21 ноября 2017, 11:55
*

Автор Тема: Роль датчика  (Прочитано 1599 раз)

Оффлайн leonid 7204

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Пятихатки
  • Авто: Додж Рам Ван 1999 2.5 дизель
  • Сообщений: 52
Роль датчика
« : 09 февраля 2014, 14:35 »
0
Подскажите роль и назначение датчика на всасывающем патрубке между турбиной и фильтром

Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 470
Роль датчика
« Ответ #1 : 17 февраля 2014, 10:14 »
0
Це датчик масового розходу повітря, з його допомогою визначається правильна пропорція суміші для ефективного спалювання. Без нього може не заводитись, або диміти, коптити, нестабільно працювати. Часто датчик позначають абривіатурою (MAF).

Оффлайн leonid 7204

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Пятихатки
  • Авто: Додж Рам Ван 1999 2.5 дизель
  • Сообщений: 52
Роль датчика
« Ответ #2 : 17 февраля 2014, 14:52 »
0
Юра! Это не датчик расхода воздуха.Нижней частью он вставлен в патрубок забора воздуха,к верхней присоединен шланг от сапуна.Через него происходит разряжение в картере двигателя.При отключении никаких изменений в работе двигателя.Пропускал через него горячий воздух-растет сопротивление на разьеме.Больше всего это какая-то защита от пробоя газов(например прогар поршня) в картер

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
Роль датчика
« Ответ #3 : 11 марта 2014, 23:00 »
0
По TD достоверно не знаю. На CRD в точно таком же месте стоит нагревательный элемент (возможно, потому и меняется сопротивление).
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн leonid 7204

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Пятихатки
  • Авто: Додж Рам Ван 1999 2.5 дизель
  • Сообщений: 52
Роль датчика
« Ответ #4 : 12 марта 2014, 05:53 »
0
Понятно, что ничего не понятно.А зачем в патрубке забора воздуха нагревательный элемент?

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
Роль датчика
« Ответ #5 : 12 марта 2014, 09:22 »
0
Не углублялся по поводу нагревателя. На глаза попадался только потому, что подключен параллельно подогреву топлива (CRD).
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн leonid 7204

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Пятихатки
  • Авто: Додж Рам Ван 1999 2.5 дизель
  • Сообщений: 52
Роль датчика
« Ответ #6 : 13 марта 2014, 19:57 »
0
Эврика.Кохх,спасибо за подсказку.А ведь это просто регулятор напряжения на ТЭН.При нагреве газов из картера-растет сопротивление датчика(проверено),соответственно уменьшается напряжение на нагревателе топлива(почти до полного выключения).Года три назад я все уливлялся,что при рабочем ТЭНе у меня запарафинился топливный фильтр.Вот где ,оказывается ,зарыта собака.Значит в зимний период просто отключить разьем с этого датчика-пусть ТЭН работает на полную мощность.Всем удачи и хочется услышать (увидеть )ваше мнение.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.