21 ноября 2017, 09:58
*

Автор
Тема: Какие параметры штатных ДИСКОВ на Нитро?  (Прочитано 15649 раз)

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Друзья, привет!

Озадачился найти недорогой комплект б.у. дисков (не важно литые или штамп) для Нитро, чтобы купить еще один комплект резины.

В связи с эти возникло несколько вопросов:
1. Какие параметры штатных ДИСКОВ на Нитро?
(Я так понял, диски на Нитро бывают 16, 17 и 20? Больше всего интересуют 16-е.)


Ширина: 16х6.5J, 17x7.5J
Посадка: 5x114.3
Диаметр: R16
Диаметр ступицы: Dia 71,6
Вылет: ET40,7
Гайка: 12x1.5

параметры поправил
« Последнее редактирование: 05 апреля 2014, 14:23 от Yalexx »

 

Andruha

Какие параметры штатных ДИСКОВ на Нитро?

16х6.5JET40(original), 17x7.5JET40.7(original). Разболтовка 5/114,3. Гайки с диаметром резьбы не 12мм, а 1/2".

Оффлайн Anatoliy Ok

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +2/-0
    • Киевская обл. г. Вишневое
  • Авто: Dodge Nitro  2,8 CRD   2008 г.в.
  • Сообщений: 61
Параметры штатных дисков написаны на внутренних частях спиц дисков ( 6,5х16  5х114,3   ЕТ40  DIA 71,6 ). Подходят диски с  Крайслер Вояджер. Года три назад я покупал полноразмерный стальной  диск для запаски (идеальный) на разборке в Киеве, в р-не Жулянского моста за 300грн. Там также были и литые. Телефон, к сожалению не сохранился. Я нашел его то-ли в "Авизо", то -ли в " Экспресс-Обьяве". Летом купил литые китайские Replica CR 11 SF c оригинальными параметрами по 810 грн/шт, правда с эмблемой Jeep. Лично мне нравятся больше штатных, т.к. имеют дизайн похожий на дизайн штатных нитровских дисков на 20". В р-не 750-850 грн. в интернете полно китайско-тайваньских  дисков с основными штатными параметрами, за исключением ET и  DIA. ЕТ можно взять 30-40, что даст возможность поставить резину чуть шире. Много дисков с DIA 73,1 - нужно поставить переходную втулку.

Оффлайн Дмитрий Скирта ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Украина, Киев
  • Авто: Dodge Nitro in Black 3,7 ГБО пропан
  • Сообщений: 865
Много дисков с DIA 73,1 - нужно поставить переходную втулку.
Ничего себе! А что, если размер ДИА чуть больше, то это как-то скажется?
Дело в том, что я снимал недавно колеса и ступица вся ржавая, грязная, но при этом вижно, что к ней диск не касался, тоесть дырка под ступицу что 71 что 80, такое ощущение, что это ни на что не влияет. Или я чего-то не понимаю?

Andruha

А что, если размер ДИА чуть больше, то это как-то скажется?
Давно езжу с DIA 73,1 без втулок. Без перекосов стараюсь затянуть гайки. Лучше не замарачиваться 73,1-71,6=1,5. А толщина тела проставки 1,5/2=0,7мм. Таких и нет наверное.

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Резьба на гайках и шпильках не 1,5мм а 1/20 дюйма (дюймовая).
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Anatoliy Ok

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +2/-0
    • Киевская обл. г. Вишневое
  • Авто: Dodge Nitro  2,8 CRD   2008 г.в.
  • Сообщений: 61
В идеале DIA должен соответствовать, т.к. именно через опорную поверхность центрального отверстия передаются вертикальные усилия от дороги. При этом усилия "на срез" испытывает выступ ступицы, входящий в центральное отверстие диска колеса. Колесные шпильки по определению лишь прижимают диск к ступице с необходимым усилием. Так когда-то учили.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
   
Цитировать
Колесные шпильки по определению лишь прижимают диск к ступице с необходимым усилием. Так когда-то учили
  Не повезло вам, пане Анатолію, з вчителем. Колесо утримує шпилька та конус гайки( гвинта).
Завжди так не буде...

Оффлайн Anatoliy Ok

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +2/-0
    • Киевская обл. г. Вишневое
  • Авто: Dodge Nitro  2,8 CRD   2008 г.в.
  • Сообщений: 61
Rusland, почитайте специальную литературу. Если некогда - попробуйте найти хоть одно штатное колесо диаметр центрального отверстия диска которого не соответствует диаметру выступа ступицы.Начните со старых " Жигулей" - там лучше всего видно. Шпилька и конус гайки действительно " утримує" диск от осевого перемещения, но вертикальные            ( радиальные) ударные нагрузки от дороги воспринимает выступ ступицы. А учителями мне как раз повезло.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
  Колесо утримує конусне з"єднання шпилька-гайка(гвинт) Крапка. Буртик маточини, (якщо є), виконує лиш направляючу ролю.
   З огляду на щойно минулий Міжнародний день толерантності, утримаюсь від відповіді на ваші "компліменти".
Завжди так не буде...

Оффлайн Anatoliy Ok

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +2/-0
    • Киевская обл. г. Вишневое
  • Авто: Dodge Nitro  2,8 CRD   2008 г.в.
  • Сообщений: 61
Исключительно из-за Дня толерантности  прекращу обсуждение. Тем же, кто сомневается - сходите в любой автосалон и снимите колпак с любого стального диска нового автомобиля - все увидите. На литом диске так быстро не получится.

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
Майже всі дискові колеса(легкові, малотонажні, вантажні авто), та бездискові(сучасні вантажівки та автобуси), кріпляться та утримуються за допомогою конусного(сферичного)з"єднання. В дискових колесах це шпилька-конусна гайка або конусний гвинт, а в бездискових це конус шпиці маточини-шпилька-клиновий притиск-гайка. В деяких авто(дедеерівська ІфА наприклад), замість конусної гайки використоаується сферичний гравер і плоска гайка. Посадочний буртик на маточині(якщо є), виконує ролю лиш попереднього направлення та центрування, що полегшує встановлення колеса.
    Вся ця моя писанина лиш для того, щоб всі хто цікавиться цією темою, зрозуміли, що розмір ДІА може бути більшим без будь-яких наслідків, і центруюче кільце не є необхідністю.
  р.с. Бажаючі можуть відвідати автосалон і зняти ковпак, я не проти.
Завжди так не буде...

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Анатолий, если бы нагрузка была на ЦО, то диск должен был бы одеваться на ступицу без зазора. Иначе малейший люфт давал бы биение и грыз алюминиевый диск. Если обратишь внимание, то диск в ЦО не соприкасается толком со ступицей.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
Например на моём грузовике передняя ступица не имеет посадочного буртика. Колесо крепиться шестью гайками с конусом к фланцу ступицы и всё ок.
В тему: сейчас на моём DN стоят колёсные диски от DC с расточенным центральным отверстием (железные). Если эти диски сравнивать с диском запаски, то констатируем меньшую толщину металла 3.5 против 4 мм и, как следствие, - меньший вес колеса (почти на 2 кг). Диски уже откатали прошлую зиму и никаких повреждений при недавней "переобувке" не обнаружено.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн BENGAL

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +0/-0
    • Кузнецовск
  • Авто: BMW 5, Dodge Nitro 3.7
  • Сообщений: 61
Недавно озадачился вопросом покупки оригинальных Нитровских 16 дисков для зимы, где-то месяца два назад в разделе "куплю" дал соответствующее объявление - за это время ни одного предложения не поступило, дефицит Нитровские дефицит. Прийдется при смене сезонов переобувать резину на единственном комплекте 17 дисков.

Оффлайн ЧАК НОРИС

  • Частый посетитель
  • *
  • Карма: +2/-10
    • николаев
  • Авто: dodge nitro 2007 3.7 L
  • Сообщений: 196
BENGAL - да нет же совсем не дефицит Нитровские диски, они просто денег стоят. И за 100 американских гривень их конечно не купить, как китайское г---но. Я брал на 16 за 340$шт. Думаю, что и у Саши на автоуниверсале можно их заказать без проблем, просто цена вопроса не сильно вкусная, но это ужо другой вопрос!!! :dash: :ak:

Оффлайн vetkiev ua

  • Местный!
  • Живущий на Форуме
  • *
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами.
  • Карма: +4/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: 2 x Dodge Nitro SXT 3.7, Renault 11 TXE 1.7
    • Корпоративный
  • Сообщений: 1185
BENGAL, Есть море дисков с похожими параметрами. Если надо только от ДН то - да - тяжело!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн AHT12

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • черновцы
  • Авто: додж нитро
  • Сообщений: 32
 Так какая маркировка диска 18 для доджа дизеля
 

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
BENGAL, есть диски DJ Wheels, я на них купил Нитро. Параметры точно не скажу сейчас, но, близки к родным (16"), разницы при переходе с них на родные не заметил.

Лишних родных нет :(

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
Так какая маркировка диска 18 для доджа дизеля

в смысле, какая? 18-е штатно не ставятся. выше есть все остальные параметры. добавь к ним 18 радиус и подбирай что нравится.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.