21 ноября 2017, 15:36
*

Автор
Тема: шинный герметик & компрессор VS докатка  (Прочитано 11041 раз)

Оффлайн donikroman ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
    • Kharkov
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2,0
    • В Доме UA
  • Сообщений: 269
собственно вопрос в следующем - использовал ли кто то данную парочку (шинный герметик+компрессор)?
Если да, то каковы впечатления?
шиномонтаж сейчас где не попадя, максимум на расстоянии 30-40 км езды по самой забитой дороге, поэтому в принципе устранить/заварить прокол не есть проблема. Проблема до шиномонтажа доехать. На докатке долго ездить не айс, поэтому основная функция ее все таки докатить до шиномонтажа. то есть - не быстро и не долго.
Вот и задумался, если не быстро и не далеко, то нафик ее возить (докатку)?
компрессор максимум весит 1,5-2 кг, места занимает мало, герметик тоже.
правда по герметику два вопроса - написано там все хорошо, типа до 4,5 мм дыры заделывает, давление держит, на шиномонтаже очищается элементарно.
заделывает ли? И очищается ли элементарно?
и второй - стандартный шинный герметик расчитан на легковые авто или на маленькие грузовики диски R15. Хватит ли его на R17?
« Последнее редактирование: 26 ноября 2012, 21:44 от donikroman »

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #1 : 26 ноября 2012, 23:39 »
0
я не против герметика, но зачем? Гораздо проще шнурок. И не нужен шиномонтаж! Мне на шиномонтажке точно таким же шнурком заделали дыру и взяли с меня что то около 60-80 грн. за хромированный 20R :((( Еще и не каждый шиномонтаж берется за такие диски. После этого я купил за 40-60 грн. набор  с кучей шнурков и в дороге заделаю дырку сам, и на шиномонтаж не поеду вобще. Шнурков хватит на 20 колес.
Ну а если ничего нет, то на крайний случай можно взять шуруп и вкрутить его в дырку и ехать до ближайшего шиномонтажа.

Оффлайн donikroman ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
    • Kharkov
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2,0
    • В Доме UA
  • Сообщений: 269
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #2 : 27 ноября 2012, 01:28 »
0
я не против герметика, но зачем? Гораздо проще шнурок.
я просто не в курсе, что за шнурок))
не вникал никогда.

Цитировать
крайний случай можно взять шуруп и вкрутить его в дырку

летом из Коктебеля в Харьков ехал (как выяснилось) на пробитом колесе. слегка подспустило в Коктебеле, доехал. В Харькове заехал на шиномонтаж, там оказалась дырка. после этого собственно и возникла мысль о целесообразности таскания докатки

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #3 : 27 ноября 2012, 10:41 »
0

Спойлер (подведите сюда указатель мышки)
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/barakuda0804/journal/288230376152633207/#post

« Последнее редактирование: 27 ноября 2012, 11:21 от deadie »

Оффлайн donikroman ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
    • Kharkov
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2,0
    • В Доме UA
  • Сообщений: 269
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #4 : 27 ноября 2012, 10:56 »
0
штука занятная и как вариант тоже годится, хотя, как по мне существует ряд головняков в применении.
если не будет в дырке предмета ее сделавшего, скорее всего придется снимать колесо и искать дырку.
по описаниям герметик удобнее.

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #5 : 27 ноября 2012, 11:24 »
0
штука занятная и как вариант тоже годится, хотя, как по мне существует ряд головняков в применении.
если не будет в дырке предмета ее сделавшего, скорее всего придется снимать колесо и искать дырку.
по описаниям герметик удобнее.
думаю найти дырку не проблема, достаточно полить водой колесо. С передним проще, т.к. его даже можно не снимать, просто вывернуть колесо, с задним сложнее - только снимать. (мне чуть проще, т.к. я могу поднять пневмоподвеской машину и будет доступ к колесу для манипуляций с оборудованием "шнурка".
самый главный плюс шнурка - это и есть ремонт! т.е. на шиномонтажку ехать не нужно!!!

Bobros

шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #6 : 27 ноября 2012, 19:35 »
0
собственно вопрос в следующем - использовал ли кто то данную парочку (шинный герметик+компрессор)?
Если да, то каковы впечатления?
шиномонтаж сейчас где не попадя, максимум на расстоянии 30-40 км езды по самой забитой дороге, поэтому в принципе устранить/заварить прокол не есть проблема. Проблема до шиномонтажа доехать. На докатке долго ездить не айс, поэтому основная функция ее все таки докатить до шиномонтажа. то есть - не быстро и не долго.
Вот и задумался, если не быстро и не далеко, то нафик ее возить (докатку)?
компрессор максимум весит 1,5-2 кг, места занимает мало, герметик тоже.
правда по герметику два вопроса - написано там все хорошо, типа до 4,5 мм дыры заделывает, давление держит, на шиномонтаже очищается элементарно.
заделывает ли? И очищается ли элементарно?
и второй - стандартный шинный герметик расчитан на легковые авто или на маленькие грузовики диски R15. Хватит ли его на R17?
задавался этим вопросом, тк попал в ситуацию когда пробил 2 колеса (влетел в яму), хороший знакомый на шиномонтаже сказал "не майся херней, выброшеные бабки, купи лучше еще одну докатку". я ему верю тк наши отношения давно не корыстные, а взаимополезные.
З.Ы. сам думаю как решить проблему тк установка ГБО заставит возить докатку в багажнике, чего так не хочется.

я не против герметика, но зачем? Гораздо проще шнурок. И не нужен шиномонтаж! Мне на шиномонтажке точно таким же шнурком заделали дыру и взяли с меня что то около 60-80 грн. за хромированный 20R :((( Еще и не каждый шиномонтаж берется за такие диски. После этого я купил за 40-60 грн. набор  с кучей шнурков и в дороге заделаю дырку сам, и на шиномонтаж не поеду вобще. Шнурков хватит на 20 колес.
Ну а если ничего нет, то на крайний случай можно взять шуруп и вкрутить его в дырку и ехать до ближайшего шиномонтажа.
была аскона, ремонтировали 3 раза шнурком и каждый раз хватало отъехать от шиномонтажа на 100 метров, потом все таки заклеили классически разбортировав. впечатление негативное. может просто не повезло, но пользоваться не буду

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #7 : 28 ноября 2012, 00:46 »
0
   Герметики, шнурки, шурупи... Запаска є запаска, поставив і не думаєш. До того ж, домкрат потрібний в авто не тільки для заміни колеса.
   "А у вас в машині газ?"- тоді звісно, і шнурок риба.
Завжди так не буде...

Оффлайн donikroman ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
    • Kharkov
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2,0
    • В Доме UA
  • Сообщений: 269
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #8 : 28 ноября 2012, 01:15 »
0
   "А у вас в машині газ?"- тоді звісно, і шнурок риба.
так, прораховую доцільність катати запаску саме в багажнику.

Цитировать
Запаска є запаска, поставив і не думаєш
докатка то не є повноцінне колесо. думати прийдеться як швидше доїхати до шиномонтажу

Bobros

шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #9 : 28 ноября 2012, 06:45 »
0
   Запаска є запаска, поставив і не думаєш.
повністю згоден, іншої альтернативи не бачу, на жаль. але безпека для себе та рідних більш пріоритетна проти зручності перевезення запаски

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #10 : 28 ноября 2012, 07:57 »
0
В міському режимі завжди можна без запаски їздити. А якщо в дальню дорогу - краще запаску з собою мати. Компресор треба мати досить великої потужності для підкачування коліс 17 розміру. А якщо стоять датчики тиску в колесах - користуватися колісними герметиками небажано.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Пацюк ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • ДОДЖ - НЕ ПОПСА
  • Карма: +16/-5
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Nitro
  • Сообщений: 1223
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #11 : 28 ноября 2012, 16:26 »
0
В міському режимі завжди можна без запаски їздити. А якщо в дальню дорогу - краще запаску з собою мати. Компресор треба мати досить великої потужності для підкачування коліс 17 розміру. А якщо стоять датчики тиску в колесах - користуватися колісними герметиками небажано.

Я б не був таким впевненим в міському режимі. Минулого року два рази різав колесо у місті так, що ніякий компресор би не допоміг. Раз на пляшку наїхав, другий був боковий - кут парапету.
Слава Героям!

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #12 : 28 ноября 2012, 17:23 »
0
А я согласен с vetkiev! Сам за 4 года один раз пробил колесо и то спускало на 1 атм за сутки. А во-вторых на крайняк друг подвезет докатку, хорошо и друзей хватает!
А вот в дальнюю дорогу лучше не рисковать!

Bobros

шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #13 : 29 ноября 2012, 18:56 »
0
а если я один на 60 км вокруг то кто привезет запаску на 17, одноклубники из Киева?

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #14 : 29 ноября 2012, 19:29 »
0
 Руслянд з Волині. Тільки друже, заалярмуй... :bc:
Завжди так не буде...

Bobros

шинный герметик & компрессор VS докатка
« Ответ #15 : 30 ноября 2012, 20:51 »
0
дякую, дуже приємно :az:

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.