24 ноября 2017, 20:25
*

Автор Тема: Дополнительный топливный фильтр Caliber.  (Прочитано 9938 раз)

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
И всетаки я решил установить топливный фильтр. Причиной стало то, что за последнюю 1 тыс км пробега 3 раза забивались на входе форсунки грязью.Как следствие ЧЕК на пропуск зажигания в одном из цилиндров..В топливной рамке и трубопроводе грязи было немерено..Хотя в бензобаке чисто как у кота сами знаете где..Почему то мне кажется что грязь всетаки с АЗС..Реально проблемы начались при последних заправках..

Так вот сегодня был врезан топливный фильтр..Опелевский с трубками на входе и выходе..Пробег за сегодня составил порядка 120 км по городу и трассе..Скоростя от 0 до 140..Полет нормальный..Рывков и затыков не наблюдалось...Давление в топливном коллекторе 33 кПа..Если не ошибаюсь без фильтра 36 кПа..Чек не загорался-ошибок сканером не обнаружено..

Вроде видел на форуме тему,где все почемуто не рекомендуют ставить доп фильтр именно из-за понижения давления в системе..

ИМХО ставить фильтр можна и НУЖНО..
« Последнее редактирование: 25 марта 2012, 18:59 от Yalexx »

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
И снова топливный фильтр.
« Ответ #1 : 24 марта 2012, 21:55 »
0
Да я как то не для фоток это делал..просто запарило среди ночи гдето в поле снимать топливную рейку или пилить на 3-х цилиндрах до какой-нить СТО и обьяснять тамошним мастерам ка снимать ту самую рейку и зачем это вообще нужно...

Установка реально заняла 15 минут..Снимаешь 2 клипсы на трубопроводе..одна на топливной рейке, вторая за корпусом воздушного фильтра..топливную магистраль я выкинул, тк она пластиковая в резиновой оплетке..клипсы посажены нагарячую, те одноразово..можно конечно и фильтр в разрез поставить также нагрев трубку-но при каждой замене это делать неудобно..поэтому за 20 грн был куплен 1-метровый топливный шланг и 4 хомута..дальше я думаю понятно-клипсы на концы шланга,обжать хомутами,фильтр в разрез также хомутами..и все..

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
И снова топливный фильтр.
« Ответ #2 : 24 марта 2012, 22:00 »
0
Да я как то не для фоток это делал..просто запарило среди ночи гдето в поле снимать топливную рейку или пилить на 3-х цилиндрах до какой-нить СТО и обьяснять тамошним мастерам ка снимать ту самую рейку и зачем это вообще нужно...

Установка реально заняла 15 минут..Снимаешь 2 клипсы на трубопроводе..одна на топливной рейке, вторая за корпусом воздушного фильтра..топливную магистраль я выкинул, тк она пластиковая в резиновой оплетке..клипсы посажены нагарячую, те одноразово..можно конечно и фильтр в разрез поставить также нагрев трубку-но при каждой замене это делать неудобно..поэтому за 20 грн был куплен 1-метровый топливный шланг и 4 хомута..дальше я думаю понятно-клипсы на концы шланга,обжать хомутами,фильтр в разрез также хомутами..и все..
Фотки давай!!!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
И снова топливный фильтр.
« Ответ #3 : 24 марта 2012, 22:04 »
0
Фотки давай!!!

Тогда ждите..завтра сфотаю..

Кстати..Может есть кто из спецов и подскажет всетаки правильные данные по давлению в топливеой системе?

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
И снова топливный фильтр.
« Ответ #4 : 25 марта 2012, 06:37 »
0
Тогда ждите..завтра сфотаю..

Кстати..Может есть кто из спецов и подскажет все таки правильные данные по давлению в топливной системе?
Зависит от насоса ~6АТМ,но может быть и больше.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн alexey16 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • KHARKOV
  • Авто: AVENGER 2,0 se  ах5470вк
  • Сообщений: 158
И снова топливный фильтр.
« Ответ #5 : 25 марта 2012, 10:27 »
0
я мерял строго 4 бара на холостом и в динамике

Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
И снова топливный фильтр.
« Ответ #6 : 25 марта 2012, 18:36 »
0
у меня на холостых получается 3,2 атм а в динамике 5,6-6,0..такчто думаю порядок..кстати сегодня тоже намотал порядка 150 км город-трасса..проблем нет..да и насколько я знаю при падении давления в системе до критической отметки загорается чек..у меня таког нет..

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #7 : 25 марта 2012, 21:03 »
0
А разве давление создаваемое насосом зависит от холостых/рабочих оборотов?

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #8 : 25 марта 2012, 21:06 »
0
кстати сегодня тоже намотал порядка 150 км город-трасса..проблем нет..
Помотаться успел, а уделить 2 мин на обещанные фотки НЕ СМОГ!
ФОТКИ ДАВАЙ!
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #9 : 25 марта 2012, 21:22 »
0
Так дела..да и дождь..завтра на работе сделаю..хотя фотки которые выше очень похожи..

Оффлайн alexey16 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • KHARKOV
  • Авто: AVENGER 2,0 se  ах5470вк
  • Сообщений: 158
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #10 : 25 марта 2012, 21:41 »
0
А разве давление создаваемое насосом зависит от холостых/рабочих оборотов?
практически не зависит, просто в момент набора оборотов под нагрузкой давление незначительно кратковременно снижается не более 0,5-0,7 бар из за увеличения расхода и опять поднимается к норме
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн geo248 ua

  • МУЖЧИНА!Не перетруждай себя домашними заботами...
  • Местный
  • ****
  • А вдруг война,а я уставший!
  • Карма: +3/-0
    • Киев,Печерск
  • Авто: GM caravan 2.0 SE/122
  • Сообщений: 460
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #11 : 26 марта 2012, 08:02 »
0
А разве давление создаваемое насосом зависит от холостых/рабочих оборотов?
в рейке,должно быть постоянное давление(пределы),для работоспособности всей системы,в противном случае,смесь не будет готовиться в нужных пропорциях...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите


Не говори мне,что делать и я не скажу,куда тебе идти.

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #12 : 26 марта 2012, 08:56 »
0
Тогда почему:
у меня на холостых получается 3,2 атм а в динамике 5,6-6,0..такчто думаю порядок..
?

Оффлайн alexey16 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • KHARKOV
  • Авто: AVENGER 2,0 se  ах5470вк
  • Сообщений: 158
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #13 : 26 марта 2012, 09:26 »
0
Тогда почему: ?
проблемы с регулятором давления...
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #14 : 26 марта 2012, 09:42 »
0
Нужно наверное сказать, что замер производился не манометром а взят из данных программы сканера ELM 327.


Нужно наверное сказать, что замер производился не манометром а взят из данных программы сканера ELM 327.
Там есть параметр давление во впускном колекторе..Замечу что и без допфильтра параметры менялись на холостых и на повышеных..
[/quote]

Оффлайн Игорек ua

  • упертый спорщик
  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Карма: +5/-14
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: DODG CALIBER SXT
  • Сообщений: 3587
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #15 : 26 марта 2012, 09:47 »
0
БУЯН, тю блин! это не давление топлива, это давление воздуха во впуске, а точнее разряжение!!! :) С открытием заслонки разряжение уменьшается!

Оффлайн БУЯН 00

  • Частый посетитель
  • **
  • Люблю поспорить)))
  • Карма: +0/-1
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber
  • Сообщений: 68
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #16 : 26 марта 2012, 10:25 »
0
Ну вобщем могу сказать одно-за 2 дня и пробег порядка 300 км проблем с допфильтром не обнаружено..надеюсь что мусора в рейке и на форсунках не будет..

Оффлайн alexey16 ua

  • Частый посетитель
  • **
  • Карма: +1/-0
    • KHARKOV
  • Авто: AVENGER 2,0 se  ах5470вк
  • Сообщений: 158
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #17 : 26 марта 2012, 13:02 »
0
давление топлива меряется манометром с тройником "врезанным " в систему перед рампой. причем манометр на длинном около0,5-0,8м шланге позволяет вывести из под капота к лобовому стеклу и проверить давление в динамике, т.е. под нагрузкой в движении
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

Bobros

Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #18 : 20 сентября 2012, 09:53 »
0
при последнем посещении сто задал вопрос по поводу доп фильтра, мастер сказал что дело ваше но он категорически против (изменение давления) а судя по состоянию форсунок топливо не грязное и для маго барашка ваще фильтр не целесообразен

Оффлайн LeRu hn

  • Живущий на Форуме
  • *****
  • Заслуженный ФЛУДЕР - банов не боюсь :) а стоило...
  • Карма: +43/-10
  • Пол: Мужской
    • Киев
  • Авто: Dodge Caliber SXT 2.0 Stone White
    • leru.com
  • Сообщений: 3966
Дополнительный топливный фильтр Caliber.
« Ответ #19 : 20 сентября 2012, 11:02 »
0
Насколько я понял, родной топливный фильтр полностью справляется со своей задачей, а установка допфильтра родной от загрязнения не спасет (стоимость его замены велика), может только создать проблемы с давлением.
Вы не можете просматривать ссылки. Зарегистрируйтесь или Войдите

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.