18 ноября 2017, 10:17
*

Автор
Тема: "Алергія" на зварку  (Прочитано 3286 раз)

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
"Алергія" на зварку
« : 26 апреля 2013, 01:15 »
0
  Хочу трохи переробити вихлоп, відомо, що після зварки деякі новочесні авто "коники викидають".  Як з цим в ДА чи ДК ?  Дякую.
Завжди так не буде...

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
"Алергія" на зварку
« Ответ #1 : 26 апреля 2013, 17:26 »
0
мне ( додж авенжер) варили (изготавливали) глушитель ( систему), потом подваривали прям на машине. все нормально. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНЯТЬ и ПЛЮС И МИНУС на машине!!!! т.к. минус дублируется и когда отключили только минус, частично электрика еще работала!
Если варить и не отключать, можно спалить мозги.

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
"Алергія" на зварку
« Ответ #2 : 26 апреля 2013, 20:38 »
0
+1 скидывали клему АКБ.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
"Алергія" на зварку
« Ответ #3 : 27 апреля 2013, 02:24 »
0
 Клеми знімати, то класика жанру, зараз ще й заземлюють і то іноді не допомагає.
Цитировать
потом подваривали прям на машине. все нормально.
це вже добре.
 
Цитировать
минус дублируется и когда отключили только минус, частично электрика еще работала!
   не поняв :bn: коли знята клема з акум., де взялася "частичная єлектрика"?   Дублюється звідки, з небес чи що?
Завжди так не буде...

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
"Алергія" на зварку
« Ответ #4 : 27 апреля 2013, 13:13 »
0
 Читал за некий конденсатор, который для аварийных ситуаций, в случае разряда АКБ, запитывает системы безопасности автомобиля. Поэтому после снятия клемы АКБ рекомендуют от 10 до 30 минут воздержаться от каких либо действий по ремонту авто (связанных с электрической его частью).

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
"Алергія" на зварку
« Ответ #5 : 12 ноября 2015, 16:51 »
0
Взагалі то правильно треба робити так:
1. Зняти обидві клеми з АКБ
2. Зєднати їх разом (забеспечити гарний контакт між ними)
3. Повернути ключ запалення в положення- їзда
Таким чином замикаємо електричне коло і будь які імпульси які утворюються під час зварювання не страшні.
Після чого можна проводити будь які зварювальні роботи.

Оффлайн Эдуардович 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • Херсон
  • Авто: DODGE RAM VAN , 2000 , 2,5TD
  • Сообщений: 86
"Алергія" на зварку
« Ответ #6 : 12 ноября 2015, 21:39 »
0
Приветствую! Не знаю электрику ваших авто, а вот на мерсе в 211-м кузове ,как оказалось,два аккумулятора. Один - для всем известных целей, второй,размером со скутерный, - для поддержания цепей малых токов : памяти настроек,включения силовой части электрики авто  и т.д...При его неисправности авто ведет себя не адекватно,идет сигнал чек аккум.и генератор,имея внешнее,из контроллера двигателя,управление,дает постоянный перезаряд основного и повышенное напряжение в эл.цепи.После чего авто переходит в аварийный режим работы и двигатель не развивает обороты выше 2000/мин.
Так что при электросварочных работах на авто - клеммы долой!!!

Оффлайн zair ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +3/-0
    • Луцк
  • Авто: DODGE NITRO 2.8CRDI
  • Сообщений: 232
"Алергія" на зварку
« Ответ #7 : 13 ноября 2015, 16:29 »
0
АКБ нічого не станеться, нуууу хіба ,що зварювальні роботи проводяться рядом біля нього . А от електроніку можна висадити легко . Справа в тім ,що електрична дуга створює сильні електромагнітні імпульси , тим самим. в жгутах проводів  ,за допомогою індукції передаються ці імпульси , що може спричинити вихід з ладу елементів електроніки . Для запобігання даного явища якраз і треба замкнути ел. коло силових проводів авто . Про що і було написано в попередньому постові.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.