20 ноября 2017, 17:11
*

Автор
Тема: пневмоподвеска на dodge avenger (видео)  (Прочитано 14429 раз)

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« : 21 октября 2012, 01:30 »
0
Наконец заснял первое видео со своей пневмоподвеской.
что бы было интересней смотреть - пустил музон с Питбулем.
при работе пневмоподвески видео НЕ УСКОРЯЛ и не замедлял !!!!


Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
dodge avenger air ride suspension


если youtube сотрет ролик из-за музыки, то видео можно посмотреть по этой ссылке:

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://sevtube.net/view_video.php?viewkey=a42ae620d9e9b0a57eb5

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #1 : 21 октября 2012, 06:59 »
0
Прикольно получилось, правда не понял, зачем. Хотя вспомнил, что пробег около 15 тыс и для себя определил данный ДА, как выставочный экземпляр.
Можно бы и отчетик выложить по установке и техническим характеристикам (изменение клиренса, на сколько времени хватает газа, как ведет себя в движении....).
И как много шума при работе данной подвески? По стоимости даже спрашивать страшно.

Зимой наверняка будет хорошо снежок утрамбовывать, только юбку бампера укрепить надо.

Без обид, но это мое личное мнение. Все люди разные и даже задницу по разному приводят в порядок после дефекации.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #2 : 21 октября 2012, 14:07 »
0
Молодец! Если бы смог, то поставил бы "+" тебе в карму!  :az:
На трассе можно уменьшить клиренс, зимой или на плохой дороге поднять..!
А на сколько это все надежно??? Если на скорости подушка рванет?

Оффлайн Sarbaz

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Харьков
  • Авто: Dodge Avenger 2008 2.4
  • Сообщений: 9
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #3 : 03 января 2013, 18:03 »
0
Молодец!

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #4 : 04 января 2013, 12:02 »
0
 Ну что можно сказать? Не зря ты тут всех доставал  :cd:, СУПЕР. Авто выглядит очень эффектно, и диски (кстати в Крыму, по моему, есть ещё авто такого же цвета и с такими же дисками) и цвет и аэрография и клип смонтирован классно (музыка кстати из фильма "Люди в черном 3"), а подвеска вообще отпад.

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #5 : 04 января 2013, 12:38 »
0
Ну что можно сказать? Не зря ты тут всех доставал  :cd:, СУПЕР. Авто выглядит очень эффектно, и диски (кстати в Крыму, по моему, есть ещё авто такого же цвета и с такими же дисками)
Вот так обгадил человека!
Он старался, эксклюзив делал....

Кстати, было бы интересно узнать, как часто автор пользуется изменением клиренса, особенно зимой; не отваливается ли торпеда после непродолжительных танцев; насколько надежны подушки двигателя; да и вообще, интересны "зимние" отзывы ( если машина зимой передвигается вообще). 

Эксклюзив есть эксклюзив!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #6 : 04 января 2013, 15:13 »
0
Ну почему сразу обгадил Док.? Мне действительно нравятся диски и цвет этого авто (у меня была такого же цвета, только в комлектации SXT). А подобную машинку (там вроде девушка хозяйка) я видел на Драйв2ру, и на нашем форуме она была с темой про диодные реснички в фары (машина заметная, вот и обратил внимание).
 Кстати, мое мнение, практицизма в этой машине нет, это шоукар (банально на так понравившихся мне дисках по нашим дорогам не поездиш, ни припаркуешся, а про уход за ними вообще молчу).

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #7 : 04 января 2013, 17:28 »
0
Ну почему сразу обгадил Док.? Мне действительно нравятся диски и цвет этого авто (у меня была такого же цвета, только в комлектации SXT). А подобную машинку (там вроде девушка хозяйка) я видел на Драйв2ру, и на нашем форуме она была с темой про диодные реснички в фары (машина заметная, вот и обратил внимание).
 Кстати, мое мнение, практицизма в этой машине нет, это шоукар (банально на так понравившихся мне дисках по нашим дорогам не поездиш, ни припаркуешся, а про уход за ними вообще молчу).
Под категорию "шоу-кар" не попадет, так как параметры прыжка у него примитивные, но сделана машинка с любовью и качественно, для души и глаз радует.
Отчетов о пневме не дает - это "-"!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #8 : 04 января 2013, 17:54 »
0
Цитировать
практицизма в этой машине нет,
Погоджуюся з Едом, нема, зате є такі люди, як deadie. Не кожен наважиться, а головне, зможе так поексперементувати на власному авті. Я також скептично до цього відносився, бо є багато ентузіястів, які загоряються якоюсь ідеєю, а при перших найменших труднощах їхній запал різко згасає.
     А наш клубний Кулібін довів все до логічного кінця, ще й кіно зазнимкував, після перегляду онного, про якусь практичність навіть згадувати не хочеться.
                                                                             Тисну руку автору кіна.
Завжди так не буде...

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #9 : 04 января 2013, 23:48 »
0
+1

Онлайн aleks 74 00

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-0
    • черновцы
  • Авто: Chrysler Town&Country
  • Сообщений: 305
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #10 : 05 января 2013, 14:01 »
0
Люблю (извращенцев)в хорошем смысле. Сам такой.

Оффлайн Михаил666 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-1
    • Николаев
  • Авто: Chrysler Sebring Limited,Chrysler Town & Country
  • Сообщений: 141
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #11 : 05 января 2013, 14:45 »
0
 +1

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #12 : 13 января 2013, 02:43 »
0
всем спасибо.
отвечу по порядку:
1) на видео джойстик глючил :( потому срабатывали половина кнопок не сразу, на виде видно задержки. Но понял в чем была причина только позже, кнопки советские ( или китайские) которые на радиорынках продают. Пошел купил еще целую кучу с запасом, проверил на рынке через пищалку. Пришел домой паять, через лампочку еще раз проверил - половина еле тлеет, половина нормально. Ну как так вобще что то "строить" можно?? собрал, спаял из 30 кнопок 8 работающих :) Теперь все четко, но возникла идея сделать новый джойстик без перепайки ,что бы красиво было.
2) пробег на пневме около 3000-4000 км. Полет нормальный, ничего не примерзает ( правда еще сильных морозов небыло, но по идее все будет гуд.
3) подвеска стала еще жестче чем была, а на таких дисках и резине вобще жесть :) но и управляемость еще больше улучшилась, теперь как на спортивном болиде. Шум так же добавился ( но его хватало и до установки пневмы) , шумоизоляцию не делал - включаю громко музыку и не заморачиваюсь.
Подвеску можно делать и мягче, но у меня задачи были другие, другой тип подушек использовался - важны были износостойкость в тяжелых условиях и скорость работы.
Кроме того - жескость зависит от типа используемых амортизаторов. Мне установили картриджи Бильштейн газомасло - а они спортивные, от того и жескость, устойчивость и управляемость повысилась.
по стоимости - лучше не буду... :)
могу сказать что с моими запросами и задачами данная пневмо-система получается самой дорогой (разве что радиоуправления нет, но это вобще цена космос). а вобще думаю можно построить где-то от 1500$ (не ущербную и подходящую для 99% водителей).
4) зимой если будут сугробы - наоборот свободно модно ездить - поднял машину ( меньше секунды) и езди. Клиренс становится таким, как если поднять на домкратах машину до отрыва колес от земли, т.е. некоторые джипы позавидовать могут :)
5) ну подушка может рвануть только если установлена не правильно, т.е. её трет, но тогда она рванет километров через 50 после установки, а то и раньше. Даже если рванет на скорости, то машина просто ляжет на отбойник, вернее даже на амортизатор и ничего страшного не произойдет.
6) О надежности сложно говорить - любое вмешательство - это ненадежность, так же как ГБО, любой тюнинг или установка доп сигнализации. Но пока езжу и без проблем. Сейчас все больше и больше людей устанавливают пневму - многие ищут комфорта.
7) в Крыму естественно есть красный додж на этих дисках и ездит на нем девушка, на которой мне "пришлось" когда то женится :) и на драйве она же ;) Так что такой додж единственный ;)
А диски такие появились у одного из одноклубников относительно недавно на Нитро, правда он их вроде сразу и разкоцал на яме :( . Ему сочувствую, но рад за себя :) Уникальность это порок ;)
8) машина используется каждый день - с работы на работу попу возить, пробег по городу маленький. Клиренс меняю по несколько раз в день  Ну нравится мне эта игрушка.... :) играюсь джойстиком. Вот еще музыку доделаю.... тогда и на светофорах скакать начну, что бы люди офигивали.
9) опоры двигателя не смотрел, вроде все в норме. но в этом как раз повезло - что машино реально от земли не отрывается, иначе бы действительно и диск лопнул и подушки могли отломиться. Но перегрузки наверное адские - когда я так пневмой играюсь, все за стекла переживаю, как бы "паутиной" не пошли.
10) в пневме я сейчас действительно начал разбираться, т.к. каждый в каждый узел нос засовывал, изучал характеристики и читал литературу, половину сам перебирал. Так что если кому станет интересно, могу все объяснить и подсказать. Изучал цены и варианты, знаю где дешевле всего брать и где проверенные поставщики. Так что если кто реально загорится, можно будет собрать без проблем и под те характеристики подвески, которые захочет владелец!!! Если что, обращайтесь.
11) отчет не делал, потому что думал что он тут нафиг ни кому не нужен, особо ни кто и не интересовался. Ну раз есть желающие. т оперенесу отчет с форума пневмоподвески.


12) и самое важное: я снова ИЩУ УБИТЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ДОДЖ АВЕНЖЕР, желательно ЗАДНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Хочу еще эксперимент поставить, попробовать создать очень мягкие амортизаторы. Вдруг кто то захочет такое на авенжер, а у меня уже будет опыт. Покупать убитые амортизаторы не хочу, т.к. уже езжу, а вот если кто захочет пожертвовать для развития клубных знаний, то буду очень признателен.

 


13) вы еще не видели что я сейчас с музыкой в багажнике делаю: шеф спросил: ты что трюмо ставишь в багажник, а коллеги ( монтажники) по работе сказали что у меня такой же кабель в багажнике, как на дом двенадцатиэтажку подходит :)
Но сделают еще не скоро. При этом самое главное в маленький бюджет уложится.

[quote name='AvengerSE' timestamp='1354568517' post='913']
В этой теме расскажу подробно о пневмосистеме на американский автомобиль Dodge Avenger.
Наполнять тему буду постепенно (ОБНОВЛЯТЬ БУДУ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ) , стараясь обсудить все детали до самых мелочей, так что следите.
Обсуждение приветствуется.

Под прицелом: чистый Америкос Dodge Avenger


задача: сделать шоукар - на первом месте скорость подъема и спуска (drop). Все остальные задачи второстепенны.

что имеем: спереди макферсон, сзади такая же мульти линк, т.е. пружины стоят на амортизационных стойках.
штатная передняя:

задняя:




Расположение компонентов: только в багажнике, но нужно учитывать что там стоит саб 12" в фазоинверторном корпусе, два усилителя, конденсатор и акустика в задней полке (это на тот момент было так скудно, сейчас в процессе установки еще большего количества автозвука, но об этом позже).
_________________________________________________________________________________________________
Теперь о каждом компоненте системы по отдельности:

1) Легкие системы (КОМПРЕССОР) :

изучение компрессоров заняло достаточно много времени. В кратце Беркут  для Российского рынка и ViAir для американского рынка собирает один и тот же "Сунь Хуань" в провинции Китая на одном и том же заводе. Модель Беркут R20 приблизительно соответсвует то ли ViAir 380C, то ли 480C. Но т.к. Беркут дешевле выбар пал на него. Однако в самый последний момент установщики моей пневмы предложили достать любой ViAir по очень "вкусной" цене. 380С не хотел брать из-за относительно низкой производительности, 480С был слишком дорогой даже в США. И тут я обнаружил, что как раз для таких как я ViAir выпускает отличную модель 444С, а если еще и Dual, т.е. два сразу, взять, то цена вобще подарок.
Именно два ViAir 444c я и взял! Как хорошо, что не пожадничал и купил два вместо одного. Мой 40л. ресивер "дуал комплект" качает за 10-12 минут!!! Один компрессор бы помер от такой нагрузки. Я бы даже еще два, с удовольствием, доустановил, но все упирается в деньги.
Важный фактор - хромированная поверхность компрессора! Выглядят они потрясающе.




Сравнительные характеристики компрессоров:

                           5.0 Gallon Tank - from 0 To 200 PSI
Dual ViAir 380C   7 Min. 11 Sec.
Dual ViAir 444C   5 Min. 30 Sec
Dual ViAir 480C   5 Min. 02 Sec.

Техданные можно прочитать здесь:
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.viaircorp.com/dual480c.html

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.viaircorp.com/dual444c.html

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
http://www.viaircorp.com/dual380c.html




в целом компрессорами очень доволен, рекомендую всем именно такие. Но хочу предупредить: греются они ОХРЕНИТЕЛЬНО! Реально один в один как утюг.

Кроме того: компрессора хоть и устанавливаются через резиновые ножки, но толку от них не много. Вибрации и звук хорошо ощутимы в салоне, хотя у меня весь багажник антивиброматериалом обклеен.
Но звук работающих компрессоров мне очень нравится :) Так что  с этим проблем нет.

______________________________________________________________________________________________________

Теперь поговорим о КЛАПАНАХ:

в моей системе используется 10 клапанов на подушки, 1 клапан на пневмогудок и 1 клапан на сброс давления в шлангах компрессоров после их остановки.

Основные 10 клапанов на подвески распределены следующим образом:
- задние подушки на каждую по одному клапану для подъема и по одному для спуска
- передние подушки на каждую по два клапана для подъема и по одному клапану для спуска

Технические характеристики: 1\2"; внутреннее отверстие 16 мм!!!







Однако некоторые клапана вышли из строя, в системе появился неумылненно круный мусор и возможно повредил мембраны, т.к. они начали потихоньку перепускать давление ( либо из ресивера в подушку, либо из подушки в атмосферу). Кроме того, почему то часть из этих клапанов оказалась не достаточно быстрыми! Т.е. при подачи напряжения они открывались не мгновенно, а начинали медленно приокрываться, и через две секунды открывались рывком полностью.
В итоге часть из них я заменил на клапана немного другого вида, с квадратными катушками. По скорости работы они мне понравились гораздо больше, хотя может просто потому что новые были :)
новые клапана:


Немного отступлю: многие используют блок клапанов. Я изначально и до сих пор противник использования блока клапанов ( с учетом моих целей и требований к пневмосистеме).
во первых: блок клапанов это дополнительно выброшенные не малые деньги ( особенно если покупать готовый, а не заказывать изготовление)
во вторых: практически все они ограничивают скорость подачи воздуха!!! Пропадает весь смысл в постройки высокоскоростной системы.
в третьих: ни о какой компактности речи не идет, если к такому блоку подходят 6 толстенных 1\2" шлангов и 6 таких же уходит от блока. Кроме того на него накручиваются 8-10 громадных 1\2" клапанов. Если нужна компактность, то клапана надо разбрасывать по всей машине!
в четвертых - если начнет травить хотя бы одно соединение, то просто так подлезть  и перекрутить нереально, иначе расшевелятся все остальные соединения.
Когда речь идет о системе 1\2" и давление в 200 PSI, то борьба с травкой превращается в настоящее мучение!!!!

______________________________________________________________________________________________

3) ПРОВОДА И НАПРЯЖЕНИЕ

Очень важно при установке пневмосистемы ( напомню - речь идет о моей системе с давлением 200PSI и клапанами 1\2"!!!)
Возможно чуть позже дополню этот раздел схемами.

Сначала я пренебрег толщиной проводов, и качеством реле.
В итоге получил:
-  из 11 реле 4 сразу неработающих. Заменил эти реле на другие, тоже не очень дорогие но качеством повыше (работают до сих пор). Каждое реле по 30 ампер.
- еле еле работающие ("вялые") клапана, а при высоком давлении еще и не желающих открываться. Заменил провода и все заработало! Поставил на каждый клапан медный провод толщиной 2,5 квадрата!!! :)

Компрессора были подключены минусом ( временно) к болту крепления защелки багажника. Грелся тот болт ужасно :(
Сейчас от аккумулятора под днищем автомобиля подведен минус к багажнику, через кузов вставлен медный стартерный болт ( т.е. минус получается двойной).
Плюс и Минус у меня подведены 4Ga кабелями (сечение 21 мм. кв.)
Компрессора подключены от плюса и минуса в багажнике кабелем в 4 квадрата.
В тех характеристиках компрессоров сказано что два они потребляют 40 ампер. Но в пике и при максимальном давлении возможно и больше.
каждое реле клапана и двух компрессоров подключены через предохранители.

Очень важный параметр: ВОЛЬТАЖ!!! Из-за недостаточной толщины проводов, из-за некачественной меди, плохого соединения, очень большой длины  проводов идет просадка питания.
Например: автомобильный аккумулятор выдает 12,4-12,6 В. Автомобильный генератор 14,2-14,4 В. Когда я подключал катушки клапанов тоненьким проводом, на них была просадка 1-1,5В !!! А если включались компрессора, то вобще можно было "тушить свет" :)
Потеря даже 1 Вольта это катастрофа - когда нужна скорость реагирования клапана. А компрессора вобще могут недокачать до 200 PSi, либо будут качать гораздо дольше, чем должны! Даже когда глушишь двигатель, слышно как  работающие компрессора сразу чахнут.
Потому для себя я определил - аккумулятор не мучить и включать компрессора только на работающем двигателе. Пускай генератор трудится.


Подходите к проводам и напряжению с УМОМ!

________________________________________________________________________________________________________

моя схема пневмосистемы:



____________________________________________________________________________________________

выложу старое пробное видео для оценки работы пневмоподвески. к сожалению в тот момент кнопки джойстика требовали замены и управлять нормально не получалось, то и дело сигнал на реле клапанов не проходил)



____________________________________________________________________________________________

4) ПНЕВМОСТОЙКИ и ОПОРА

К стойкам у меня были определенные требования. Ставить подушки, типа СЛИВА, я категорически не хотел, только бублики, ведь давление в системе будет огромным, а режим эксплуатации - суровый.
Диаметр входного отверстия в пневмоподушку должен обязательно соответсвовать общей концепции - "скоростной спуск\подъем".
Кроме того, я с удовольствием согласился на предложение - сделать целых два входа в передние пневмостойки.
И в завершении, новые стойки должны были выглядеть круто, а значит их надо было захромировать.
Но и это еще не все. Друг подогнал мне убитые Доджевские стойки, все внутренности были выкинуты, и вставлены новые амортизационные катриджи Бильштейн.
и в завершении к передним стойкам подсоединены армированные шланги высокого давления.
Вот что получилось:

















При монтаже возникли затруднения с изготовлением опорной чашки передних стоек.
Штатная конструкция очень необычная. Поворотный подшипник расположен на пружине и состоит из пластиковой обоймы и шариков. Однако в самой опорной чашке было место под подшипник.
Мастерами была придумана и реализована новая концепция опорного подшипника. На фото видно основной принцип работы.







Фотка старая, сейчас опорная чашка переделана более качественно: использован фирменный дорогой подшипник, который впрессован в резиновую прокладку и установлен между двумя крышками.

______________________________________________________________________________________________________

Управляющий компьютер (мозг пневмосистемы):

Изначально я планировал следить за пневмосистемой с помощью манометров. Но в моей системе пришлось бы ставить целых пять! штук. Или три, два из которых были бы двухстрелочными. Но куда их все размещать в салоне?, я уж не говорю о том, что к ним еще пришлось бы шланги через всю торпеду вести :russian_ru: . А уж остлеживать точное давление на вечно прыгающих стрелках, да еще и сразу на пяти манометрах - задача не из простых.
Однако, от этих мучений, я был спасен изобретением наших местных ( Харьковских) мастеров, которые смогли создать компьютер, управляющий пневмосистемой, при этом ни чем не хуже какого нибудь американского акуэир и за гораздо меньшие деньги.





в комплект входит:
1. Экран.
2. отдельные две платы с кнапками 3шт и 8шт.
3. плата с микросхемами и управляющим процессором.

Данные на компьютер приходят от пяти датчиков давления, которые можно размещать в любом месте пневмомагистрали ( у меня датчики давления размещены в багажнике). Информация от датчиков к компьютеру передается по тоненькому ftp кабелю, который не составило труда проложить внутри торпеды.
Есть возможность подстраивать (калибровать) в компьютере все пять датчиков.
На экране одновременно показывается пять значений давления в PSI. очень удобно для понимания: левая передняя подушка, правая передняя подушка, по центру - ресивер, левая задняя подушка, правая задняя подушка.
- имеется 5 программируемых режимов памяти, режим МОНИТОР (для слежения за давлением), режим МАНУАЛ (ручное управление, корректировка)
-тремя кнопками выбирается пять выставляемых режимов памяти компьютера.
-восьмью кнопками можно выставлять требуемые значения давления в каждой подушке, а затем вносить тремя кнопками в память ( до 5 режимов). Либо в режиме МАНУАЛ мгновенно в режиме реального времени подстраивать нужное значение в подушке.
-так же имеется режим МОНИТОР, при котором компьютер ничего не делает, а только выдает значения давления в системе.
-если оставлять любую из программ (режимов) активной, то каждый раз при запуске компьютера, он будет подстраивать систему под выставленное давление, что очень удобно если есть какие либо утечки. Это даст гарантию, что вы не поедите на спущенных (стравленных) подушках.
К сожалению с моим сечением магистрали и скоростью работы пневмы, при давлении в 200 psi, становится невозможно отрегулировать  давление - уж очень большая скорость подъема и спуска авто.
Приходится заужать сечение магистрали, хотя сейчас в основном я езжу с максимальным сечением магистралей и использую джойстик для управления пневмой (никогда не знаешь, когда может понадобится понтанутся быстрой пневмосистемой и нужно всегда быть во всеоружии :biggrin:  )

Сейчас я понимаю, что невозможно создать один единственный компьютер, подходящий всем, т.к. пневмосистемы очень разнообразны. Потому возможно в ближайшем будущем будут разработчиками учтены все пожелания и созданы несколько версий програмного обеспечения. Кроме того,  компьютерное обеспечение к нему переодически обновляется.

а вот и сам датчик давления:




продолжение следует......
[/quote]
« Последнее редактирование: 13 января 2013, 03:24 от deadie »

Оффлайн Dream Studio ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +18/-6
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge &  Chrysler Neon
  • Сообщений: 3071
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #13 : 23 января 2013, 02:24 »
0
не слабо потрудился  :)

Оффлайн deadie us

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +4/-25
    • Солнечный Крым
  • Авто: Dodge Avenger
  • Сообщений: 778
пневмоподвеска на dodge avenger (видео)
« Ответ #14 : 24 января 2013, 21:15 »
0
спасибо

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.