21 ноября 2017, 02:55
*

Автор
Тема: А кто ставил электронный коректор педали газа ?  (Прочитано 1450 раз)

Оффлайн kot66.08@mail.ru 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Ekb
  • Авто: NITRO 3,7 SXT
  • Сообщений: 162
Доброго времени суток уважаемые форумчане, поделитесь опытом, если такой имеется по установке корректора, типа такого:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.jetterauto.ru/

В частотности интересует кто что ставил и впечатления на двигателе 3,7L.
Заранее спасибо :)
По гороскопу я тоже ОВЕН

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Только снимать приходилось. Г... непотребное.
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Подобные темы по форуму поднимались. Развития не получили.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн s10a08s ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Комсомольск
  • Авто: Nitro 2.8 CRD
  • Сообщений: 56
Много обсуждалось по всему интернету. Производитель двигателя/автомобиля провел не один тест перед его выпуском в серию. Все настроено оптимально мощность/экология. Но сколько бы ее (мощности) не было, нам всегда будет мало. В свое время тоже повелся на подобное (chipbox, который меняет сигнал датчика давления в рампе). Получил пару раз ошибку по низкому давлению в рампе, порегулировал настройки, потом плюнул - снял, теперь валяется в гараже. Но здесь хоть какая-то электроника, а в корректоре педали вообще доп. резистор и все. За что такие цены? Жмите на педаль сильнее и эффект тот-же. Вот с другого форума :

Цитировать
Рассмотрим штатный режим педали: нажали педаль на 5%, напряжение увеличилось на 5%, нажали на 10%, напряжение тоже выросло на 10% и т.д.

Подключаем вундервафлю и включаем режим "спорт". Нажали на 5%, напряжение увеличилось на 10%. Еще дожали 5%, а напряжение уже 20%. Т.е. контроллер получает информацию как бы о более энергичном нажатии. Проблема в том, что абсолютно того же эффекта можно добиться просто энергичнее топнув на педаль. Ничто физически этому не препятствует. Кроме того, при подключении устройства, не используется часть хода педали. А так же возникают проблемы в адекватном регулировании оборотов на малых скоростях, скажем при парковке. И, самое главное, скорость нарастания оборотов задается программой контроллера, и как бы быстро не давили на педаль, лишние лошади ни откуда не прибегут.

Вывод: устройство полезно только:
- для тормозов, которые вяло дрыгают ногой (но что делать с замедленной реакцией на другие раздражители?...);
- для тех, кому некуда девать деньги.
Практической ценности данный продукт не представляет.

Вообщем как то так...

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
От себя добавлю, что очень много контор "чип-тюннинга", обещающие прирост мощности, снижение расхода и другие сказки за счет "снятия экологических норм", "более оптимальной настройки профффессионалами" и т.п., на деле именно так, как описано выше, банально меняют график связи "педаль-заслонка". Для тех, кто хочет больше мощности - в одну сторону, а для любителей экономии топлива - в другую. При этом цены, как правило, заоблачные, а эффект сводится к психосоматике (самовнушению) водителя и насильственной смене стиля езды.

Кстати, такой же принцип заложен во многих автомобилях с завода, у которых есть кнопки "спорт" или "эконом". В свое время смотрел по Дискавери передачу о заводской Subaru, кажись речь шла о Impreza WRX, там это реализовано за счет гиперболической переменной, на режиме спорт при 50% нажатии педали заслонка открыта уже на 100%, а на режиме экономи при 50% педали заслонка открывается на 25-33% (принцип).

Оффлайн kot66.08@mail.ru 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Ekb
  • Авто: NITRO 3,7 SXT
  • Сообщений: 162
Всем спасибо за ответы. выводы сделал :)
По гороскопу я тоже ОВЕН

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.