21 ноября 2017, 15:20
*

Автор
Тема: Бесплатный способ РЕМОНТА ШИН в полевых условиях (проверено на себе!)  (Прочитано 4012 раз)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Садитесь поудобнее, поскольку расскажи мне эту историю кто-то со стороны, сам бы не поверил :)

В общем, где-то на дорогах словил колесом саморез 25 мм длиной. Вошел он под 90 градусов в шину заднего колеса, только шапочка торчит, за счет резьбы его оттуда не выдавливало. Не знаю, сколько так проездил, но думается не долго. Стою, рассматриваю, в голове перебираю ближайшие шиномонтажи. И тут как, бог дал, стоит рядом мужик возле Крайслера 300С, в общем разговорились и он такой - а зачем тебе шиномонтаж, заклей сам... суперклеем!

У меня челюсть была примерно у ядра земли. Что-то, говорю, чем, суперклеем? Да, говорит, я так уже лет 10 делаю со всеми проколами и даже небольшими порезами, суперклей держит 240 кг на 1 см2, тебе с головой хватит. Так и расстались, вечером приехал домой, рассказываю другу автомобилисту, он крутит пальцем у виска и спорит со мной на щелбан, что ничего из этого не получится. Но шутки шутками, а уже два дня езжу и все замечательно :) Что интересно, такой способ годиться для любых полевых условий, мало ли что в жизни бывает, знать о нем лишним не будет :ay:

КАК И ЧТО ДЕЛАЛОСЬ:
1) Подставил под мост домкрат (можно использовать кирпичь или полено).

2) Спустил колесо полностью до атмосферного давления. Спускал путем полностью выкрученного золотника, можно так же зажать его спичной, но это сложнее. Нельзя просто спускать, поскольку при закрытом золотнике давление всегда будет или чуток положительным, или чуток отрицательным из-за изменений температуры шины и ее самопроизвольного движения. И это будет мешать заклеивать дырку, воздух будет или выходить постоянно, или всасывать клей.

3) Воткнул носик суперклея максимально глубоко в дырку и налил туда чуток клея. Далее, налил клея сверху микролужицей.

4) Далее задача чуток втянуть клей в глубину прокола. Для этого надавливаем ногой на шину, лишний воздух выходит через вентиль шины (золотника то нет). Далее вкручиваем золотник и убираем ногу, в шине создается отрицательное (по отношению к атмосферному) давление и клей начинает всасываться в глубину прокола. Подкапываем клей, чтобы не допустить воздушных пустот и снова откручиваем золотник.

5) Оставляем шину на несколько часов сохнуть. Я оставил на 12 часов. Спустя 12 часов пришел, вкрутил золотник, накачал, убрал домкрат, поехал.

ВСЁ :dh: Двое суток на ходу, полет нормальный  :dn:

П.С. Суперклей самый обычный, 3 грн тюбик.

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
В полевых условиях есть способ, противоположный твоему - вкрутить саморез.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
tristan, саморез все такие пропускает, и это возможно только если прокол как иголкой, а если порез, даже небольшой - не реально. Тот автомобилист на Крайслере 300С сказал, что заклеивал таким образом порезы до 5 см длиной. Не знаю правда ли, нужно пробовать, но вполне может быть.

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
Да, пропускает, но хватает выехать из поля, как минимум. На практике, при проколах достаточно большого диаметра помогает. При порезах - да, не спасет.

Твой способ не совсем для поля, как по мне. Но иногда может пригодиться.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Да, пропускает, но хватает выехать из поля, как минимум.
Согласен, я так пол дня с этим саморезом проездил до ремонта.

Твой способ не совсем для поля, как по мне. Но иногда может пригодиться.
:cd:

Онлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
 Боюсь напомнить, а балончиками для ремонта проколов (кстати они в основном американского производства) не проще воспользоваться?
 Я с собой всегда вожу один такой (мало ли что, а до шиномонтажа далеко).

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
а балончиками для ремонта проколов (кстати они в основном американского производства) не проще воспользоваться?
А можно ссылки на такие баллончики? Каков принцип их действия?

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
А можно ссылки на такие баллончики? Каков принцип их действия?

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.ebay.com/itm/New-2-Pack-Stans-No-Tubes-2-oz-Tubeless-Tire-Sealant-/221446352099?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item338f3b2ce3


выкручиваешь золотник, заливаешь жижу, вкручиваешь назад, качаешь и едешь. жижа растекается по поверхности, проникает в проколы и застывает в что-то типа мягкой резины.

Онлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951

выкручиваешь золотник, заливаешь жижу, вкручиваешь назад, качаешь и едешь. жижа растекается по поверхности, проникает в проколы и застывает в что-то типа мягкой резины.

 +1. Были  эти балончики и по 40 грн. и по 60 грн., купить можно в любом автомагазине или в "Эпицентре". И вот ссылка почитать Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://catalog.autodela.ru/article/view/3470

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
По поводу баллончиков, за ссылки спасибо! Почитал, изучил  :ay:

Но все таки вывод - использовать их дорого и бессмысленно. Минусы:
1) Цена $8,5 (100 грн) сопоставима с шиномонтажом. То есть, лучше уж сразу на шиномонтаж.
2) Вес баллончика непонятно как влияет на балансировку колеса. То есть это 100% временная мера, тогда как суперклей может стать постоянной мерой в случае качественной склейки, особенно при небольших проколах.
3) В некоторых статьях пишут, что шиномонтажисты очень матерятся, отдирая застывшее содержимое от внутренней стороны шин и берет за это доп плату.

В общем, не конкурентный способ на фоне суперклея за 3 грн :)

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
В общем, не конкурентный способ на фоне суперклея за 3 грн :)

Дима, ничему тебя жизнь не учит...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Дима, ничему тебя жизнь не учит...
Нужно не боятся эксперементировать, пока мы молоды  ;) Ну а начнет спускать (загориться датчик) - шиномонтаж нынче не проблема )

Оффлайн Пацюк ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • ДОДЖ - НЕ ПОПСА
  • Карма: +16/-5
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 1223
Прикольно.
А это суперклей резиновый или момент с цианидом.
И зачем так долго ждать 6-12 часов?
Слава Героям!

Оффлайн nikitis ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +4/-0
    • odessa
  • Авто: dodg nitro 2.8crd 2007
  • Сообщений: 262
Моё мнение - велосипед изобрели уже давно, понимаю - можно склеить, но ехать на такой склейке 120-130 км/ч не советую.
В чём прикол? Экономия - сомнительно, время - долго, качество склейки - заплата перекрывает прокол полностью. Да, можно
так склеить, но это не метод(даже для книги рекордов Гиннеса).Я не в восторге, не критикуя, а просто не приемлю.

Оффлайн cyrill3 ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +2/-0
    • Kiev
  • Авто: jeep wrangler dodge nitro
  • Сообщений: 264
Недостаток цианоакрила - он не эластичныйи имеет отличный от резины коофициент теплового расширения..
Таким образом можно заклеить выкрученый саморез или микропорез
Но я бы не заливал круглые дыры от гвоздей и большие порезы.
Жгуты в этом смысле эффективней и проще. Даже колесо не надо спускать.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
А это суперклей резиновый или момент с цианидом.
И зачем так долго ждать 6-12 часов?
Кстати, хороший вопрос.

Если обычный цианоакрилат - ждать не нужно, 10 минут максимум. Вот только он потрескается и рассыпется от деформаций рано или поздно.

Ну а если клей резиновый - чего бы и нет, будет держать, в результате это мало отличаться будет от жижи из баночки, о которой выше писали, только локально. Правда, резиновый клей сохнет долго, а это уже не полевой ремонт. Ну и при порезах уж точно не стоит баловаться ни одним из перечисленных способов.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Прикольно.
:ce:
Цитировать
А это суперклей резиновый или момент с цианидом.
И зачем так долго ждать 6-12 часов?
Обычный с цианидом, жесткий, не резиновый.
Почему-то в резине он сох очень долго, за 40 минут даже близко не высох, хотя на пальцах рук сохнет мгновенно, видимо зависит от объема капли.

Недостаток цианоакрила - он не эластичныйи имеет отличный от резины коофициент теплового расширения..
Таким образом можно заклеить выкрученый саморез или микропорез
Но я бы не заливал круглые дыры от гвоздей и большие порезы.
Жгуты в этом смысле эффективней и проще. Даже колесо не надо спускать.
Со всем согласен. +1. Метод годиться для микро порезов и проколов, особенно, если до шиномонтажа далеко (горы, леса, мало ли...).

Жгуты - это которые по Эпицентрам продают по 20-30 грн наборами? Есть ли опыт использования? Сам не пробовал.

Оффлайн cyrill3 ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +2/-0
    • Kiev
  • Авто: jeep wrangler dodge nitro
  • Сообщений: 264
Годятся и из эпицентра. Личного опыта нет.
Но есть положительные отзывы из сети.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.