22 ноября 2017, 20:31
*

Автор
Тема: Параллельное или последовательное подключение отопления редуктора ГБО  (Прочитано 21399 раз)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
donikroman, дело в том, что ни производителя, ни установщиков не волнует, как быстро будет прогреваться ваш редуктор, за 5 минут или за 10. Они поставили включение газа например на определенную температуру, например на 25С, и все. ГБО работает - и ладно. А то, что в дороге например по трассе у вас температура редуктора будет падать ниже температуры двигателя, это вообще никого не интересует и скажу больше - вы даже об этом не узнаете, потому как не будете же ездить с ноутбуком на переднем пассажирском сидении, подключенным к мозгам ГБО. Конечно это скажется на расходе, особенно если падение сильное, но опять же, вы вряд ли заметите 1л перерасхода из 15л скушанных.

И ни производитель, ни установщики, не хотя парить себе мозг на тему - есть у вас краник/клапан или нет (а от этого зависит можно ли ставить последовательно). И это нежелание проявляется даже в том, что никто не хочет подумать и привести аргументы, почему параллельно лучше, чем последовательно. И спор прямо таки как с религией - они утверждают, что только так а не иначе, а аргументов ноль.

По поводу вашего ГБО на гарантии - гарантия вообще не должна распространяться на последовательное и параллельное подключение, течет себе жидкость через редуктор и все ок. Но опять же из-за лени менять и многолетней практики, думаю, что они будут против.

У меня гарантии не было вообще, потому что ставил все сам, но все равно установщики, когда приехал подключать электрику, каждый чих "как надо" делали с пинка, это не только по отношению к подключению редуктора, а ВО ВСЕМ, просто на каждом шаге пытались сделать не как лучше, а как проще, быстрее и как они привыкли. В общем, тут как в больнице, или сам с головой, или тебя "полечат" так, что ого.

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
У меня гарантии не было вообще, потому что ставил все сам, но все равно установщики, когда приехал подключать электрику, каждый чих "как надо" делали с пинка, это не только по отношению к подключению редуктора, а ВО ВСЕМ, просто на каждом шаге пытались сделать не как лучше, а как проще, быстрее и как они привыкли. В общем, тут как в больнице, или сам с головой, или тебя "полечат" так, что ого.

простите что вторгаюсь в вашу дискуссию. не могу просто не прокомментировать. в который раз слышу от Дмитрия что все установщики газа поголовно тупицы, лентяи и разгильдяи. Дима, это их профессиональные качества? их по этим качествам на работу принимают? как можно по специальности человека судить о его профессиональных качествах? ага, а все грузчики алкоголики, продавцы хамы, а механики жулики.  :dash:

по теме дискуссии - что в лоб, что по лбу. практика против теории  :bn:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
простите что вторгаюсь в вашу дискуссию. не могу просто не прокомментировать. в который раз слышу от Дмитрия что все установщики газа поголовно тупицы, лентяи и разгильдяи. Дима, это их профессиональные качества?
Не хочу никого обидеть, но сужу по тому, что видел в жизни, я сталкивался с 3-мя фирмами в живую и еще с миллионом форумов, когда решал вопрос ГБО, покупки, установки и т.п. У всех расспрашивал до мелочей все детали, потом уже когда заказал, купил и поставил себе ГБО, поехал на СТО доделывать (не все сам смог сделать), так пришлось пол дня скакать контролируя 3х мастеров и заставлять делать как надо. Ну даже пример - форсунки хотели просто положить на ДВС а не сделать крепежные держатели, как у меня сейчас, а газовый бак прикрепить к днищу, ПРОСВЕРЛИВ ДЫРЫ в днище автомобиля, потому что так ПРОЩЕ. Газовую магистраль обычно все просто привинчивают к днищу, а я ее проложил ВНУТРИ РАМЫ, и вообще все ГБО я установил без единой новой дырки (!!!), тоесть дрель ниразу нигде не использовался. Таких примеров могу с десяток рассказать. Кстати, я это все рассказывал в теме ГБО на Нитро. И тут не вина людей, все идут по пути проще, быстрее, у них бизнес такой, они не могут одной машиной заниматься пол день или два. Так же, как врачи, прописывая ненужные таблетки (вроде антибиотиков детям при гриппе), идут по пути как проще, а не как лучше.

Но чисто по-человеческий, мои установщики были и есть отличными ребятами, они искренне уверены, что все делают правильно и лучше всех, у них золотые руки и большой опыт ремонта, обслуживания и установки. И тем не менее, потом, когда мы подружились, они признали, что мой автомобиль - лучшее их детище за последние годы и что они бы сами так не сделали, если бы я не стоял над головой и не заставлял, потому что слишком много времени и они бы за это время сделали 2 других автомобиля. Но если нужно что-то обслужить (один раз пришлось поехать настроить ход штока на одной форсунке, цокотать начала), то я всегда к ним и всем знакомым рекомендую, потому что при всех недостатках у них лучшая СТО по ГБО в Киеве.

Оффлайн Cars-Help ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Jeep GC
    • ЗАПЧАСТИ К АМЕРИКАНСКИМ И ЯПОНСКИМ АВТО, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ!
  • Сообщений: 51
То есть, если у меня к примеру стоит ГБО ланди с двумя годами гарантии от установщика, я приехав узнаю что подключено параллельно, встаю на дыбы, и требую установить последовательно, какая аргументация, может заставить установщиков с 10 летним опытом работы сделать так какк я сказал, и не снять меня с гарантии?
Есть хоть один производитель, чтоб написал - последовательно и ниипет? А параллельно типа от лукавого. Причем не просто от лукавого, а с тестами на стендах.
Я просто к чему, если это действительно ленность людская, то имея аргументы, можно приехать и дать по мозгам, вплоть до расторжения договора купли/предоставления услуг с компенсацией за все страдания любимиго автомобиля.
Но а если это просто ИМХО, то как быть человеку который не вникает в сложности?


Если вы приедете к установщику и сделаете ему предъяву по этому поводу, то на Вас посмотрят как на космонавта, и будут правы!
Последний раз повторяю НЕТ ПРОБЛЕМЫ В ПАРАЛЕЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ!!!!

Это просто разные виды подлючения которые предложены производителем ГБО, и нет разницы который использовать!
Но паралельный более универсальный, в связи с тем что есть много, даже современных авто, не только УАЗы :),  в которых есть кран. И на таких авто, редуктор просто не будет грется при отключеной печке!
Поэтому нет разницы какое у Вас подлючение к печке!!! Об этом я и сказал, что проблемму нашли там где ее нет.

В подтверждение своих слов прикрепил картинки из мануала, голандского производителя ГБО Prins (авторитетные товарищи, междупрочим)





P.S. Дмитрий, вам не кажется странным что система отопления от УАЗа попала в мануал производителя современного ГБО 4-го поколения!? ;)

donikroman, дело в том, что ни производителя, ни установщиков не волнует, как быстро будет прогреваться ваш редуктор, за 5 минут или за 10. Они поставили включение газа например на определенную температуру, например на 25С, и все. ГБО работает - и ладно. А то, что в дороге например по трассе у вас температура редуктора будет падать ниже температуры двигателя, это вообще никого не интересует и скажу больше - вы даже об этом не узнаете, потому как не будете же ездить с ноутбуком на переднем пассажирском сидении, подключенным к мозгам ГБО. Конечно это скажется на расходе, особенно если падение сильное, но опять же, вы вряд ли заметите 1л перерасхода из 15л скушанных.

Все вокруг "говнюки" один вы Дон Кихот!

Еще раз Вас убеждаю УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!!!
Все современные системы ГБО имеют большоея количество поправок (температура редуктора, температура газ.форсунок, давление газа, ускорение при старте и т. д.)

Поэтому устанавливая нужный коэфициэнт в определенный параметр мы можем коректировать подачу смеси практически при любых условиях!

Дмитрий, ну правда, не стоит поливать говнищем всех и вся, особенно если сами не изучили предмет идеально! :dont:
« Последнее редактирование: 17 ноября 2012, 10:17 от Cars-Help »

Оффлайн donikroman ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
    • Kharkov
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2,0
    • В Доме UA
  • Сообщений: 269
Ребят, а мож нуивонах?
такая хорошая тема была, довольно информативная. сам в приницпе в ней три дня сидел. думал по поводу гбо. Во многом благодаря именно вам двоим и информативности
а сейчас срач эпический начинается.
Печально, что вы оба по своему правы, а кроме вас двоих истина в этом вопросе не важна больше никому. И получается что конструкива уже нет, а осадочек остается.
А давайте лучше о вариаторах поговрим? :)
А Лешу попросим сделать новую тему -
последовательное или параллельное подключение редуктора к системе отопления для ГБО.
PS.Дим, я все таки склоняюсь к тому, что разработчикам и производителям гбо. особенно европейским не все равно, как это будет отражаться на автомобиле клиента. они все проходят жесткую конкуренцию, такую что нам пока и не снилась. кроме этого, у них законы работают по другому. Если Вы сможете доказать в суде, что они не правильно рекомендуют. все, им торба. порвут и заставят всем деньги вернуть+компенсировать. поэтому думаю не все так просто.
Другой вопрос, к прмеру географическая адаптация. в италии теплее и там вполне может хватать такого тепрературного режима
« Последнее редактирование: 17 ноября 2012, 10:43 от donikroman »

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Cars-Help, ну вот, наконец-то у нас начался конструктивный разговор :) Очень рад.

И вы выложили картинки из мануала голландского производителя ГБО Prins, который предусматривает как параллельное, так и последовательное подключение, в зависимости от автомобиля.

Соответственно, тип подключения нужно выбирать в зависимости от автомобиля - если краник есть - параллельно, а если жидкость циркулирует круглый год - последовательно, isn't it?

==============================================================================

donikroman, все хорошо, в споре рождается истина, к которой мы вроде бы и начали приходить, а тема очень важная для тех, кто будет ставить ГБО. Собственно, мы вроде уже все по вопросу подключения редуктора обсудили.

==============================================================================

Вот мой отчет об установке ГБО на моей барашке, кому интересно - милости прошу, вконце топика есть и фотографии:
"Отчет: Поставил ГБО 4-ого поколения (пропан-бутан) на Nitro"
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://dodge-club.org.ua/index.php/topic,9411.0.html

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
А Лешу попросим сделать новую тему -
последовательное или параллельное подключение редуктора к системе отопления для ГБО.


Вынес в отдельную тему.  :df:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн donikroman ua

  • Местный
  • *
  • Карма: +5/-0
    • Kharkov
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2,0
    • В Доме UA
  • Сообщений: 269
Цитировать
Вынес в отдельную тему
Спасибо большущее. Еще как вариант в первом треде, об установке ГБО прилепить ссылку на этот. потому что само по себе название практически ни кому ни о чем не скажет((. Если бы я не сидел всю неделю в этом треде, я бы его не стал читать.
слова непонятные и не факт что нужные  :ag:
хотя как выясняется оч полезные и нужные. но выясняется после прочтения.

а тема очень важная для тех, кто будет ставить ГБО. Собственно, мы вроде уже все по вопросу подключения редуктора обсудили.
безусловно, тема очень важная. но важен так же и формат и выводы из нее. А то что вы уже обсудили, как раз и есть то. о чем я писал выше - вы вдвоем и обсудили. А мне например так ничего и не ясно. только запутали вконец.
Мне некогда вникать скажем так в то, где и какие краники должны быть, где и какое сечение и диаметр. тем более на других форумах.
Я не идиот, чесслово, просто у меня нет возможности вникать в это.
Но я так же как и вы хочу, чтоб мой барашек работал хорошо и долго, особенно если учесть то, что их больше не будет.
поэтому, если не трудно, объясните ламеру, есть ли конкретно преимущество последовательного подключения для DC.
И самое главное, что нужно говорить, что нужно заставлять делать и на что обращать внимание при общении с установщиками.
в двух вариантах 1. при установке ГБО и 2. если уже установленно, что заставить переделывать.

Bobros

Все очень просто: разбираем блок управления тепло-холод, понимаем как он работает (изменение сечения трубки ОЖ или электрозаслонка) и выбираем в первом случае параллель во втором последовательно

Оффлайн Cars-Help ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Kiev
  • Авто: Jeep GC
    • ЗАПЧАСТИ К АМЕРИКАНСКИМ И ЯПОНСКИМ АВТО, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ!
  • Сообщений: 51
И самое главное, что нужно говорить, что нужно заставлять делать и на что обращать внимание при общении с установщиками.
в двух вариантах 1. при установке ГБО и 2. если уже установленно, что заставить переделывать.

Вообще самое главное правило, если все работает хорошо и у Вас нет нареканий на работу системы - не трогайте ничего, чтоб не поломать ;)

А если по сути вопроса, приезжаете к установщикам и просите подключить ПК, в интерфейсе программы смотрите в окошко "температура редуктора" , показатель не должен отличатся от температуры двигателя (учитываем погрешность)
Если разница показателей в приделах 5 градусов, катайтесь и те заморачивайтесь.

Повторюсь это не та проблемма на которой стоит заострять внимание!
Вот если, как сказал Дмитрий, обогрев взят с дроселя ВОТ ЭТО ПРОБЛЕММА!!! Таких установщиков тыкайте "мордой" как котят в г...но :)


Bobros

абсолютно согласен с Cars-Help, не мещай  барану кющать  травка :)

Bobros

редуктор поставил в паралель, на 16 трубке, проблем с прогревом нет ни с редуктором ни с печкой

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.