24 ноября 2017, 03:52
*

Автор
Тема: МАСЛЯНЫЙ фильтр Nitro: маркировка и давление открытия клапана (бар)  (Прочитано 7769 раз)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Ничего сногсшибательного не скажу, но быть может эта информация кому-то из Клубней пригодиться  :bk:

Буквально пару дней, как узнал, что главным параметром масляного фильтра, помимо его размеров, является давление открытия обгонного клапана (бар). Чем оно выше, тем реже он будет открываться на пропуск масла без фильтрации, и тем крепче и качественнее сделан фильтр.

Параметры нашего фильтра (3,7 бензин):
Диаметр [мм]: 80 ; диаметр 1 (мм): 76 ; диаметр 2 (мм): 71 ; диаметр 3 (мм): 62 ; Высота [мм]: 123 ; Соединительная резьба: 3/4" 16 UNF ; Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12 ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2,5 бар

Итак, давление открытия обгонного клапана нам рекомендуют 2,5 бар.
НО, сейчас полным полно фильтров с давлением открытия 1 бар. Ничего себе разница?

У меня, увы, нет маркировки фильтра Mopar, который идет по мануалу, подкиньке, у кого есть, добавим ниже.

Но, я вот например купил неделю назад Bosch 3033 (BOSCH 0451103033) с давлением открытия клапана 2,5 бара. А некоторые сервисы/магазины предлагают, к примеру, BOSCH 3074 (BOSCH 0451103074) с давлением открытия 1 бар, который ставить никак нельзя. Проблема в том, что мало кто обращает внимание на этот параметр.

Если давление слишком мало, то фильтр не будет работать в момент заводки двигателя, во время прогрева, особенно зимой, в момент езды на высоких оборотах. Возникает вопрос когда он вообще будет работать...

П.С.
Чтобы понять разницу на примере, стоит посмотреть давление масла в двигателях, где есть датчик давления масла. Например у меня на втором автомобиле такой датчик есть, так вот, давление масла после запуска на прогреве холодного двигателя огромно и достигает 2,5-3,5 бара на холостом ходу. Зимой и при густом масле оно в момент заводки на несколько секунд может достигать невероятных 5-5,5 бара. После полного прогрева и продолжительной езды оно плавает  0,8-1,2 бар на холотом и около 1,8-2,5 бар при спокойной езде. Летом в жару лампочка аварийно низкого порога мигает при падении давления ниже 0,7 бар (кажись, точно не помню). А теперь представте, что фильтр Нитро перепускает и НЕ фильтрует масло при давлении в 1 бар  :ai:

П.С. 2: для дизельных Нитриков не актуально, у вас фильтр-патрон  :cd:

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
   
Цитировать
фильтр Нитро перепускает и НЕ фильтрует масло при давлении в 1 ба
  Навіть при відкритому перепускному значна частина оливи проходить через фільт. елемент(якщо,звичайно,повністю не забитий).  А фільтр з клапаном збільшеного зусилля  має істотний недолік - значно збільшується ризик пошкодження(розриву) фільт. паперу.
Завжди так не буде...

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Навіть при відкритому перепускному значна частина оливи проходить через фільт. елемент(якщо,звичайно,повністю не забитий).  А фільтр з клапаном збільшеного зусилля  має істотний недолік - значно збільшується ризик пошкодження(розриву) фільт. паперу.
Фільтр з клапаном  збільшеного зусилля має міцніший і товший папір, як сверджують матеріали інтернету. А щодо того яка частина палива проходить при відкритому клапані (значна чи не значна) - не знаю, але стверджувати що значна не впевнений що можна.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
  Дмитре, мабуть виробники фільтрів трохи ліпше розуміються в перепускному клапані за нас обох разом взятих...і тому на переважній більшости їхнього товару використовується саме таке зусилля(1-1,2).  А фільтри з більш пружним клапаном краще пасують для роботи в  екстримальних режимах(високе постійне навантаження, перегрів, жаркий клімат).
Завжди так не буде...

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Rusland, согласен, но главный вопрос в том - какое давление рекомендуется для двигателей Нитро заводом Крайслер.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
  Дмитре, ти ж відповів на своє запитання:


Параметры нашего фильтра (3,7 бензин):
Диаметр [мм]: 80 ; диаметр 1 (мм): 76 ; диаметр 2 (мм): 71 ; диаметр 3 (мм): 62 ; Высота [мм]: 123 ; Соединительная резьба: 3/4" 16 UNF ; Давление открытия возвратного клапана [бар]: 0,12 ; Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2,5 бар

Итак, давление открытия обгонного клапана нам рекомендуют 2,5 бар.

   Якщо вирибник рекомендує з пружністю 2,5, то доцільно використовувати саме такий. Це залежить від конструкції двигуна та особливостей системи мащення.
  Коли ж вкрутити фільтр з пружністю 1атм.(використовується на більшости авто), великого страху не буде, бо кожен параметр має свої плюси та мінуси.
Колєго, зрозумій, за клапаном олива не зливається у відро, там також існує тиск – магістральний, і відкривання клапана залежить від ріжниці до і після клапанного тиску. Це не значить, що коли насос дав більше 1 чи 2,5атм., то клапан відчинився, бо й за ним тиск присутній.  Тобто, олива практично вся проходить через фільт.папір, за винятком деяких режимів та при повному забрудненні оного,  а значна частина навіть при відкритому клапані(залежить від величини відчиненности).
Завжди так не буде...

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
  Дмитре, ти ж відповів на своє запитання:   Якщо вирибник рекомендує з пружністю 2,5, то доцільно використовувати саме такий.
+1, повністю погоджуюсь.
Цитировать
  Коли ж вкрутити фільтр з пружністю 1атм.(використовується на більшости авто), великого страху не буде
Є сумніви, я б так не наважився робити.

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
А каков смысл ставить "левый" масл фильтр? Родной (ДК) менее 10$ стоит. Неужели у ДН 3.7 намного выше стоимость фильтра?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
LeRu, Родные не всегда бывают и не везде.
По ценам - родной стоит где-то 100 грн, а не оригинал смотря где от 33 грн :) То есть вместо одного родного можно взять 3 шт, ерунда, но можно менять фильтр в 2-3 раза чаще, даже чаще замены масла :)

Оффлайн ЧАК НОРИС

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +2/-10
    • николаев
  • Авто: dodge nitro 2007 3.7 L
  • Сообщений: 196
ДИМА!!! Маркировка нашего родного Мопаровского фильтра -05281090. Я брал в АВТОУНИВЕРСАЛЕ(0674669786), где-то по 8$, правда это было года два назад, но я не думаю, что они сейчас сильно подорожали, либо перестали завозиться.  :az:

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
ЧАК НОРИС, Супер, спасибо! Позвоню им! ) А что за контора такая?

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
Дим, ты ж не первый день на форуме!
Delco Ukraine они сейчас, партнеры наши: Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,6329.0.html

У экзиста этот же номер бьется от 70 грн, 15 дней. По другим похожая картина.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
tristan, не поверишь, все запчасти покупал только на Старте, поэтому о других конторах не в курсе :) Но ведь никогда не поздно узнавать новое :)))

"У экзиста этот же номер бьется от 70 грн, 15 дней. По другим похожая картина." ----- экзист это уже третья контора? Можно на них ссылочку или их контакты?

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
tristan, не поверишь, все запчасти покупал только на Старте, поэтому о других конторах не в курсе :) Но ведь никогда не поздно узнавать новое :)))

"У экзиста этот же номер бьется от 70 грн, 15 дней. По другим похожая картина." ----- экзист это уже третья контора? Можно на них ссылочку или их контакты?


Дима, ты из космоса что ли?  :ai: выдели полчаса своей жизни на ознакомление с форумом Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/board,68.0.html

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
tristan, Yalexx, разобрался, всем спасибо :) Когда надобности нет - то и не читается лишнее ))

Оффлайн safr 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-1
    • Норильск
  • Авто: dodge nitro 3.7
  • Сообщений: 84
Спасибо что подсказали про  фильтр  BOSCH 0451103033 ,меняю не первый раз масло,фильтр показал себя достойно ,лампа давления тухнет сразу,тем более что цена оригинального в три раза выше чем  bosсh.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.