24 ноября 2017, 05:41
*

Автор
Тема: Спорт стиль езды на ГБО УБИВАЕТ седла клапанов, будьте осторожны!!!  (Прочитано 25784 раз)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Друзья, спешу поделиться новостью, чтобы никто не повторял ошибок и берег свои автомобили!

Сегодня заехал в ремонтную мастерскую, где ремонтируют ГБЦ, и там в ремонте мне знакомый мастер показал ГБЦ от Додж Нитро, на котором стояло ГБО и хозяин дословно "ЛЕТАЛ КАК НА РАКЕТЕ". Результат плачевный - седла клапанов и сами клапана были просто уничтожены от высокой температуры.

Причин тут несколько:
1) любая очень динамичная езда убивает двигатель намнооооооооооого быстрее, чем спокойный стиль езды. Поэтому по возможности ездите плавно и спокойно.
2) на газу (пропан-бутан) нужно ездить или очень спокойно, чтобы он успевал хорошо правильно сгореть, или делать зажигание более ранним, тогда можно и погонять, ибо смесь будет поджигаться раньше и догорать вовремя, а не уже в момент выпуска.

Такие вот дела. Жаль, не зафоткал эти две ГБЦ от Нитро, но зрелище впечатляющие, скажу вам.

Andruha

Похоже нужно обратить внимание на порог перехода с газа на бензин при повышении оборотов. Даже не помню как там у меня настроено.
Результат плачевный - седла клапанов и сами клапана были просто уничтожены от высокой температуры.
Там наверняка и катализатарам пипец.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Andruha, Согласен, очень может быть! Но не обязательно, у Нитро катализатор очень далеко от клапанов. Да и на газу обычно кат живет в разы дольше, чем на нашем бензине-шмурдяке. Но точно знаю, видел только головы.

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
Похоже нужно обратить внимание на порог перехода с газа на бензин при повышении оборотов. Даже не помню как там у меня настроено.
Про обороты, при которых происходит переход на бензин, говорилось давно, еще в первых сообщениях про ГБО и сгоревшие сёдла, обсуждалось.....
Обычно ставят 4000-4500. У меня 3500.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Про обороты, при которых происходит переход на бензин, говорилось давно, еще в первых сообщениях про ГБО и сгоревшие сёдла, обсуждалось.....
Обычно ставят 4000-4500. У меня 3500.
А при активном стиле езды, этот переход на газ\бензин ни как не ощущается? Не мешает разгону?

Оффлайн VANN ua

  • Путін Х@йло
  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2008 Inferno Red
  • Сообщений: 679
А ГБО(газ) кто-то ставил?
« Ответ #5 : 10 мая 2013, 18:00 »
0
Першийнах  :ag:
 Сьогодні офіціали попередньо діагностували прогар клапанів в 4-му циліндрі.
Пробіг 120 т., на газі  - 95. Не берусь стверджувати, що проблема саме в цьому.
Наступного тижня будемо робити "розтин двигуна".
Вітчизну ся любить не за те, що велика, а за те, що власна (Сенека)

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
А ГБО(газ) кто-то ставил?
« Ответ #6 : 10 мая 2013, 19:01 »
0
Першийнах  :ag:
 Сьогодні офіціали попередньо діагностували прогар клапанів в 4-му циліндрі.
Пробіг 120 т., на газі  - 95. Не берусь стверджувати, що проблема саме в цьому.
Наступного тижня будемо робити "розтин двигуна".
Опа :(
И как это проявляется, как диагностировали?

Просьба  дать отчет об оборудовании, установки автопереключения бенз-газ (температура, обороты), манере езды (на каких оборотах и скорости больше ездишь).

Может пригодится инфа:
Прокладка клапанки 04884762AA
Прокладка свечных колодцев 04884765AA
Теперь бочонки.
3.015 Millimeters 04884594AB
3.06 Millimeters 04884594AE
3.105 Millimeters 04884594AH
3.15 Millimeters 04884594AK
3.195 Millimeters 04884594AN
3.24 Millimeters 04884594AQ
3.285 Millimeters 04884594AT
3.33 Millimeters 04884594AW
3.375 Millimeters 04884594AZ
3.42 Milllimeters 04884594BC
3.465 Millimeters 04884594BF
3.51 Millimeters 04884594BI
3.555 Millimeters 04884594BL
3.600 Millimeters 04884594BO
3.645 Millimeters 04884594BR
3.690 Millimeters 04884594BU
зазоры (Valve Lash)- даны для комнатной температуры.
Intake (впуск) 0.17 - 0.23 mm
Exhaust (выпуск) 0.27 - 0.33 mm

Инфа с росс форума; спасибо   
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн VANN ua

  • Путін Х@йло
  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2008 Inferno Red
  • Сообщений: 679
А ГБО(газ) кто-то ставил?
« Ответ #7 : 10 мая 2013, 19:24 »
0
Детонація двигуна жахлива (нормально їде тільки по трасі і на високих обертах), джекі-чан моргає без перестанку, постійна помилка Р 0304 - пропуски запалювання у 4-му циліндрі.
Заміна свічок, катушок запалювання, чистка форсунок, дросельної заслінки, перевірка електрики і високовольтних дротів ефекту не дали.
Їжджу як "інвалід", максимум 130 на трасі, більше 3 000 не кручу.
Так, дякую, цю інфу на рос. форумі вже знайшов.
На Старті замовив наразі комплект прокладок (1230 грн.)
Клапани під замовлення зі Штатів: впускні - 180 грн., випускні - 210.
Наразі не знаю, скільки під заміну, тому не замовляв.


Бачили б ви морди офіціалів, коли минулого тижня я до них звернувся з проханням перевірити теплові зазори клапанів і в разі потреби їх відрегулювати  :bv:
Вітчизну ся любить не за те, що велика, а за те, що власна (Сенека)

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
А ГБО(газ) кто-то ставил?
« Ответ #8 : 10 мая 2013, 19:38 »
0
Детонація двигуна жахлива (нормально їде тільки по трасі і на високих обертах)
Бачили б ви морди офіціалів, коли минулого тижня я до них звернувся з проханням перевірити теплові зазори клапанів і в разі потреби їх відрегулювати  :bv:
Два вопроса:
1) От чего детонация? Обычно, при прогаре, компрессия падает так сильно, что ни о какой детонации и мечтать не приходится. Ведь детонация не возникает при низких давлениях.
2) У нас разве регулируются зазоры клапанов? Гидрокомпенсаторы стоят же вроде.

Оффлайн VANN ua

  • Путін Х@йло
  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2008 Inferno Red
  • Сообщений: 679
А ГБО(газ) кто-то ставил?
« Ответ #9 : 10 мая 2013, 19:54 »
0
1. Парадокс в тому, що компресія в циліндрах в нормі. Тому місяці два шукав проблеми в електриці. Клапан був крайнім варіантом.
2. В Калібрах нема гідрокомпенсаторів. Американський жигуль :)
Вітчизну ся любить не за те, що велика, а за те, що власна (Сенека)

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
А при активном стиле езды, этот переход на газ\бензин ни как не ощущается? Не мешает разгону?
Смотря какое оборудование и как настроено. Если 4-е и переход по одной форсунке каждых 200мс, то не ощущается абсолютно и не мешает. Если переход одновременно всех 6-ти форсунок,то чуток чувствуется, но так умные люди не настраивают :)

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
Детонація двигуна жахлива (нормально їде тільки по трасі і на високих обертах), джекі-чан моргає без перестанку, постійна помилка Р 0304 - пропуски запалювання у 4-му циліндрі.
Заміна свічок, катушок запалювання, чистка форсунок, дросельної заслінки, перевірка електрики і високовольтних дротів ефекту не дали.
Їжджу як "інвалід", максимум 130 на трасі, більше 3 000 не кручу.
Так, дякую, цю інфу на рос. форумі вже знайшов.
На Старті замовив наразі комплект прокладок (1230 грн.)
Клапани під замовлення зі Штатів: впускні - 180 грн., випускні - 210.
Наразі не знаю, скільки під заміну, тому не замовляв.


Бачили б ви морди офіціалів, коли минулого тижня я до них звернувся з проханням перевірити теплові зазори клапанів і в разі потреби їх відрегулювати  :bv:
Официалы еще над твоим лицом посмеются, когда объявят ценник за работу (пол движка разобрать) и сообщат, что бочонки ждать минимум 2-3 недели.

Основная цена - стоимость работы!
Все равно ты в "+", если учитывать стоимость экономии бензин-газ - стоимость ГБО. Я просчитывал.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн VANN ua

  • Путін Х@йло
  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2008 Inferno Red
  • Сообщений: 679
Официалы еще над твоим лицом посмеются, когда объявят ценник за работу (пол движка разобрать) и сообщат, что бочонки ждать минимум 2-3 недели.

Основная цена - стоимость работы!
Все равно ты в "+", если учитывать стоимость экономии бензин-газ - стоимость ГБО. Я просчитывал.
Найгірше те, що в цих "офіціалів" для ремонту взагалі нічого нема: ні прокладок, ні клапанів, ні регулювальних бочок
Вітчизну ся любить не за те, що велика, а за те, що власна (Сенека)

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
VANN, 1. Если компрессия в норме, то откуда диагноз прогара чего-либо? Если прогорело - компрессия снижена, если не снижена - значит не прогорело. Или я чего-то не понимаю?
2. Круто, буду знать. А что же тогда так удивило официалов? Регулировка зазоров клапанов - обычное 10-15 минут на любом жигули/волге/УАЗике.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Цитировать
Если компрессия в норме, то откуда диагноз прогара чего-либо? Если прогорело - компрессия снижена, если не снижена - значит не прогорело.
  +1
Цитировать
Регулировка зазоров клапанов - обычное 10-15 минут на любом жигули/волге/УАЗике
Це коли гвинтове регулювання. А шайбами (кілішками) гемарой ше той.  Тут потрібен файний майстер (заміряти, вирахувати, підібрати).  Навіть коли буде набір шайб (кілішків), нема гарантії що вдасться відрегулювати (якісь залишаються, а якихось бракує).  Того то й перекошує циферблати в пересічних гайковертів.
   
 
Завжди так не буде...

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Rusland, Ничего себе, какая сложная конструкция! И зачем американцы такое намудрили? Сделали бы винтовую регулировку. Или есть какие-то мега плюсы схемы с шайбами, плюсы, которые перекрывают геморой по регулировке?

Оффлайн VANN ua

  • Путін Х@йло
  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2008 Inferno Red
  • Сообщений: 679
Дмитрий Скирта, Rusland, дякую, що змусили мене засумніватись.
Заїхав в "гараж до дяді Васі" і переміряв компресію в циліндрах: 12-12-12-7. Все-таки занижена виявилась у 4-му циліндрі (дивитись на маніпуляції офіціалів мене вчора, звісно, не пустили, так що повірив їм на слово).
Далі більше, "дядя Вася" піддав сумніву попередній діагноз. Накапав до свічного каналу 4-го циліндра трохи масла, після чого компресія піднялася до 11, 5.  :ci:

Новий діагноз (і, сподіваюсь, кінцевий) - запали кільця

З вогню - та в полум"я :bl:
Вітчизну ся любить не за те, що велика, а за те, що власна (Сенека)

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966

Новий діагноз (і, сподіваюсь, кінцевий) - запали кільця

З вогню - та в полум"я :bl:
Просьба выложить результаты вскрытия с фотками.

А что дешевле выйдет? Прогар клапана или замена колец?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн VANN ua

  • Путін Х@йло
  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Львів
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2008 Inferno Red
  • Сообщений: 679
Що там, що там попандос.
Все рівно півдвигуна розбирати :dash:
Сподіваюся, буде не більше 1000 у.о. в підсумку :ah:
Вітчизну ся любить не за те, що велика, а за те, що власна (Сенека)

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
VANN, думаю официалы вообще не мерили компрессию, хотя деньги как всегда взяли.

Если кольца - то это значительно лучше, их замена - не очень сложная процедура и никак на 1000 у.о. не тянет даже с материалом. Ты от Киева далеко? Если есть возможность сюда приехать - посоветую как, что и где.

П.С. Какое масло используешь в двигателе? Причиной залегания колец в большинстве случаев является закоксовывание канавок нагаром, который при ГБО может быть только от масла! (на бензине еще и от бадяжноого бензина). Так вот, какое масло по вязкости, чистая ли синтетика, как часто менял, а главное - сливали ли правильно через нижнюю пробку, следил ли за заменой?

Знаю случай, когда официалы угробили новый двигатель 6,3л мерседеса 12 горшков, меняя из 12 литров масла только 6 (воровали деньги и масло), в результате двигатель прошел 65 тыс и словил клин. Разборки по поиску виноватых были ужасающие, движек стоил больше, чем половина нового автомобиля.

П.С. 2
Опытные мотористы предлагают использовать такой рецепт. Необходимо взять смесь, в состав которой входят по 50% керосина и 50% ацетона, и, вывернув свечи, залить эту смесь в образовавшиеся отверстия (в каждый цилиндр). Затем следует оставить смесь в двигателе на ночь. Вкрутив свечи утром, нужно завести мотор и выехать на свободный участок дороги, чтобы прогнать автомобиль 10-15 км с максимальными оборотами двигателя. Обычно этот метод дает возможность восстановления подвижности колец без необходимости выполнения всякой разборки. Процедуру можно повторить до полного восстановления компрессии, однако обычно хватает и одного раза. После проделанной процедуры еще необходимо выполнить замену фильтра и масла, так как они, конечно, загрязнены нагаром.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.