21 ноября 2017, 13:54
*

Автор
Тема: Гбо на калибр... Процесс или как это было :)  (Прочитано 3928 раз)

Оффлайн Александр_Киев 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 62
Не знаю в правильный ли раздел  всунул тему, но очень хоца описать процесс именно моего случая :)
Итак, звоню знакомому товарищу, мол форум молчит,- куда ехать ставить?
Ответ: "едь на (потом скажу куда, что бы напрасно, не задеть репутацию) ставь, мы с ними работали, все будет чики пики :)))"
Кароче приехал... "Давай тебе лучше поставим брц, это круче и один раз настроил и забыл, но дороже" - та не вопрос, лишь бы балон влез что б дно багажникак  не переделывать и не париться с гбо совсем :)
Итак ставим... Вечером след дня отдадим, что бы не торопиться... Ок!
Итак вечер, 00:00 звонок, едь забирай все готово... Я говорю, мол вы че, я ж сплю... Ну кароче убедили...
Еду домой, на принудительных холостых вырубается гбо. Звоню мол так то и так то... В понедельник  все исправим, не волнуйся...
В субботу ставить на учет, что бы вписали гбо сразу в паспорт, доки на руках, настроение офигенное... Приехали, сертификат оказался просроченный на 8 месяцев :)))
Звонок- какого болта? - ща все решим- 3 часа, приехал человек, привез доки, не все... Твою ж мать, еще 20 мин, все будет... Уехал, приехал, есть доки ставим на учет....
Воскресенье пролетело, наступает понедельник...
Утром приехал, вырубаетсо же, вечером уехал с каким то датчиком, который не поставили изначально, + намекнули, что надо бы за него заплатить... Весь день в жопу, + стравили две трети газа что бы посмотреть, что таки отсекатель не сняли и в баллоне все ок... Заправляется 35-37 литров, в бак на 47 литров... Ну типа жди когда там воздух уйдет... Жду уже тыщу км :)

Следующий день показал нам, что мы умеем глохнуть, когда на холостых поворачиваем руль... А еще мы глохнем, так как система включается сразу же после завода двигателя, когда двигло еще холодное... Звонок- не вопрос, исправим.... Кароче, опять еду, опять гоняем туда сюда, но какого то буя торопимся... Вобщем, типа настроили, уехал...
Утро, завел, заглох, завел опять,- тырпырдыр- вроде нормализовались холостые.... Трогаться - никуда не едем, заглохли... Еще раз.... Кароче звоню, что за нах ? - "... в понедельник позвоню какому то там светиле- все исправим, не волнуйся...."
Сижу и думаю, ну что за ептвоюмать!!! А когда ж тогда волноваться начинать ? :)
 Отакой у меня первый опыт владения ГБО...

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #1 : 10 ноября 2013, 16:15 »
0
Я бы забирал деньги и ехал к другим мастерам. У этих отношение - снять деньги и сбагрить. Ждут пока надоест к ним ездить фиксить.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Александр_Киев 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 62
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #2 : 10 ноября 2013, 16:22 »
0
Дык, сколько денег забирать ? Снимать установку ?
Кстати, с полкой- она таки не влезла, так что я поехал в эпицентр и купил стеродур, вырезал из него направляющие и поднял полку на 2 см.... Отакэ :)

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #3 : 10 ноября 2013, 16:44 »
0
Написать адрес и название конторы, снимать нахрен ГБО, забирать  деньги.
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #4 : 10 ноября 2013, 16:46 »
0
Дык, сколько денег забирать ? Снимать установку ?

Не знаю всех нюансов договоренностей, но этот вариант самый правильный. Переделывать то, в чем кто-то накосячил - самое неблагодарное дело.

Зы. +1 к Japp. Опередил с ответом.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Александр_Киев 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 62
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #5 : 10 ноября 2013, 17:12 »
0
Ну, в общем завтра-послезавтра еще раз прокачусь, посмотрю что там исправят, если не устроит, будем поднимать шум... После завершения эпопеи- напишу кто такие и от кель :)
Видать, мне просто не свезло.....

Оффлайн donikroman ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
    • Kharkov
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2,0
    • В Доме UA
  • Сообщений: 269
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #6 : 10 ноября 2013, 18:04 »
0
Шум поднимать нужно сразу. Я 3 месяца месяца катался, пока не начал поднимать шум. Тоже и глохла при повороте руля на холостых и детонация была сильная при переходе. В результате пофиксили. но крови попили. сначала они у меня, потом я у них.
Обязательно ехать с бумагой, в двух экземплярах. претензия называется. На имя директора. В ней суть - после установки ГБО автомобиль стал иметь совершенно иные потребительсткие качества. Недостатки могут повлечь за собой создание аварийных обстановок, подвергая угрозе жизни участников дорожного движения.
Требую устранить недостатки, или при невозможности вернуть денежные средства привести автомобиль к первоначальному виду, заменив все расверленные или обрезанные детали у официальных диллеров.
в противном случае бла бла бла буду вынужден решать вопрос в судебном порядке.
Одну бумагу отдаете им, на второй пусть ставят подпись лиуа принявшего претензию и дату.
Отсчет пошел. срок устранения 14 дней с момента обращения. На 15 день начинает капать пеня из расчета 1% от стоимости товара в день.

Оффлайн lutron 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber R/T AWD
  • Сообщений: 19
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #7 : 10 ноября 2013, 18:05 »
0
Дык, сколько денег забирать ? Снимать установку ?
Кстати, с полкой- она таки не влезла, так что я поехал в эпицентр и купил стеродур, вырезал из него направляющие и поднял полку на 2 см.... Отакэ :)

Я себе срезал нижний слой полки и ребра жесткости. Еще тот гемор на 2 часа. Но после этого полка стала "как родная".

Оффлайн Александр_Киев 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 62
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #8 : 11 ноября 2013, 10:34 »
0
Я себе срезал нижний слой полки и ребра жесткости. Еще тот гемор на 2 часа. Но после этого полка стала "как родная".

Вот бы посмотреть как оно получилось... Полка не стала прогибаться ? Ведь по идее потеряла в прочности....

Оффлайн LExX ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0L
  • Сообщений: 1081
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #9 : 11 ноября 2013, 15:51 »
0
Была мысля и себе поставить ГБО.
После того как почитал данную тему, решил, что у меня нет столько времени. И денег...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Александр_Киев 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 62
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #10 : 11 ноября 2013, 15:54 »
0
Так отож... .Я бы знал, что такое говно случится....
Но, видимо, у кого то оно бывает все таки правильно и с первого раза....

Оффлайн Eduard ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +5/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro RT 2007
  • Сообщений: 188
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #11 : 11 ноября 2013, 16:45 »
0
Была мысля и себе поставить ГБО.
После того как почитал данную тему, решил, что у меня нет столько времени. И денег...
Брал свой Nitro уже с ГБО. Особых проблем нет. Пару раз зажигался "чек", но прошел потом сам. Мастер рекомендовал поставить побольше фильтр.
Расход, как и ожидался. Динамика без проблем. Вот возникает проблема с качеством газа и повальным жухаловом на газовых заправках. Вот это да. Это головняк.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #12 : 11 ноября 2013, 17:26 »
0
Ребят, давайте обсуждать ГБО вообще и в частности вот здесь: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,1367.msg140930.html#msg140930

А тут тема по конкретному случаю.

Какие новости, кстати?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Александр_Киев 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 62
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #13 : 11 ноября 2013, 20:56 »
0
Ну, какие новости... Кажись победили (тьфу три раза. что б не сглазить). Сказал, что вся ошибка скрылась в том, что в этой новой версии системы, производитель сменил датчик температуры, и в результате его показания были неправильно настроены, отсюда и проблемы, которые, как мне показалось, теперь исчезли....
Не хочу радоваться раньше времени (двигло еще не остывало, не ночевало), но едет совершенно иначе, мягче, без рывков и всё такое.... В общем, как то так... Завтра уже отпишусь по утреннему заводу, троганию и так далее :) Всем сопереживавшим - спасибо! :)

Итак, отчитываюсь. Завелись, прогрелись, переключились- все ок. Трогаемся едем- отлично. Все хорошо.
Наверное таки рано запереживал... Радости нет предела :)
« Последнее редактирование: 12 ноября 2013, 14:58 от Александр_Киев »

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #14 : 15 ноября 2013, 11:25 »
0
Хорошо что хорошо закончилось.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Александр_Киев 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 62
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #15 : 15 ноября 2013, 15:38 »
0
Та да, я тоже так рад, так рад :))) ток жрет пока чета дофига... Сказал это нормально, приработается мол, еще раз встретимся поднастроим расходец и все остальное ( довпрыски бензина и так далее)...
6.59 гривен за литр.... Красота :)

Оффлайн Beardyman

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • киев
  • Авто: Dodge Caliber 2008, 2.0, автомат
  • Сообщений: 27
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #16 : 12 октября 2015, 18:31 »
0
Кто может порекомендовать хорошее СТО где можно поставить ГБО?

Оффлайн Александр_Киев 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Киев
  • Авто: Caliber
  • Сообщений: 62
Гбо на калибр... Процесс или как это было :)
« Ответ #17 : 21 декабря 2015, 16:13 »
0
Сори за столь долгое время отсутствия - я чистил редуктор и делал уже 2 ТО в  Автогазе.
Там товарищ есть толковый, но гордый очень :) Руки ровные. Мне понравилось.
Слева от автосалонов вход, вместе в сервисом в одном помещении находятся от какого автосалона (толи киа, толи хюньдай)
 вулиця Миколи Грінченка, 18,Київ,01042
avtogaz.net.ua
044 247 0105

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.