21 ноября 2017, 04:36
*

Автор
Тема: Турбина на авенжер??  (Прочитано 9887 раз)

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Турбина на авенжер??
« : 24 февраля 2013, 01:45 »
0
Нашел чудо штуку. кто что думает?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.ebay.com/itm/T3-T4-Hybrid-Turbocharger-Kit-T3-T4-Turbo-3an-ss-oil-Downpipe-BOV-Stage-1-/350653352261?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ADodge|Model%3AAvenger&hash=item51a4918945&vxp=mtr

Оффлайн Girey tr

  • Эксперт
  • *
  • Мы вскормлены пеплом великих побед
  • Карма: +33/-63
  • Пол: Мужской
    • Ак-Мечеть
  • Сообщений: 5061
Турбина на авенжер??
« Ответ #1 : 24 февраля 2013, 09:07 »
0
Нашел чудо штуку. кто что думает?

Думаю, что Вас действительно интересуют автомобили. :)

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Турбина на авенжер??
« Ответ #2 : 24 февраля 2013, 14:11 »
0
   Не просто это, нужно понижать степень сжатия ДВС, колдовать с мозгами, возможно форсунки менять (у нас масло не каждом СТО возьмутся поменять - "Какая машина? "Крайслер" отвечаю. Да не, ну его нах... ) Только
 за работу по установке возьмут около 1000 у.е..
 Может найти б/у готовый двигатель 2.4 турбо с ДК SRT (около 300 л.с.).

Оффлайн Japp ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • живу я здесь...
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: С3 Picasso
  • Сообщений: 1411
Турбина на авенжер??
« Ответ #3 : 24 февраля 2013, 15:23 »
0
   Не просто это, нужно понижать степень сжатия ДВС, колдовать с мозгами, возможно форсунки менять (у нас масло не каждом СТО возьмутся поменять - "Какая машина? "Крайслер" отвечаю. Да не, ну его нах... ) Только
 за работу по установке возьмут около 1000 у.е..
 Может найти б/у готовый двигатель 2.4 турбо с ДК SRT (около 300 л.с.).
+1,это самая мелочь, а ещё кпп...
бросайте за борт все, что пахнет кровью
поверьте, что цена не высока

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Турбина на авенжер??
« Ответ #4 : 24 февраля 2013, 17:19 »
0
почему то всегда, когда человек (автомобилист) слышит слово турбина, у него возникают ассоциации минимум 300 лошадей, мега двигатель, драг заезд и т.д.
я не хочу  построить мотор за 6сек. до 100км/ч.
не нужно и 300 лошадок.
в наших машинах на 2,0л. 156 л.с. и разгон до сотни 12 сек, что просто ужастно по сравнению с конкурентами. Рено Лагуна разгоняется до сотни за 9 сек на тех же 2 литрах.

что означает дорого устанавливать? если вопрос в создании патрубков для отвода выхлопных газов, то это явно не 1000 баксов. Хотя некоторые платят столько за сварку глушителей. Я заплатил чисто за работу толи 250, толи 350 грн :) (варили весь день, система сложная)
чип тюнинг - согласен это сложно, но я все равно хотел чипануть, т.к. меня задолбала "тупая" педаль газа.
меня цена торбины порадовала :) На самом деле ничего дорого в турбине нет, устройство элементарное. Деньги берут только лишь за то, что ставят их либо владельцы крутых марок авто (ремонт), либо повернутые тюнингаторы, готовые экономить на еде, лишь бы тюнинг сделать. Такая же ситуация с петлями для дверей в стиле ЛАМБО ( открывающиеся вверх), цена металла и устройства от силы на 100 баксов, а просят за них 1000-1500 баксов (сейчас, когда в иннете можно найти на них чертежи, цена подупала.

Вопрос у меня в том, что я не понимаю в физическом процессе работы турбины. Даст ли она вобще что нибудь и если да, т опри каких условиях?!
Для меня с головой хватило бы и добавленных 30-40 лошадок.  и тем более 1-2 секунды снятия до 100 км/ч.
Мне чудес не нужно. В идеале нужен подрыв, либо с низов, либо с середины, когда пошел на обгон.

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
Турбина на авенжер??
« Ответ #5 : 24 февраля 2013, 20:18 »
0
 Да, цена ни Ибэе на турбину заманчивая, у нас когда то были (себе хотел поставить) по 1000-1500 у.е. "Гарэт". Приводной турбиной (ещё её называют тип "Рутс") можно поднять мощность на 30% - 50%, но дело это, повторюсь, на таком современном двигателе непростое + возможна долгая доводка двигателя до ума.
 Я хотел ранее, тем более не нужно значительное увеличение мощности, сказать про чип-тюнинг (+ 10 - 15 л.с), фильтр нулевого сопротивления я так понял уже стоит ( это тоже плюс 5% к мощности на максимальных оборотах ), есть и другие варианты, но для них нужно "перебирать" двигатель.
 Моё мнение, от Эвенжера с 2.0 особо и хотеть то и нечего (в смысле динамики), Вы когда покупали это авто, в такой комлектации, должны были понимать, что это далеко не "самолет" (считаю, что для ДА 2.4 это минимум).Два литра на полторы тоны веса - это немного, а Лагуна весит на двести килограмм меньше (а это существенно).

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Турбина на авенжер??
« Ответ #6 : 24 февраля 2013, 20:30 »
0
2,4 + автомат = 2,0 + механика. Я бы даже сказал версия с автоматом еще хуже! заметь, речи про удобства не идет. на механике можно хоть запредельные обороты дать, когда нужно и не нужно подстраиваться под работу автомата.
к тому же, имхо, механика еще хоть както лояльно отнесется к повышению мощности, а вот автомат точно чего нибудь выплюнет. :)
в данное время привлекла исключительна цена на турбину! и т очто продавец говорит что она подходит к Авенжеру.
Просто у нас за турбины просят умопомрачительные деньги, сличком много дормоедов в схеме завод-...- конечный потребитель.

Оффлайн goga777 ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: KIA Optima  KIA Sportage
  • Сообщений: 1286
Турбина на авенжер??
« Ответ #7 : 24 февраля 2013, 21:45 »
0
отказался от автомата изза вялости в угоду механике на не оч понравившемуся цвете.....о как

зряяя.....на автомате продавать легче
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.schirtec.kiev.ua

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн alexey16 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • KHARKOV
  • Авто: AVENGER 2,0 se  ах5470вк
  • Сообщений: 158
Турбина на авенжер??
« Ответ #8 : 25 февраля 2013, 00:05 »
0
разжимать мотор не нужно,если давить до 0,3бара,а это плюс 30-50лс момент гдето 250-270нМ ,но!!! замена всей впускной и выпускной системы,мозгов!,форсы может и не надо(нужно проливать),возможно сцепление и топл насос... :(
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Турбина на авенжер??
« Ответ #9 : 25 февраля 2013, 00:40 »
0
                Моя суб"єктивна думка
      Потрібно вирішити:
 1.Компресія(зменш.ступ.стиск.)
 2.Вентиляція(штатна може захлинутися)
 3.Інтеркулер(дуже бажаний)
 4.Монтаж турбіни(колектори,мащення)
 5.Перешивка ЕБУ(потрібен суперфахівець)
 6.ЕБУ і VVT(як узгодити їхні дії, і чи здатний штатний мозок на це)
 7.Виходячи з пункту№6, може виниктнути потреба в заміні розподвалів(якщо взагалі є турбоваріант)
       
Завжди так не буде...

Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 470
Турбина на авенжер??
« Ответ #10 : 25 февраля 2013, 11:09 »
0
Доброго дня хлопці, я раніше їздив на старенькому Форд Сієрра (2,3D) 67 коней дуууже мало, :bh: ну і хотів щось з цим зробити, але з ідеями про турбіну та інтеркулер, мене майстри швидко обломали і спустили на землю. :dl: Аргументували це доступними для мене словами і пояснили, що сама робота виллється в добру копійку, а найголовніше, що мотор який не розрахований на турбіну, коли отримає +30-40% до власної потужності просто буде непередбаченим, і будуть поломки виникати на рівному місці. Сказали що все по черзі буде горіти, а в кінці просто заклинить і все, томущо заводом, він не передбачав турбіни.
А поставити тубонаддув і їздити як пенціонер, так не вийде, яким би не був самоконтроль.
Тож на мою думку, краще підзбирати грошенят, і обміняти свого доджика, на турбованого. :dk:

Оффлайн Михаил666 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-1
    • Николаев
  • Авто: Chrysler Sebring Limited,Chrysler Town & Country
  • Сообщений: 141
Турбина на авенжер??
« Ответ #11 : 25 февраля 2013, 12:43 »
0
При чем тут белое к черному?Кто-то,что-то кому то сказал.Есть у кого то опыт подобного описывайте,нет просто воздержитесь.
Лично знаю человека на этом авто,http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/dida84/ никаких проблем нет с двигателем.Так же лично знаю человека на подобном авто только в седане,ездит каждый день как на работу и прочим делам.Нет проблем.Не с двигателем не с коробкой.Машина находится в Сумах.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=151556
  зовут Александр.Позвони спроси все нюансы.

Доброго дня хлопці, я раніше їздив на старенькому Форд Сієрра (2,3D) 67 коней дуууже мало, :bh: ну і хотів щось з цим зробити, але з ідеями про турбіну та інтеркулер, мене майстри швидко обломали і спустили на землю. :dl: Аргументували це доступними для мене словами і пояснили, що сама робота виллється в добру копійку, а найголовніше, що мотор який не розрахований на турбіну, коли отримає +30-40% до власної потужності просто буде непередбаченим, і будуть поломки виникати на рівному місці. Сказали що все по черзі буде горіти, а в кінці просто заклинить і все, томущо заводом, він не передбачав турбіни.
А поставити тубонаддув і їздити як пенціонер, так не вийде, яким би не був самоконтроль.
Тож на мою думку, краще підзбирати грошенят, і обміняти свого доджика, на турбованого. :dk:

Вы бы еще в качестве примера телегу привели,или самоходку на паровом двигателе.

Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 470
Турбина на авенжер??
« Ответ #12 : 25 февраля 2013, 13:15 »
0
Дуууже файно, з машини сміятись, що мав, на тому і їздив.
Питання було "хто що думає?" От я і написав свою думку і те що мені пояснили майстри, звичайно, при бажанні і з жигуля можна ракету зробити, але питання Нашо? Якщо ціна деталей, ремонти, переробки, удосконалення будуть перевищувати розумні межі в рази.
Тому я і написав, що краще дозбирати трохи грошей, і обміняти простого евенджера, на турбованого.
Всетаки цілі інститути над цим працюють, а дехто думає просто поставити турбіну і буде йому радість... Це зовсім не так.

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3134
Турбина на авенжер??
« Ответ #13 : 25 февраля 2013, 13:31 »
0
(считаю, что для ДА 2.4 это минимум)
пару лет назад на клубном драге :ag: был правда только один заезд 2 против 2.4. То ли дело в прокладке, то ли в звездах - но на ручке я ушел от 2.4 на полтора корпуса где-то
deadie, если очень хочется - то все получится  :ay:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Михаил666 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-1
    • Николаев
  • Авто: Chrysler Sebring Limited,Chrysler Town & Country
  • Сообщений: 141
Турбина на авенжер??
« Ответ #14 : 25 февраля 2013, 14:52 »
0
Дуууже файно, з машини сміятись, що мав, на тому і їздив.
Питання було "хто що думає?" От я і написав свою думку і те що мені пояснили майстри, звичайно, при бажанні і з жигуля можна ракету зробити, але питання Нашо? Якщо ціна деталей, ремонти, переробки, удосконалення будуть перевищувати розумні межі в рази.
Тому я і написав, що краще дозбирати трохи грошей, і обміняти простого евенджера, на турбованого.
Всетаки цілі інститути над цим працюють, а дехто думає просто поставити турбіну і буде йому радість... Це зовсім не так.
Я скорее не с машины,а с другого.Просто на допотопный дизель ничего и не придумаешь кроме солярки)))
Что касается переделок,то тут минимум сейчас для бюджета.Крепежная плита,набор компрессора и прошивка ЭБУ двигателя.Ну а уже если вы собираетесь быть первым на 402 метра,то там другая история.

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Турбина на авенжер??
« Ответ #15 : 25 февраля 2013, 16:34 »
0
отказался от автомата изза вялости в угоду механике на не оч понравившемуся цвете.....о как

зряяя.....на автомате продавать легче

чем дешевле машина, тем легче её продавать! чем распространенней машина тем легче её продавать. Мой друг продал китайца geely MK (машина была далеко не в идеале) на втрой день после выставления продажи, так еще и цена у него была далеко не низкая. А потом еще неделю мучали телефонными звонками другие покупатели.
Додж не продается, потому что американец и потому что их единицы знают.
Именно поэтому я всегда беру то, что хочу ( и естественно на что хватает денег), без задней мысли, что потом продать будет тяжело. Именно с таким подходом можно получить от жизни максимум удовольствия, а не жить с оглядкой - " а что если"
сори за офтоп.
 

разжимать мотор не нужно,если давить до 0,3бара,а это плюс 30-50лс момент гдето 250-270нМ ,но!!! замена всей впускной и выпускной системы,мозгов!,форсы может и не надо(нужно проливать),возможно сцепление и топл насос... :(

вот это ужеконструктивное обсуждение:
как раз  плюс 30-50 л.с. самое оно. Замена всейвпускной уже произведена, ничего дорогого в этом нет.
Я описывал в теме про фильтр нулевик: кто то его покупает за 500-800 грн, лично я купил за 200 грн ( точно уже и не помню цену). Никакой разницы в этих "мочалках-марлях" нет! Каждый платит столько, сколько хочет и сколько ему мозги позволяют.
Вся замена нулевика встала мне что то около 500-700 грн ( честно не помню уже), так это с учетом что мне патрубок из нержавейки варили.
Т.о. Нулевик уже есть, его немного доварить и переставить на турбину нужно будет .

Выпускная система почти готова. Вернее у меня уже стоит прямоток: абсолютно пустая банка без какой либо "ваты", раздвоенный выхлоп, и два прямых ( сквозных) стронгера. Единственное потребуется выкинуть катализатор, на его место вставить еще один стронгер, возможно чуток увеличить диаметр трубы, обмануть датчик выхлопа и все.
Можно конечно пойти дальше и паука сварить, но это действительно дорогое удовольствие и дымаю, не нужное в моей ситуации.
 
Т.е. с выхлопом разобрались.

Далее чип тюнинг мозгов: я все равно собирался делать чиптюнинг , т.к. надоела "тупая" педаль газа. Стоимость этой работы около 150 баксов. Я считаю что оооочень дорого, но выбора нет, специалистов мало, браться ни кто не хочет. Хотя туже авешку прошить стоит 500 грн!!!! Разницу чувствуете?
( прошивку он будет делать с нуля, т.е. мою родную за основу возьмет, готовых вариантов нет).
И раз уж с меня хотят 150 баксов, так пусть спец поковыряется за эти деньги и настроит мне турбину за одно. ( на кройняк можно баксов 50 добавить за турбину).

Форсунки - тут я ноль. Даже не думал что такое может потребоваться. Вряд ли на авенжер можно будет найти какие нибудь тюнингованные форсунки. Очень нуждаюсь в совете по этому вопросу. Мне кажется что такое требуется для более зверских вариантов тюнинга, когда с мотора выжимают 200%.

Сцепление - это то то зачем? я же не на драге участвовать собираюсь. я же не на 100 л.с. увеличиваю мощность?! Сцепление будет гореть если ездить не умеешь и контролируешь разгон сцеплением, либо мощность нереально завышена и диск не может удержать мощность движка и сцепление пробуксовывает.

Вот с топливным насосом действительно вопросы. Я знаю что их меняют, но опять же - когда речь идет о значительном увеличении мощности, а не каких то 30-50 л.с. Запас мощности топливного насоса у любой машины в любом случае есть, просто он прослужит не 100 000 км, а 70 000 км.

                Моя суб"єктивна думка
      Потрібно вирішити:
 1.Компресія(зменш.ступ.стиск.)
 2.Вентиляція(штатна може захлинутися)
 3.Інтеркулер(дуже бажаний)
 4.Монтаж турбіни(колектори,мащення)
 5.Перешивка ЕБУ(потрібен суперфахівець)
 6.ЕБУ і VVT(як узгодити їхні дії, і чи здатний штатний мозок на це)
 7.Виходячи з пункту№6, може виниктнути потреба в заміні розподвалів(якщо взагалі є турбоваріант)

вот такая разбивка по пунктам мне уже нравится.
1. т.е. у турбированных двигателей меньше компрессия чем у атмосферных?и это критично даже для малой степени повышения мощности? Тогда это действительн онепреодолимая из-за дороговизны задача.
2. Это впуск\выпуск? тогда у меня уже почти все готово. чуть выше описал что именно.
3. что это и для чего ( имею ввиду как он поможет в моей системе?, какую роль выполнит?)
4. монтаж вобще не проблема. Убрав штатный воздушный фильтр освободилась тьма места, туда и две турбины впихнуть можно.
5. есть такой мастер, может поколдовать. Хотя мне кажется что с увеличением мощности на 20% справится и штатный мозг, ведь с переходом на 80, 92, 95, 98 бензин - мозги автомобиля справляются же?!
6.  см. п 5.
7. турбоварианта нет. замена распредвалов, усиленных коленвалов, колец, поршней и т.д. требуется для турбомотора однозначно, НО КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О ЗНАЧИТЕЛЬНОМ ПОВЫШЕНИИ МОЩНОСТИ! Если строить авто, что бы она за 6 сек до 100 км/ч набирала, тогда да. А что бы увеличить приемистось автомобиля и прибавить + 30 лошадей, но никаких кованных поршней не требуется. Хотя я согласен что мотор пройдем уже на 250 000 км, а допустим 170 000 км. Но для меня это незначительный фактор. За 4 года я проехал 30 000 км. Пока ресурс движка подойдет к своему финишу, мне внуки другой авто уже купят :) ( хотя я еще детей не завел) :)


Доброго дня хлопці, я раніше їздив на старенькому Форд Сієрра (2,3D) 67 коней дуууже мало, :bh: ну і хотів щось з цим зробити, але з ідеями про турбіну та інтеркулер, мене майстри швидко обломали і спустили на землю. :dl: Аргументували це доступними для мене словами і пояснили, що сама робота виллється в добру копійку, а найголовніше, що мотор який не розрахований на турбіну, коли отримає +30-40% до власної потужності просто буде непередбаченим, і будуть поломки виникати на рівному місці. Сказали що все по черзі буде горіти, а в кінці просто заклинить і все, томущо заводом, він не передбачав турбіни.
А поставити тубонаддув і їздити як пенціонер, так не вийде, яким би не був самоконтроль.
Тож на мою думку, краще підзбирати грошенят, і обміняти свого доджика, на турбованого. :dk:

денег собрать и купить новый DODGE CHARGER или Челенжер SRT 2013  это действительно самый лучший вариант. согласен на все 100%. но как то не придумал еще где взять 70 000-80 000 баксов , так что имем то ,что имеем.
Менять шило на мыло: автомобиль D класса с вышибающей мозги музыкой, с салоном радующим каждый день глаз и попу, с дисками, которые своим отражением слепят прохожих, автомобиль умеющий ТАНЦЕВАТЬ!!! на такого же класса автомобиль типа мазды 6 или хонды аккорд, которых во дворах просто тысячи - при этом еще и доплатить придется минимум 15000-20 000 баксов.. что бы разгонятся на 3 секунды быстрее.... нет уж увольте :)

То что вам говорили турбоустановщики от части правда и я с этим согласен. НО знаю я этих барыг, тоже с ними общался, им бы только перепродать турбину в 3 раза дороже её реальной стоимости, да не заморачиваться с установкой, ведь куда проще снять поломанную турбину с турбированного двигателя, открутив десяток болтов, втюхать новую за тридорога и прикрутить её на тот же десяток болтов и взять за это стоимость. Я тоже с такими же установщиками общался в Севастополе. А еще через все это проходил при установке музыки, пошиве салона ( когда приезжаешь на 20" хромированных дисках и цена для тебя взлетает в 2 раза, хотя перед этим в интернете цена была гораздо меньше, и для тойже мазды 6 и для ходны аккорд!), а еще такие мастера мне встречались, когда ставил пневмоподвеску себе, когда мне хотели втюхать компрессор в 2,5 раза дороже чем я его сам себе мог с ебэя заказать.... Я уже не говорю про сварку глушителя: за шов 100 грн, а у меня их около 20....  все это мы проходили и посылали таких "кудесников" куда подальше.

Если бы я за все платил как мне сказали то мой тюнинг, который я уже сделал с автомобилем, обошелся мне минимум в 40 000 баксов.

При чем тут белое к черному?Кто-то,что-то кому то сказал.Есть у кого то опыт подобного описывайте,нет просто воздержитесь.
Лично знаю человека на этом авто,http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/dida84/ никаких проблем нет с двигателем.Так же лично знаю человека на подобном авто только в седане,ездит каждый день как на работу и прочим делам.Нет проблем.Не с двигателем не с коробкой.Машина находится в Сумах.

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=151556
  зовут Александр.Позвони спроси все нюансы.
Вы бы еще в качестве примера телегу привели,или самоходку на паровом двигателе.


спасибо, отличный ответ, буду изучать.
« Последнее редактирование: 25 февраля 2013, 17:31 от deadie »

Оффлайн Civil ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Avenger 2.0
  • Сообщений: 3134
Турбина на авенжер??
« Ответ #16 : 25 февраля 2013, 18:01 »
0
хм, нормальный чарджер можно за 25-30 куе найти... какие 70-80 тыщ?...  :ci:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
Турбина на авенжер??
« Ответ #17 : 25 февраля 2013, 23:17 »
0
нормальный это какой? овощь с 3,5 л. ??? Либо убитый в хлам, который таскали и в хвост и в гриву? Всех кого я знаю из своих друзей и знакомых, коллег по работе, только один нормально ( хорошо) относится к своему автомобилю, так же как и я, протирая его тряпочкой :) после  остальных  всех я бы автомобиль не брал. ;)

Оффлайн Юра Львів ua

  • Люблю Україну!
  • Местный
  • ****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: dodge Ram Van 2002 2.5CRD
  • Сообщений: 470
Турбина на авенжер??
« Ответ #18 : 26 февраля 2013, 10:50 »
0
А-ааа, так то твоя красуня-танцювальниця :ay:... Ну колего, тоді все стає на свої місця, ти і на турбіні не зупинишся, питання тільки часу.
Я ж думав, що це просто автолюбитель собі таке надумав, а тут справа з фанатом :bp:
Я не насміхаюсь, а поважаю таку любов до автомобіля.
Бажаю успіхів!!!

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Турбина на авенжер??
« Ответ #19 : 26 февраля 2013, 18:05 »
0
во
Цитировать
т такая разбивка по пунктам мне уже нравится.
1. т.е. у турбированных двигателей меньше компрессия чем у атмосферных?и это критично даже для малой степени повышения мощности? Тогда это действительн онепреодолимая из-за дороговизны задача.
2. Это впуск\выпуск? тогда у меня уже почти все готово. чуть выше описал что именно.
3. что это и для чего ( имею ввиду как он поможет в моей системе?, какую роль выполнит?)
4. монтаж вобще не проблема. Убрав штатный воздушный фильтр освободилась тьма места, туда и две турбины впихнуть можно.
5. есть такой мастер, может поколдовать. Хотя мне кажется что с увеличением мощности на 20% справится и штатный мозг, ведь с переходом на 80, 92, 95, 98 бензин - мозги автомобиля справляются же?!
6.  см. п 5.
7. турбоварианта нет. замена распредвалов, усиленных коленвалов, колец, поршней и т.д. требуется для турбомотора однозначн
deadie, ти мене не зовсім зрозумів, то ж прийдеться по пунктах ще раз.
 1.Крмпресія: в даному двигуні вона і так не маленька, а при нагнітанні додаткової порції повітря, ще збільшиться. А чим більша ступінь стиску, тим більша ймовірність детонації.
 2. Вентиляція, мається на увазі картера. В турбомоторах кількість карт.газів завжди більша, і відповідно вент. повинна бути ефективнішою.
 3. Інтеркулер - охолоджувач повітря, без нього не обходиться жоден сучасний турбодвигун. При проходженні через турбіну повітря нагрівається, його об"єм збільшується, але при цьому не збільшується кількість кисню, тобто в холодному повітрі кількість кисню завжди більша. Крім того, нагріте повітря ще більше збільшує ризик детонації.
  Тож, як на мене, один з цих пунктів( комп., інтер.) потрібно виконати по-любе, а ще краще два.
 6. ЕБУ і VVT Справа в тому, що в нашому двигуні не проста система газорозподілу, а регульована, так звана ВВТ. Крім того, в турбомоторах розподвали з іншими кутами розташування кулачків, тобто фази в них інші. Всіх цих "музик" потрібно навчити грати в оркестрі, і чи під силу це штатному диригенту(ебу), я,на жаль, не знаю.
      Стосовно колінвалу та ЦПГ, то тут проблем не має, вистачить їх.
     Взагалі то, питання не просте, тут потрібно все збадати та вирахувати, бо можна потратити шмат грошей, часу і нервів, а в результаті все вилетить лише в свисток, нехай він і турбо.
   
      Як на мене, це не кращий спосіб пришпорити свого коня, вірніше барана, але deadie так не думає - і має на те право.
   
Завжди так не буде...

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.