22 ноября 2017, 00:51
*

Автор
Тема: Жрет масло  (Прочитано 3290 раз)

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Жрет масло
« : 22 января 2015, 09:42 »
0
 Я уже маленьких гномов-наркоманов, сливающих ночами масло подозреваю
Авто Dodge Avenger 2.4л 2008 года, пробег сейчас ~123 тык. Кушало масло с момента покупки (год назад)
Масло меняется каждые 5 тык. За это время подъедает порядка 1.5-2 литров
Обычно езжу по трассе (150 км/ч, обороты 3200), разгоны довольно резкие (тапкафпол). Но не думаю, что это причина угара такого объёма на такие пробеги!
Сейчас установлено ГБО
Почти всю жизнь она ездила на General Motors 5w30 (меня оно не устрваивает)
Масла заливаю только синтетику 5w30 MB229.51 (правда, Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
приходилось разное лить
)
Сейчас зима, ввиду отсутствия гаража нет возможности залезть в движок и глянуть внутрь, поэтому только субъективные параметры:

Компрессия: 15 очков ровно каждый циллиндр (я не знаю, сколько должно быть в идеале)
Двигатель: чистый, нигде нет потёков масла (есть 2 "мокрых" шланга в масле, но это, походу, коробка - идут куда-то в радиатор)
Запах из выхлопной: отсутствует (как на газе, так и на бензине)
Чёрный дым из выхлопной: отсутствует (может, всё катализатор "съедает")
Свечи: Чистые, без налёта масла, слабые белые отложения (на фото свечи ещё когда не было ГБО, сейчас стоят иридиевые, они почти не отличаются по виду):



Что же может быть?
Маслосъёмные? Но дыма и запаха нет
Кольца? Но компрессия ровная
Сальники? Двигатель чистый
Гномики? Тогда надо их травить, но чем?

На данный момент всё-таки грешу на кольца, но уж лучше спросить совета, правильно? :)

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Жрет масло
« Ответ #1 : 22 января 2015, 15:19 »
0
 Есть такая проблема на этих моторах, говорят дело в маслосъемных кольцах. После 80 тысяч км. начинает потихоньку "жрать" масло. У меня пробег 155 тыс.км., на пробег 8 тыс доливаю литр-полтора масла при спокойной езде, при активной и по трассе-такие же цифры как и у Вас. Смените масло на Мобил 5w20 с допуском Крайслер, расход на угар будет меньше (хотя цена Мобила сейчас немаленькая), мне еще помогает чистка системы питания (инжектор,камера сгорания) моющими присадками в топливо типа СТП, Абро, Хай-Гир (все штатовские, другие кроме Ликви-Моли бесполезны), после них расход масла немного уменьшается.   

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Жрет масло
« Ответ #2 : 22 января 2015, 18:24 »
0
На Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
соседнем форуме
тоже говорят про кольца.
И советуют не лезть )))

Но вот меня мучает вопрос.. КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ по паспорту на 2.4?

Оффлайн Theodor 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: VW BORA
  • Сообщений: 13
Жрет масло
« Ответ #3 : 23 января 2015, 00:22 »
0
для вашего мотора мануал говорит только о нижнем пороге, а именно 6.8. Это конечно странно при степени сжатия 10,5 декларировать подобную минимальную компрессию, но факт есть факт 100psi (690kPa). Еще есть критерий разбежности компрессии 25% максимум, а это тоже очень странная цифра, но опять же, взято из мануала. Если говорить о новом 2,4 то он имеет компрессию 16. В вашем же случае речь идет иш об износе/повреждении маслосъемных колец, ибо я так понимаю мощность на уровне и заводится авто хорошо, дыма нет. Расход масла в пределах 400мл на 1000км чаще всего маслосъемные кольца, потому как именно они отвечают за толщину масляной пленки на стенках цилиндра. Их равномерный износ=бездымная потеря масла+некоторое повышение компрессии.

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Жрет масло
« Ответ #4 : 23 января 2015, 07:55 »
0
 Спасибо. Всё сводится именно к маслосъёмным кольцам. Не самое бюджетное удовольствие

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Жрет масло
« Ответ #5 : 24 января 2015, 02:00 »
0
     
         
Цитировать
Обычно езжу по трассе (150 км/ч, обороты 3200), разгоны довольно резкие (тапкафпол). Но не думаю, что это причина угара такого объёма на такие пробеги!
    ..."не думаєш"  неправильно))) 
         
          ...при експуатації  в такому режимі і при такому пробігу, це майже норма.   Не переймайся і не парся.   
      І рекомендую  перейти на напівсинтетику або якісну мінералку...  час бо вже прийшов...  поняв, нє? 
Завжди так не буде...

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Жрет масло
« Ответ #6 : 24 января 2015, 07:12 »
0
 Да, я всё понял :)
Посмотрим, что можно делать дальше. Или поищу адекватный сервис, где смогт заменить кольца, или просто перестану париться и буду думать другие варианты

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Жрет масло
« Ответ #7 : 24 января 2015, 11:18 »
0
 Да рано ещё в сервис. Нормальный это расход масла, моторы у других марок жрут до литра на тысячу км и это норма. Руслан правильно говорит, перейдите на другое масло и обязательно с допуском Крайслера, я рекомендую Квэйкер Стэйт 5W30 (у него цена вменяемая в отличие от Мобил1).

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Жрет масло
« Ответ #8 : 24 января 2015, 12:21 »
0
 Квакера я рассматривал, как вариант давно уже, но проблема - его в продаже у нас нет или почти нет:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-quaker-state-advanced-durability-sae-5w-30.html

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Жрет масло
« Ответ #9 : 24 января 2015, 13:34 »
+1
     
           
Цитировать
поищу адекватный сервис, где смогт заменить кольца
    ...заміна кілець в твоєму випадку - це все одно що вирвати здорового зуба і на його місце поставити вставного... :bn:
Завжди так не буде...

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Жрет масло
« Ответ #10 : 24 января 2015, 13:37 »
0
 Хм, возможно.
Промывать двигатель, как советую некоторые, я категорически не хочу - вся грязь забьёт нафик канальцы и движку станет только хуже
 Попробую сделать 2 вещи:
1. Поговорить с грамотным мотористом, который сможет глянуть, послушать движок, может, заглянуть внутрь
2. Перейду на 5w40. На данный момент использую Равенол, пусть он и остаётся

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Жрет масло
« Ответ #11 : 24 января 2015, 13:59 »
0
Попробуйте на время изменить стиль езды и понаблюдайте за расходом масла.
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Жрет масло
« Ответ #12 : 24 января 2015, 14:08 »
0
 В Январе я был в Отпуске, ездил мало и только по городу (ну, за городом тоже бывал, но не особо на трассе)
Расход уменьшился, за это время не пришлось доливать даже, вроде как. Но накатал я всего около 500 км за почти весь январь, как раз до замены масла
До этого (~4.2 тык) я влил туда 2 литровые баклашки и остатки после замены (грамм 200).

Масло было Гульф (с маслами у меня вообще Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
забавно происходит
уже много лет)
Но неужели так сильно может угорать масло на трассе?

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Жрет масло
« Ответ #13 : 24 января 2015, 15:29 »
0
 Расход масла повышается при езде на повышенных оборотах и перегазовках (на Хондах и БМВ в таких режимах расход масла до литра на тысячу). Промывками двигателя тоже я не советую  пользоваться, в любом нормальном масле и так есть моющие присадки. И последний совет, не отходите от требований мануала, 5W40 для этой машины не приемлем.

Оффлайн lllll ua

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
    • киев
  • Авто: ДА 2,4
  • Сообщений: 191
Жрет масло
« Ответ #14 : 26 января 2015, 06:01 »
0
а шо так проблематично лить 5вэ20?

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Жрет масло
« Ответ #15 : 07 апреля 2015, 23:50 »
0
У меня на Нитро потребление масла 4 литра на 4 тысячи, режим эксплуатации - постоянные короткие поездки, Киев (пробки, крутые подьемы вверх вниз). Не заморачиваюсь :) Учитывая обьем в почти 4 литра, твой угар в 2 литра на 5 тыс - норма.

Угар масла зависит от обьема мотора, вязкости масла (чем более густое масло - тем толще пленка и больше угар), от конструкции маслосьемных колец ДВС и их износа.

Бывают ли моторы, которые не едят масло на угар? Я не встречал, но многие мне говорят, что у них машины прям вообще ни грама от замены до замены не сьедают...

П.С. Мой зять из-за расхода масла на его машине полез в нормальный рабочий двигатель, замерил кольца, собрали обратно чуток через жопу, в результате клин движка с полной трухой внутри и полная замена мотора. Я бы не лез без крайней необходимости :)

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Жрет масло
« Ответ #16 : 07 апреля 2015, 23:55 »
0
 Ну, на данный момент у меня уже Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
комплекс проблем
, по которым никто ничего сказать не может :)
 Подумываю заняться раскоксовкой + чисткой фосрунок. Как профилактику, хуже не будет

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Жрет масло
« Ответ #17 : 07 апреля 2015, 23:57 »
0
"Эд: И последний совет, не отходите от требований мануала, 5W40 для этой машины не приемлем."  +1 +1 +1

Во-первых, повышение вязкости масла УВЕЛИЧИТ угар или оставит его таким же, но никак не уменьшит. Большая вязкость масла оставляет на стенках более толстую пленку, сильнее сжимает кольца в момент обратного хода, и более толстая пленка остается на фазу сгорания, поэтому никак расход на угар не упадет.

Во-вторых, повышение вязкости масла в моторе, расчитанном на менее вязкое масло, приведет к тому, что масло не будет попадать в нуждые детали через расчетно малые зазоры, что приведет к ПОСТОЯННОМУ масляному голоданию элементов ДВС и их не шуточному износу. Производители не идиоты, и если сделали мотор под масло 0-5w20 (по причинам расхода топлива и экологии), то и зазоры в моторе они тоже под эту вязкость зделали меньше. Попробуйте залить в мотор 75w150, точно на угар уходить не будет  :dn:

Оффлайн SilentTwilight ru

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Serpukhoff
  • Авто: Dodge Avenger SXT
  • Сообщений: 85
Жрет масло
« Ответ #18 : 08 апреля 2015, 00:00 »
0
 Ну я и сижу поэтому на 5w30
На данный момент окончил Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
"перебор" масел
и остановился на Ravenol.
Правда, чернеет быстро слишком. С учётом ГБО на 5000 оно уже сильно темнеет. Может, просто чистит хорошо

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Жрет масло
« Ответ #19 : 08 апреля 2015, 00:04 »
0
SilentTwilight, чернения масла не бойтесь, это не говорит ни хорошо ни плохо о масле, хуже, если оно даже через 10 тыс как новое, это уже не нормально, вы правильно заметили - темнение масла норма. Тем более 5000 тыс далеко не мало - можно и менять, если тяжелые условия (к примеру частые короткие поездки).

SilentTwilight, "Подумываю заняться раскоксовкой + чисткой фосрунок. Как профилактику, хуже не будет"  ----- раскоксовку по-разному делают, иногда так, что мотору очень хуже. Будьте осторожны, узнайте плюсы и минусы раскоксовки вообще, и технологии где кто как ее делают. Форсунки к расходу масла вообще отношения не имеют.

SilentTwilight, "Поговорить с грамотным мотористом, который сможет глянуть, послушать движок, может, заглянуть внутрь" ----- вы описали, что:
Компрессия: 15 очков ровно каждый циллиндр
Двигатель: чистый, нигде нет потёков масла
Запах из выхлопной: отсутствует
Чёрный дым из выхлопной: отсутствует
Свечи: Чистые, без налёта масла, слабые белые отложения (на фото свечи ещё когда не было ГБО, сейчас стоят иридиевые, они почти не отличаются по виду):

Дым от масла обычно не черный, а сизый, но это ладно. Судя по вашему описанию, угар масла в норме для этого мотора, или вопрос с маслосьемными кольцами. По причине описанной выше (замена мотора после замены маслосьемных колец), я бы не лез в мотор из-за такой ерунды, как кушанье масла в таких количествах :) Но вы хозяин - дело ваше :)

"Rusland,  ...заміна кілець в твоєму випадку - це все одно що вирвати здорового зуба і на його місце поставити вставного... " +1
« Последнее редактирование: 08 апреля 2015, 00:15 от Дмитрий Скирта »

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.