21 ноября 2017, 04:37
*

Автор Тема: Блок реле и предохранителей IPM  (Прочитано 5346 раз)

Оффлайн trewer 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2005 2.5CRD
  • Сообщений: 39
Блок реле и предохранителей IPM
« : 14 августа 2013, 14:50 »
0
Отредактировал табличку предохранителей и реле IPM., которую выложил Dim 124 на Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://minivan.ru
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/Smileys/kolobki/dn.gif
приминительно к Додж Рам Ван 2.5 CRD 2005 года. Названия реле в таблице стоят напротив цепей, в которых они работают. Простое сопоставление даёт перевод их названия, за парой исключений.  Там, где названия повторяются - это одно и тоже реле. В тех строчках, где названия реле нет - или нет реле, или они не в IPM. Предохранителей № 7, 25, 29 в блоке нет.
Не смог найти в мануалах, что за цепь CENTRAL AMP  - возможно, вход от генератора
CB H/L P - какой-то топливоподкачивающий насос. Возможно, это ... High /Low Pump (насос высокого /низкого давления). Верхнего предохранителя №15 у меня нет, другой №15  стоит внизу.
Если в таблице и схеме есть ошибки, буду вносить изменения.Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/Smileys/kolobki/bw.gif

Для полноты картины прошу ответить на вопросы:http://dodge-club.org.ua/Smileys/kolobki/ci.gif
Рядом с блоком IPM есть три отдельных предохранителя (вставки) на проводах красного цвета от + АКБ. Какие цепи они защищают? (Возможно, это РТС 7, 25, 29)
Под рулем слева есть отдельно болтающаяся розовая вставка на 2,5А. Что она защищает?
В мануале указан РТС 7 – отдельный автомат или плавкая вставка для передней  розетки 12 в. Где этот РТС 7 находится?


Фото блока IPM

Крышка IPM
« Последнее редактирование: 14 августа 2013, 15:00 от trewer »

Оффлайн Koxx ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Александр
  • Карма: +7/-0
    • Киев
  • Сообщений: 796
Блок реле и предохранителей IPM
« Ответ #1 : 25 августа 2013, 00:10 »
0
1. CENTRAL AMP
В мануале просто "internal" ("внутренний"). Если посмотреть его цепь (A116), то он приходит как "Fused B(+)" ("защищенное предохранителем питание") только на внешний усилитель*. Его же разновидности с проводами того же цвета встречаются еще (номер цепи):
(A115) люк*
(A115) блок управления электроприводом багажника*
(A104) блок управления АКПП для 2.8CRD
* = если такое предусмотрено комплектацией
Просто неотключаемое питание.

2. №15 CB H/L P
ПО схеме уходит на:
CABIN HEATER ASSIST (он же догреватель Webasto)
LIFT PUMP RELAY - управление насосом низкого давления топлива.
"Второй" №15 (на фото справа вверху) вообще не имеет нумерации, только имя: I.O.D. Storage (место хранения I.O.D.). Не имеет контактов, пустое место для I.O.D. во время длительного хранения/транспортировки авто.

3. Предохранители на проводах.
По описанию, это похоже на FUSELINK'и со стр. 596 SM-2005 (A2, A4, A20, A7, A22).

4. Розовая вставка на 2,5А
На глаза такая не попадалась. Если заводское, то лучше по точным цветам приходящих проводов в мануале поискать. Маркировку не помните?

5. PTC 7.
Исходя из страницы 600, она находится внутри IPM: между Accessory Relay, Fuse 9, Fuse 8.
Dodge Ram Van 2.5CRD '05 Custom Edition

Оффлайн trewer 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2005 2.5CRD
  • Сообщений: 39
Блок реле и предохранителей IPM
« Ответ #2 : 10 сентября 2013, 17:13 »
0
Уточнил уже со специалистом назначение трех отдельных проводов от АКБ: только один из них штатный, и идет на Webasto (по оценке автоэлектрика, даже и его в таком исполнении не должно быть),  второй явный самопал, идет в район прицепного устройства (панели сзади не вскрывал), третий вне штатного жгута уходит на сигнализацию. Розовая вставка 2,5А  принадлежит сигнализации. Таким образом, по классике – на плюсе АКБ никаких дополнительных проводов. :dn:

Оффлайн Wander_380 00

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Visaginas
  • Авто: Chrysler Voyager 2002 LX 2.5CDR manual
  • Сообщений: 4
Блок реле и предохранителей IPM
« Ответ #3 : 26 сентября 2014, 21:28 »
0
Какие цепи защищает IOD? Нарисовалась утечка 0,14А, через IOD порядка 0,11А неучтенки убегает. тоже есть левые провода, через них убегает 0,1А.

Оффлайн trewer 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2005 2.5CRD
  • Сообщений: 39
Блок реле и предохранителей IPM
« Ответ #4 : 28 сентября 2014, 22:43 »
0
IOD - в основном иммобилайзер - при подключенном АКБ должен постоянно потреблять ток. Ток покоя 0.05 - 0.085А в спящем режиме (через 3-5 минут после постановки на сигнализацию) Ток в 0.11А не очень критичен, у самого такой - сосет внештатная сигналка. Из-за этого сильно копать я бы не стал. На долгую стоянку сбрасываю провод с АКБ. 
Но если хочется, то рекомендую с чего начинать смотреть и как лечить:
1. Как вынимается ключ из замка зажигания? Если в любом положении - это плохо, остаются включенными цепи, обычно радио (часы). Оно обычно и сосет. Лечится правильным выниманием ключа или ремонтом замка.
2. Признаки вмешательства в заводскую проводку - нештатная сигналка, нетипичная работа радио и прикуривателя (работает всегда, при любом положении ключа зажигания, хотя должно отключаться с задержкой), фаркоп и т.д. Искать что и где переделано, путем отключения - включения потребителей и мест переделки.
3. Обрыв провода и его замыкание на массу или надрыв провода. Поочередное отключение потребителей, если возможно с прозвоном на массу.
4. Дополнительные потребители. Пройти по проводу и узнать их  в лицо.


 
« Последнее редактирование: 28 сентября 2014, 23:04 от trewer »

Оффлайн Wander_380 00

  • Юниор
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Visaginas
  • Авто: Chrysler Voyager 2002 LX 2.5CDR manual
  • Сообщений: 4
Блок реле и предохранителей IPM
« Ответ #5 : 02 октября 2014, 13:54 »
0
привет. Вопрос временно снимается, еще раз померил амперметром цепь. Через минуту две потребление снижается до 0,03А и так остается 0,02-0,03А. При просыпании возрастает до 0,15А. Думаю, может помогло то что кнопку пятой двери сделал и теперь там нет голубого кошмара. Не понятно, так как прошлый хозяин даже релюху поставил чтобы обрывать цепи при установке на охрану, но работы этой релюхи я не увидел, ток в покое не меняется, что на охране, что без нее. Это тоже вопрос,сколько потребляет охранка? Да, и еще я сегодня замерял сняв все свои магнитолы, у меня мультимедиа центр альпин с двд ченджером стоит и двд проигрыватель, там кошмар из проводов, буду укладывать по феншую. Когда установлю все на место проверю еще раз.

Оффлайн trewer 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +1/-0
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2005 2.5CRD
  • Сообщений: 39
Блок реле и предохранителей IPM
« Ответ #6 : 04 октября 2014, 10:24 »
0
Ток потребления в режиме охраны зависит от типа и модели сигнализации. Конкретная характеристика указывается в паспортных данных, ее можно найти  в Инете. Большинство производителей пишет про ток не более 20 мА  :cd:

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.