25 ноября 2017, 11:29
*

Автор
Тема: Обязательное наличие биоэтанола в бензинах с 2013 года  (Прочитано 3894 раз)

Оффлайн gehka3

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Caravan 3.3
  • Сообщений: 13
Как вам новость  о принудительном появлении во всех марках бензина 5% биоэтанола с 2013 года и 7% с 2014?
Спойлер (подведите сюда указатель мышки)
И ещё вот немножко
Спойлер (подведите сюда указатель мышки)
Пекутся о экологии и энергетической независимости (на публику), при этом готовят 20 из 40-ка существующих спиртзаводов под приватизацию и уже просчитали, что от такой "заботы" получат 285 млн $ в год на биоэтаноле эти свежеприватизированные заводики

Оффлайн SashaM ua

  • Местный
  • ****
  • Карма: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Ram Van 2,5 CRD 2005
  • Сообщений: 358
Интерестно, а дизеля  это как-то каснётся?

Оффлайн gehka3

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Caravan 3.3
  • Сообщений: 13
Биодизель у нас неприжился, но по принудительной присадке в ДТ - нет инфо, вероятно соляру нетронут

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
как я понимаю, это обычный спирт? буквально только что смотрел новости и услышал почти то же самое и то, что спирт вреден для машины - чем? спирт еще чище чем бензин. вон есть даже машины, которые переделывают под спирт..

Оффлайн gehka3

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Днепропетровск
  • Авто: Dodge Caravan 3.3
  • Сообщений: 13
В конкретном случае биоэтанол - это растворитель, привет бензонасосу/магистралям/форсункам/датчикам
К тому-же при изменении температур вызывает реакции с конденсатом, а в наших бензинах ещё и сера в громадных количествах присутствует

Да и расход увеличится/мощность упадёт:
Цитировать
У этилового спирта высокое октановое число (порядка 105), но ниже удельная теплота сгорания: 25 против 40 у бензина _http://www.calc.ru/126.html
Спирта для той же мощности потребуется почти в два раза больше.
А это значит, что на откалиброванных прошивках под инжекторы, которые ориентируются на объем жидкости, будет заметное падение мощности и даже пропуски зажигания, поскольку соотношение количества воздуха для сжигания одного и того же объема спирта и бензина будет разным.
Коррекция с лямбда-зонда исправит эту ошибку в небольших пределах

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Думаю 5% большой роли не играют, но хотелось бы услышать мнение спецов..!

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Спирт связывает воду,так что ничего страшного не произойдёт,она будет удалена из топлива.Старый дедовский метод,как убрать воду из бака...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Gusar 00

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • Дюссельдорф
  • Авто: Dodge Caliber 2.0 SXT CVT
  • Сообщений: 5
так мы в германии уже как " 100 лет"  :) на Супер Блайфрай( 95) и другие с 5% ездим и всё в порядке...Вот 10% не идёт, никто не хочет заправляться.

Есть также Caliberы, которые на биоэтанол Е85 без Чипа бегают и вроде всё ок!!!!!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.