22 ноября 2017, 00:45
*

Автор
Тема: кирдык сцеплению  (Прочитано 3927 раз)

Serge

кирдык сцеплению
« : 02 июля 2012, 22:28 »
0
В общем произошел трабл сегодня с Баранчиком.За 5.5 лет первый раз попал в ситуацию когда ехать нельзя.
Началось все с того что пару дней назад услышал не приятный звук под капотом.Как будто что то трет .Проявлялось в первые 5 минут завода  машины.Потом пропадало.подумал что какой то из роликов натяжного механизма.Ну и в общем то особо не стал заморачиваться. Сегодня в процессе езды ощутил легкую вибрацию на педали сцепления.Сначала подумал,что может так всегда было ,но не обращал внимания.(я сегодня был в обуви с очень тонкой и чувствительной подошвой).Потом заметил что педаль сцепления стала мягче и передача стала включаться трудней.Проехав еще 2 километра сцепление стало вообще ватное и передачи перестали включаться вовсе.Пришлось остановиться так как ехать в час пик без остановки не представлялось возможным.Визуальный осмотр подкапотового пространства не дал никаких умозаключений.Везде сухо .Течек не обнаружено.
Ошибок на приборной панели не выскакивало.Заметил одну странную особенность -тормоза стали прокачиваться с шумом выхода воздуха.Раньше такого не наблюдалось...В общем позвонил другу ,который приехал на машине захватив с собой трос для буксировки ,благо до СТО километров 8 ехать было нужно.Правда у него трос длиной метра 2.5 который по дороге порвался на 2 части .Пришлось его связывать ,после чего его длина сократилась до 2х метров.Поездка на буксире оказалась достаточно напряженной для меня на таком коротком поводке.Учитывая что додж в накате почему то быстрей чем БМВ ехал и ногу приходилось постоянно держать на тормозе.Машина удачно доехала до сто на буксире и осталась там до завтра.Завтра будут вердикт выносить по данному траблу.Хотелось бы знать,может у кого были подобные ситуации.К чему готовиться в худшем случае ?

Оффлайн Yalexx ua

  • Эксперт
  • *
  • Тепловоз
  • Карма: +63/-2
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Nitro 2.8CRD
  • Сообщений: 12145
кирдык сцеплению
« Ответ #1 : 02 июля 2012, 23:04 »
0
На моей памяти такой трабл был у нашего клубня. Поменяли ему сцепление с корзиной и выжимной. Причину не помню.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн Rusland ua

  • Живущий на Форуме
  • *
  • Карма: +15/-4
    • Дубно
  • Авто: Peugeot Expert   Dodge Avenger
  • Сообщений: 1265
кирдык сцеплению
« Ответ #2 : 02 июля 2012, 23:13 »
0
 Швидше за все ведений розсипався.
Завжди так не буде...

Serge

кирдык сцеплению
« Ответ #3 : 02 июля 2012, 23:21 »
0
Надеюсь что не корзина со сцеплением,а то вообще как то не весело это все будет.По логике там что тарабанить было бы должно если посыпалось,но все тихо.Странно короче все это.Завтра постараюсь отписаться ,как узнаю диагноз.125000 вроде как рано чтоб глобально в коробке что то накрылось...Хотя я на трассе бывает частенько даю машине под хвост.На предельных скоростях уже пару тройку лет стараюсь не ездить,но до 160 разгоняю ,причем при обгонах бывает часто кручу больше 5000....
если трасса загружена и обогнать нужно быстро.

В продолжение моей эпопеи ...
Сегодня сняли коробку.При этом один болт поломался.Половина осталась в коробке.На одном слизало резьбу.Все болты которыми обжимается коробка были посажены на герметик.Некоторые открутились нормально,а некоторые нет.
Визуально после снятия сразу было видно ,что полетел выжимной.Он подклинивает ,хрустит,и там поплавилась кая то пластмассовая втулка.Короче его под замену вместе с рабочим цилиндром.Дальнейщий осмотр показал ,что диск сцепления так же нуждается в замене.Он стал достаточно тонкий.Ехать то на нем еще можно ,но тысяч через 20 опять прийдется скидывать коробку и менять диск.Так что решение было принято поменять все сразу.Самое поганое в данной ситуации что накладки сцепления нельзя поменять отдельно.Нужно менять корзину в сборе,а это весьма накладное мероприятие.Но ни чего не поделаешь ,прийдется менять.В общем прогноз Алексея оказался правильным.За что ему огромное спасибо,так как он заранее подготовил меня к худшему варианту и я морально был готов ,что возможно будет так как он сказал....
« Последнее редактирование: 03 июля 2012, 18:30 от Serge »

Оффлайн goga777 ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: KIA Optima  KIA Sportage
  • Сообщений: 1286
кирдык сцеплению
« Ответ #4 : 17 августа 2012, 19:50 »
0
цена решения вышеперечисленных вопросов?
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.schirtec.kiev.ua

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Serge

кирдык сцеплению
« Ответ #5 : 17 августа 2012, 21:20 »
0
Если не ошибаюсь то корзина с выжимным 600 с чем то там денег(честно сказать не сильно помню).Работа 100 дол.Еще сальник на всяк случай какой то там поменял,но он стоит копейки

Оффлайн goga777 ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: KIA Optima  KIA Sportage
  • Сообщений: 1286
кирдык сцеплению
« Ответ #6 : 17 августа 2012, 22:20 »
0
600 долл или грн???
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.schirtec.kiev.ua

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Serge

кирдык сцеплению
« Ответ #7 : 18 августа 2012, 07:24 »
0
600 долл или грн???
USD естествено

Оффлайн rufneck

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Авто: Dodge Caliber Black Ed.
  • Сообщений: 39
кирдык сцеплению
« Ответ #8 : 18 мая 2015, 10:35 »
0
А вот у меня такая ситуация: во время езды на любой передачи при нажатии на педаль акселератора обороты растут, а машина практически не разгоняется. Я так понимаю проскальзывает сцепление. Может у кого было такое?

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.