24 ноября 2017, 03:52
*

Автор
Тема: Статистика пробегов и поломок Nitro с момента приобритения  (Прочитано 1506 раз)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Давайте соберем статистику у кого какие пробеги и что ломалось за это время :)

Мой:
1. Нитро 3,7 бензин, 2007 года, куплен в 2008, пробег 89000 км.

Поломки (без вины эксплуатанта):
1. Помпа - оригинальная накрылась где-то на 70-75 тыс летом 2013 года (5 лет эксплуатации);
2. Сальники 2 шт (один на заднего моста/кардана и передний коленвала);
3. Гудит одна из передних ступиц (гудит тихо, какая не определил, масер 2 года назад сказал - пока не начнет гудеть как АН-2 на взлете - не дергайся, с тех пор катаюсь, полет нормальный).

Поломки по вине кривых рук:
1. Шаровая 1 шт (порван пыльник из-за неправильной установки лифт набора);
2. Шпильки ступиц (закручивание/откручивание на зиномонтажах пистолетом). Теперь ТОЛЬКО вручную откручиваю и закручиваю + моторным маслом на резьбу (осторожно, масло многие НЕ рекомендуют).

Расходники: лампочки (много), воздушные фильтры, аккумуляторы, шины, свечи (менял 1 раз где-то на 30 тыс).

Оффлайн Albert61 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Альберт Арцахций
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
  • Авто: Dodge Nitro 3.7 sxt
  • Сообщений: 108
Я напишу о проблемах, так сказать, болячках Нитро:

Блок предохранителей 160 тысяч (может быть начал и раньше глючить)
Радиатор печки 160 тыс
Гидрокомпенсаторы начали стучать со 165 тыс, 2 раза вылетали рокера
Катушки 180 тысяч, работают, но пробивают через изоляторы
Доджевод со стажем, мои бывшие доджи: stratus 2.4, avenger 2.4, caliber 2.0

Оффлайн safr 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-1
    • Норильск
  • Авто: dodge nitro 3.7
  • Сообщений: 84
Мой:
1. Нитро 3,7 бензин, 2007 года, Покупался у официального дилера 26 декабря 2007 года
 я второй владелец с 2014года
что узнал у первого хозяина авто
-замена всех тех жидкостей и масел на 100 000км
-замена сальника переднего каленвала
далее у меня :
-пробег 170 000км ,2015 замена охладителя акпп/ас (просто потёк)
-180 000км 2016 замена рулевых тяг с наконечниками
-180 000 замена вискомуфты(рассыпался подшипник)

-также потеет сальник заднего моста и опять коленвала передний
-проблемы с TRIMP сигналка закрывает все , но открывает только водительскую дверь,также дворник задний живёт своей жизнью.
-проблемы с релингами на крыше,плохо прижаты спереди (оказывается брак у всех нитро 2007)есть предписание крайслер на замену, исправили на моделях с 2008.


« Последнее редактирование: 15 декабря 2016, 07:28 от safr »

Оффлайн Albert61 ru

  • Частый посетитель
  • **
  • Альберт Арцахций
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
  • Авто: Dodge Nitro 3.7 sxt
  • Сообщений: 108
Готовься потихоньку к замене TIPM, мой так же начинал, потом глохнуть стал, потом ни с чего начинала орать сигналка, моргать фары и дворниками молотить, потом потухли фары и моторчик печки, ну и в конце машина вообще потухла...
Доджевод со стажем, мои бывшие доджи: stratus 2.4, avenger 2.4, caliber 2.0

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.