20 ноября 2017, 07:50
*

Автор
Тема: 2.5 тди. Не тянет  (Прочитано 6245 раз)

Оффлайн Пенсионер 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Полтава
  • Авто: Таун Кантри1999 3.8,Додж Калибер 2007,1.8 мех.
  • Сообщений: 81
2.5 тди. Не тянет
« Ответ #20 : 24 июня 2014, 23:07 »
0
Була схожа ситуація. Реставрація управляючої форсунки і проблема вирішена.
     Где реставрировали и сколько стоит?
Шаг вперед-ни что иное как результат хорошего пинка под зад!

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 111
2.5 тди. Не тянет
« Ответ #21 : 02 марта 2017, 17:09 »
0
Ребята, такой глюк третий раз вылазит:
- Иногда, раз в 100-200км, машина не реагировала на педаль газа. Т.е. катишься, переключился - а реакции на педаль нет. Отпустил/нажал - все нормально. Купил на разборке педаль, ездила со мной две недели. Вдруг трах-бах - нет тяги. Т.е. на газ-то реагирует, но тяги нет, и дымит черным. Докатился до офиса, поменял педаль (сейчас понимаю, что дело не в ней), пробую выехать - буквально 10 секунд все по-старому, потом машину прорывает, и все отлично. Ездил так недели две, сегодня с пол-дня снова здрасьте...
1) Тянет плохо, с холосттых и 2000об/мин, трогаться тяжело, пытается глохнуть. при этом сильного дыма нет.
2) Тысяч с полутора до двух - сильно дымит черным.
3) После 2500об/мин дымление резко пропадает, тяга улучшается, но все равно мощность явно ниже.
4) Одновременно с этой бедой, появился подвывающий звук, четко зависящий от оборотов: больше оборотов - громче "виуууууууу". Газ сбавляем - "виуууууууууу" затихает.
5) Мотор начал греться: перегрева конечно нет, но температура полезла вверх, стали часто включаться карлсоны.

Что проверил:
- сопротивление на первой форсунке - 117Ом на горячем моторе. Пробовал отключать ее - совсем плохо становится, и дымит сильно.
- Датчик давления и температуры (у меня нет расходомера во впускном патрубке, у меня сверху в коллекторе датчик стоит - просто промыл "карбклинером", честно, сопротивления не замерял, каюсь.

Ребята, у кого какие идеи? Я поначалу, с перепугу, начал грешить на кончившуюся турбину - но потом успокоился, она на троганье с места не влияет.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
2.5 тди. Не тянет
« Ответ #22 : 03 марта 2017, 00:07 »
0
Поведение при неисправности педали (чтобы сразу понимать, она ли это):
1. Обороты жестко держаться 1150-1200 вообще не реагируя на педаль. Чтобы можно было хоть куда-то доехать.
2. До выключения зажигания и нового запуска не выходит с этого режима (даже если контакт вернулся в норму).
3. Моргает желтой спиралью накаливания.


Черный дым - много топлива (нехватка воздуха или переливание лишнего).
Как направления для рассмотрения: турбина находится на пути подачи воздуха - не может ли она препятствовать потоку? Нет ли проблем с патрубками, воздушным фильтром?
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 111
2.5 тди. Не тянет
« Ответ #23 : 03 марта 2017, 10:11 »
0
Не-не-не, обороты снижаются как положено, и лампа свечей не моргает. Что делал вчера поздно вечером (может что и упустил, в свете переносной лампы) - разобрал все разъёмы в подкапотном, очистил их американским спреем для контактов, просушил, собрал обратно. Проверил сопротивление на катушке клапана опережения ТНВД - 13 Ом на теплом моторе, на ответную фишку 12В приходит. Ещё раз сдернул из коллектора датчик температуры и давления наддува, ещё раз промыл его карбклинером, проверил сопротивления: 5 и 10 Ом, сколько должно быть - не знаю, но хоть нет обрыва. До датчика коленвала не добирался. Попутно обнаружил одну влажную трубку на обратке форсунки - сменил, и соседняя тоже мне не понравилась, заменил и её тоже. Остальные трубки обратки менял в прошлом месяце.
К турбине просто нос всунул, электрики-то на ней нет. Кстати, попутно сдернул вакуумную трубку с клапана ЕГР, и вообще, в ближайший свободный день хочу заглушить это вредительство (глухую прокладку их металла поставлю).
Завел после этого - вроде едет :-)))). Проехал вечером 10км по трассе, и сегодня утром спокойно на работу приехал: работает, не дымит, тянет ровно.
З.Ы. вчера пытался ошибки считать - фигушки, а не ошибки :-))). С приборки прекрасно зашёл в режим - нет ошибок. Подключил блютуз-адаптор, полазил с коммуникатора по блокам - все вижу, ошибок тоже нет. Тут скорее сканер нужен посерьёзнее, как у официалов.
Подозреваю, что бегают где-то по сети глюки электрические...
З.Ы. все же, как и говорил, в ближайшее время доберусь до ЕГР, промою патрубки, интеркуллер.
Воздушный фильтр менял буквально 1.5-2т.км. назад, стоит Champion.
И заказал новый топливный фильтр, завтра приедет (хотя предыдущий владелец говорил о недавней замене, и все его слова пока оказывались правдой). Но сменю и его, чтобы исключить этот вопрос.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 111
2.5 тди. Не тянет
« Ответ #24 : 05 марта 2017, 22:48 »
0
С тем, почему иногда на ходу не было реакции на педаль газа, вроде разобрался: недожималась "лягушка" на педали стопа, обнаружил случайно, приехал, вышел из машины - а стопы горят... Педаль тормоза тронул - погасли. Подогнул немного на педали язычок, который шток "лягушки" утапливает. Кстати, проверял на ходу: едем, сбрасываемых газ, слегка касаемся тормоза. Не отпуская слегка прижатый тормоз даем газу - и фигушки, нет реакции! Тормоз так и держим поджатым, педаль газа отпускаем и повторно нажимаем - машина поехала как ни в чем не бывало!
Может, кому пригодится, проблема-то простейшая, а мозг заставляет поломать.
З.Ы. по причинам внезапно появляющегося чёрного дымления, пока мыслей нет...
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 111
2.5 тди. Не тянет
« Ответ #25 : 10 марта 2017, 18:15 »
0
Подозреваю залипающий клапан ЕГР. Поставил таки под него "глухую" прокладку, поглядим как дальше будет.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

Оффлайн Fel ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Одесса
  • Авто: Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в./VW-Golf Mk2 1.6D АКПП
  • Сообщений: 111
2.5 тди. Не тянет
« Ответ #26 : 29 июня 2017, 14:27 »
0
Забыл отписаться - заглушил таки ЕГР, и вышеописанный глюк пропал.
Были: Москвич-412/ЗАЗ-110260/ЗАЗ-1102/Орel Kadett 1.6D/ ГАЗ-2752/ Porsche-924 2.0i/ Nissan Vanette C23 2.0TD/ Ford Courier 1.8D/ Ford Scorpio 2.0i/ VW-Golf Mk1 1.6 АКПП/ MB Vito 638 2.3TD

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.