20 ноября 2017, 22:53
*

Автор
Тема: умер нитро  (Прочитано 7508 раз)

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
умер нитро
« Ответ #40 : 17 июля 2017, 19:36 »
0
Я от згадав таку штуку . Два роки тому коли робив чергову заміну моторної оливи і фільтрів , то замітив слід пилу який прилип до верхньої кришкі повітряного фільтру , відповідно і в патрубку також . А причиною того, була деформована нижня частина корпусу, ззаду , і фільтр прилягав там  не щільно.   Окрім того мені не сподобалось що фільтр притискається до корпусу надто легко, що теж не гарантувало підсосу поза фільтром. Прийшлось по кулібнічати, тепер все щільно.
Я так думаю , що мабудь це у всіх так. Зверніть на це увагу . Можливо саме це і призводить до того ,що мотори дохнуть , бо 200 тис. км. ну це зовсім мало, тепер навіть Славута з запоріжзьким двигуном може 140 тис. пройти.

Есть такое дело, но пыли на верхней крышке корпуса внутри нет.
А можно фотку, как закулиблено сейчас?

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
умер нитро
« Ответ #41 : 17 июля 2017, 21:11 »
0
Та все просто. Розігрів феном пластик, та  підігнув так щоб вирівнявся , десь так за пятим разом стало рівно. щоб збільшити натяг , по периметрі підрізаю і наклеюю звичайний віконний ущільнювач ( самий тонкий ) і потім раз на рік його міняю.

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
умер нитро
« Ответ #42 : 18 июля 2017, 11:30 »
0
Та все просто. Розігрів феном пластик, та  підігнув так щоб вирівнявся , десь так за пятим разом стало рівно. щоб збільшити натяг , по периметрі підрізаю і наклеюю звичайний віконний ущільнювач ( самий тонкий ) і потім раз на рік його міняю.

Ну если это причина преждевременной кончины наших моторов - то пахнет серьёзным конструктивным недостатком. Это получается, что от того же нагрева в подкапотном, корпус фильтра деформируется и получаются эти зазоры.

Оффлайн Shweps 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Nitro, 3.7 SE
  • Сообщений: 112
умер нитро
« Ответ #43 : 24 июля 2017, 16:34 »
0
А может из за этого "подсоса" выдавать ошибку по богатой/бедной смеси?

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
умер нитро
« Ответ #44 : 25 июля 2017, 10:32 »
0
Нет.

Оффлайн FAQNitro

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-1
    • днепропетровск
  • Авто: dodge nitro 2.8crd
  • Сообщений: 91
умер нитро
« Ответ #45 : 15 августа 2017, 00:50 »
0
2 причины наваливания этого двигателя вернее 3.редукционный клапан,форсы перелив,и уплотнения корпуса масляного фильтра.но встречал так же забитый радиатор охлаждения егр,просто потому что дибильный двигатель это рокера...

неправильная работа из за трещин

откапиталил и просто меняли штук 20 двигателей точно...

вообще нафиг его капиталить за такое бабло или контрактник брать....он того не стоит

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.