель


____________________________________________________________

Обновление от 14.10.2014
Добавлено несколько непроверенных номеров для переднего нижнего рычага
Добавлено несколько непроверенных номеров для заднего поворотного кулака
Добавлено несколько непроверенных номеров отбойника заднего амортизатора
Непроверенные номера на изображении выделены серым, в тексте указано "Не проверено"

Обновление от 11.04.2015
Обновлён раздел Тормозная система

Обновление от 15.04.2015
Обновлён раздел Топливная система и Система фильтрации

Обновление от 03.06.2015
Немного подправил раздел Фильтрация - добавил масло АКПП, добавил масло ДВС от LM

Обновление от 11.06.2015
Дополнен и исправлен раздел Задняя повдеска - добавлено пара номеров, указано, какие ранее указанные номера не подходят

Обновление от 17.06.2015
Обновлён раздел Задняя подвеска - 2 новых номера сайлентблока
Немного отсортирован список

Обновление от 24.06.2015
Обновлён раздел Система фильтрации - добавлена крышка радиатора. Обновлён раздел Передняя подвеска - добавлена стойка стабилизатора. Обновлён раздел Тормозная система - добавлены направляющие передних суппортов (не проверены + от TRS Motoes), задних суппортов, ремкомплекты суппортов (не проверены), передние колодки Ferodo. Добавлен раздел Рулевое управление. Добавлен раздел Стайлинг. Добавлен раздел Прочее

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
 Я конкректно ставил и рекомендую такие детали "неоригинал" : стойки стабилизатора переднего - корейский CTR 96275798 с Шевроле Авео (такие же стоят на куче другие авто и само собой на Лансер 10), ходят не менее 45000 км., стоят 10$ за шт.. Задние стойки стабилизатора кстати тоже с Лансера (только не берите Profit, лопнул болт на 45 й тысяче).
 Пробка радиатора, не хуже оригинала - Stant 10230.
 Продолжение следует...

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
О, спасибо :)
Добавлю в список, как появится что-то ещё (стараюсь пачкой побольше обновлять)

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Переписал и обновил множество номеров, в том числе сайлентблоков. СтОит ли обновить тему? :-)
Есть ли интерес?

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
 Интерес конечно есть, машины эти бегают и ещё долго будут ездить, а оригинал далеко не всем по карману.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.