18 ноября 2017, 12:06
*

Автор
Тема: Муки выбора: Dodge Caliber или Mitsibishi Outlander 2.0 б.у. 2007-2008 г.  (Прочитано 7947 раз)

Оффлайн R0M1K

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • dnepr
  • Авто: lanos
  • Сообщений: 6
Доброго времени суток

вот не могу определится ... расход бензина и стоимость авто данных годов выпуска практически одна и таже, да и по габаритам
не отличаются
За Аут - полный привод и из-за популярности нет проблем с запчастями и ремонтом. Но механика и скучный он  :)
За Калибер дизайн, варик но для меня полная неопределенность стоимости обслуживания, на сколько ломучий.

Рассматриваю
Аутлендер 2.0 мех
Калибер 2.0

Кто найдет несколько минут черкануть свое мнение буду благодарен

Оффлайн goga777 ua

  • Живущий на Форуме
  • ******
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
    • Kiev
  • Авто: KIA Optima  KIA Sportage
  • Сообщений: 1286
```````````````````````````аутленндер, тошнит от них, калибер нуу лучше но мелковат да и накой тебе полный привод, бери авенжер не пожалееш !

да и еще мицубиши - не стыдно?

калиброводам уважуха просьба без обид
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
www.schirtec.kiev.ua

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн R0M1K

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • dnepr
  • Авто: lanos
  • Сообщений: 6
с нашими дорогами устал пузом тереть, хочу нормальный клиренс

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
R0M1K, сложно сказать - дело вкуса! Калибер красивый! Если бы в ДК был полный привод, то я бы однозначно за ДК отдал свой голос! Самому не хватает AWD! Правда в 1-м Ауте нет блокировок, как в Субару...
Хотя у моего приятеля Аут правда ХЛ ломается по реже, чем ДК, но тут как повезет. Как мне кажется машины одного класса, и тут дело вкуса!

с нашими дорогами устал пузом тереть, хочу нормальный клиренс
ДА, клиренс это не мало важно, +1!!!

да и еще мицубиши - не стыдно?
Это еще почему? ???

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
перед покупкой Калибра также смотрел на Оутлендер..Минусы-скучный салон и расход на порядок выше чем у Калибра..По расходникам Калибер не так уж и дорого..

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
R0M1K, я так понимаю речь идет о "старом" Аутлендере, тогда уж лучше Калибр (у него и мотор посовременней и помощнее и дизайн получше и опций побольше, а полный привод имеется на "серых" машинах с мотором 2,4) или уже как вариант XL . Кстати Игорек +1, насчет полного привода в Аутлендере, он на бездорожье бесполезен (у товарища был такой, застрял одой стороной в сугробе и все  :cens: , межосевой блокировки то нету).

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
С товарищем купили машины с разницей в пару месяцев - я ДК 1,8, он - аут 2,0. Я бы так сказал - в ауте за почти 4 года кроме ТО ничего не делалось, проблем никаких. Более приемистый. Более острое управление. Крупнее. Но мне ДК приятнее - салон симпатичнее (пластик гремит одинаково), подвеска мягче. Расход у аута на пару литров больше, чем у меня на ДК.

насчет полного привода в Аутлендере, он на бездорожье бесполезен
Ну тут стоит уточнить, что такое бездорожье. У ДН тоже нет межосевой блокировки, его полный привод тоже бесполезен, получается. Но он застрянет дальше, чем ДК  :ca:

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Ну тут стоит уточнить, что такое бездорожье. У ДН тоже нет межосевой блокировки, его полный привод тоже бесполезен, получается.
Драсьте! У ДН есть межосевая, нет межколесной блокировки!!!

Но даже без блокировок (к примеру Субару) по снежку или по неглубокой грязи он гребется лучше, чем монопривод!

R0M1K, дело вкуса, кроме привода они одного класса. Говорят Аут чуть прожорливей говорят, но он и немного больше...
Выбирай то что больше по душе!

А Нитро ты не хочешь? или по финансам не тянешь?

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
Драсьте! У ДН есть межосевая, нет межколесной блокировки!!!
???
Не берусь утверждать. Но я и на нем боком в канаве застрял  :ca:

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
???
Не берусь утверждать. Но я и на нем боком в канаве застрял  :ca:
чем круче Джип, тем дальше за трактором идти! :)

Оффлайн R0M1K

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • dnepr
  • Авто: lanos
  • Сообщений: 6
XL, Нитро не тяну по финансам
ориентир 17-18
а по поводу движка, может и современней но динамика судя по паспортным данным что у аута 2.0 мех что у ДК 2.0 на варике одинаковая, как в принципе и расход судя по форумам.

полный привод не критичен

главные сомнения это обслуживание ДК(стоимость расходников) и надежность (для меня это темный лес), не настолько он популярен как аут по этому инфы у меня очень мало...
для этого и тему создал  :)

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
По обслуживанию проблем у тебя думаю не будет, тем более что много ЗП подходит от Мицыка, по крайней мере по ходовой и какая то мелочевка по движку.
По надежности, кому как повезет, но ходовая у Калибра слабенькая к сожалению!  :bk:

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
  На Калибре двигатель 2,0 почти на 20 л.с. мощнее, такой же двигатель на новых Митсубиси, Киа и Хиундай. Стоимость расходных запчастей на Додж (если брать не у официалов) сущие копейки (почти). Надежность одинаковая (на Додже много кроссов с Митсубиси, Митсубиси как мне кажется не образец надежности). По мне, так один недостаток у Доджа - низковата ликвидность на вторичном рынке. Повторюсь - считаю Дожд лучше, современней, понтовей СТАРОГО Аутлендера.
  Кстати , R0M1K, на твои денги б/у ASX не купишь (если уж речь про Митсубиси) или Гранд Витару, Хонду, Киа Соренто с дизелем в конце концов и т.д. ?

Оффлайн R0M1K

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • dnepr
  • Авто: lanos
  • Сообщений: 6
На Калибре двигатель 2,0 почти на 20 л.с. мощнее, такой же двигатель на новых Митсубиси, Киа и Хиундай. Стоимость расходных запчастей на Додж (если брать не у официалов) сущие копейки (почти). Надежность одинаковая (на Додже много кроссов с Митсубиси, Митсубиси как мне кажется не образец надежности). По мне, так один недостаток у Доджа - низковата ликвидность на вторичном рынке. Повторюсь - считаю Дожд лучше, современней, понтовей СТАРОГО Аутлендера.
  Кстати , R0M1K, на твои денги б/у ASX не купишь (если уж речь про Митсубиси) или Гранд Витару, Хонду, Киа Соренто с дизелем в конце концов и т.д. ?
[/quote]

2007-2008 год кроссовер порядка 17-18 не так просто найти. ASX вписывается только овощной с 1,6, да и нареканий на подвеску много, Витара - прожорливая, да и 2.0 не самый удачный движок, масло жрет как субара турбированная. Хонда в бюджет не вписывается как и Сорентик, а Тушкана не хочу

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
R0M1K, кстати тут на форуме дизельный ДК продавали недавно... Динамика прекрасная, при хорошей экономичности!

Оффлайн Эд ua

  • Завсегдатай
  • *****
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Днепр
  • Авто: есть Себринг 2008 2,4 Limited, был ДА 2007 2,4 SXT
  • Сообщений: 951
R0M1K, кстати тут на форуме дизельный ДК продавали недавно... Динамика прекрасная, при хорошей экономичности!
+1

Оффлайн tristan ua

  • Завсегдатай
  • *
  • Карма: +8/-0
    • Kiev
  • Авто: Dodge Nitro SE 2.8CRD, Dodge Caliber SXT 1.8MT
  • Сообщений: 606
ASX вписывается только овощной с 1,6, да и нареканий на подвеску много

Подозреваю, что подвеска от ДК не слишком отличается... Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите
Платформа-то общая
.

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
  На Калибре двигатель 2,0 почти на 20 л.с. мощнее, такой же двигатель на новых Митсубиси, Киа и Хиундай. Стоимость расходных запчастей на Додж (если брать не у официалов) сущие копейки (почти). Надежность одинаковая (на Додже много кроссов с Митсубиси, Митсубиси как мне кажется не образец надежности). По мне, так один недостаток у Доджа - низковата ликвидность на вторичном рынке. Повторюсь - считаю Дожд лучше, современней, понтовей СТАРОГО Аутлендера.
  Кстати , R0M1K, на твои денги б/у ASX не купишь (если уж речь про Митсубиси) или Гранд Витару, Хонду, Киа Соренто с дизелем в конце концов и т.д. ?

Ликвидность у ДК не такая уж и низкая..с 10 машин в инете не продаными было всеголишь 2..это когда я покупал полгода назад..

Оффлайн R0M1K

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
    • dnepr
  • Авто: lanos
  • Сообщений: 6
платформа одинаковая но настройка подвески скорей всего разная, ходил на тест драйв ASX не впечатлило, а вот знакомый знакомых подвозил на ДК дык совсем другое дело.

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.